Поиграл пару дней с удовольствием, понравилась даже больше чем Tyranny, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker. Все таки античный лор в котором вместо магии представлены футуристические технологии, это круто)
Восемь уникальных сюжетных линий при выборе начальной профессии влияют на отношение игровых фракций и на стиль прохождения. Убивать всех подряд, дипломатично договариваться или подкупать - выбор за вами!
Основные характеристики, боевые и мирные навыки, общая репутация, репутация фракций и достижения - это все нужно, важно, и влияет на прохождение, в игре множество проверок на все эти характеристики.
Я стал играть за бешеного ассасина и резать всех подряд, когда только представлялась возможность, но при этом подкачивал знания, помогающие постичь тайны древних механизмов и читать древние манускрипты. Персонаж получился ватным, без щита даже с прокаченным уклонением получал множество урона, но вот от стрел вертелся хорошо и побеждал за счет кровотока.
Для любителей пошаговых олдскульных РПГ рекомендую к прохождению. В этой игре буквально можно сказать, что от ваших решений зависит судьба мира, да и жизнь героя. Не забывайте почаще сохраняться!
Iron Tower Studio готовят новую игру Colony Ship в стиле кибер панк. Выход игры обещают ближе к 2020 году.
Проект многообещающий:
Боевые навыки
Медицина:
Механика и электроника:
- Оружие - увеличьте свой шанс попадания на 10% за ранг.
- Уклонение - уменьшает вероятность попадания противника в ружья на 5% за ранг, а в ближнем бою на 10% за ранг.
- Броня - уменьшает штрафы брони на 10% за ранг.
- Критический удар - увеличивает ваш шанс нанести критический удар на 5% за ранг.
Медицина:
- Исцели себя и свою команду после боев (т.е. сколько очков жизни вы наберете после боя). Очень удобно, когда вам приходится сражаться в нескольких битвах подряд.
- Извлекать имплантаты из трупов после боев и в сценариях
- Регулирует использование боевых стимуляторов
Механика и электроника:
- Ремонт сломанных устройств и механизмов
- запасные части для ремонта и модернизации
- Отмычки - открывают механические и электронные замки, то есть закрытые двери и контейнеры. На 10 уровне вы можете даже победить сканеры сетчатки, поэтому, если вы твердо верите в перераспределение богатства, этот навык для вас.
- Взлом - получить доступ к различным компьютерным системам, от обнаружения вторжений и контрмер до многофункциональных терминалов, разбросанных по всему кораблю. Эти терминалы были спроектированы для обеспечения работоспособности будущей колонии, чтобы их можно было легко подключить к различным машинам.
- Красться - проникать в запретные зоны и жить, чтобы рассказать историю. Чем выше навык, тем дольше вы можете остаться незамеченным, то есть вы можете потратить время на уборку места или попасть в места с высоким уровнем безопасности с более быстрым обнаружением.
- Убеждение - убедить людей сделать что-то с помощью рассуждений или аргументов, искусство дискуссии
- Хитрость - манипулировать и обманывать доверчивых, искусство городского выживания.
- Притворство - выдайте себя за другую личность.
Будем ждать!