Godhood - игра от инди-студии Abbey Games в смешанном стиле с элементами пошаговой стратегии, симулятора бога и автобаттлера.
В данный момент игра находится в релизной версии 1.0, по которой и пишется обзор.
В Godhood мы играем за божество, которому предстоит подняться наверх из самых низов, вербуя последователей и побеждая другие культы на арене.
Богатый выбор кастомизации и настроек для нового бога - крылья, копыта, рога, кошачьи лапы, щупальца Ктулху и многое другое.
Далее следует выбор основной религиозной политики, для новичков советуют выбирать мир или войну, а для игроков с опытом - "безумие":
И вот начинается сама игра, в которой я уже немного развился для большего интереса, поэтому скриншоты будут с прогрессом.
Далее следует выбор основной религиозной политики, для новичков советуют выбирать мир или войну, а для игроков с опытом - "безумие":
И вот начинается сама игра, в которой я уже немного развился для большего интереса, поэтому скриншоты будут с прогрессом.
Так выглядит интерфейс игры, сходу в нем сложно разобраться, но в дальнейшем все встает на свои места:
- Отображение валюты - подношения, материалы и "очки сновидений"
- Управление вашими жрецами
- Различные бустеры и бафы
- Отсчет ходов до миссии
- Основное меню - доступ к традициям, ритуалам, строительству зданий и классам персонажей
- Глобальная цель - миссия компании
- Карта острова и выбор миссий
Жрецы и классы
Несущие слово божье должны не только внушать жителям почтение к богу, но и защищать свою веру от враждебных религий.
17 классов персонажей с разным стилем боя, некоторые классы предстоит разблокировать за "материалы", а другие недоступны в связи с выбором направления религии. Например, боги, избравшие мирный путь, не могут выбирать воинственных последователей.
Каждый класс дает жрецу различные абилки для автобитвы на арене:
Статы, модификаторы, тотемы, реликвии, чудеса, бонусы от класса - множество вариантов для развития!
Сражение
Во время выбора жрецов для битвы следует обратить внимание на круговорот элементов, позволяющий наносить больший урон или иметь большую уязвимость к определенному элементу:
Само сражение происходит в стиле MyBrute в автоматическом режиме:
Строительство
Godhood предлагает достаточно большой выбор религиозных построек для развития поселения с возможностью их улучшения. Но материалов битвы приносят крайне мало, поэтому строительство и развитие - процесс долгосрочный.
Несмотря на пошаговый стиль, интерактив все же присутствует - жрецы бродят по городу и проповедуют, иногда случаются разные события.
Реиграбельность и геймплей
Поначалу игра затягивает, но в процессе начинаешь скучать, а после прохождения первой карты уже и задумываешься - стоит ли играть дальше, если в принципе все видел и победил.
На первый взгляд кажущаяся казуальной игрой Godhood сложна и наполнена механикой со статами, балансом, стратегией и тактикой. Если все идет хорошо и жрецы выигрывают - становится скучно. Если сложно, и проигрывают - это практически конец игры, и скорее всего где-то в процессе допущена ошибка, а потому нужно начинать заново. Повторяющиеся простенькие миссии частично спасают положение и позволяют подкачаться перед решающей битвой.
Рисовка шикарная, наполнение и глубина - присутствуют, игра оставляет приятное впечатление, но чего-то все же не хватает, поэтому у нее и смешанные отзывы в Steam. И сложно сказать, чего именно ей недостает, может быть больше элементов стратегии для поселения, чтобы можно было задействовать всю игровую карту. Или же переделать механику боя на арене, чтобы она была более зрелищной и наглядной.
И конечно же сильно не хватает русского языка для понимания некоторых религиозных терминов и событий.
Создание игры было сопряжено с проблемами внутри студии Abbey Games, связанными со значительными сокращениями штата сотрудников. Игра должна была быть масштабнее и интереснее. Возможно мы это еще увидим в будущих обновлениях, но и сейчас Godhood - неплохой вариант на несколько вечеров!
Учитывая конкуренцию в Steam, стоимость игры в 515р все же завышена, идеальной ценой было бы 250-300р.