Undecember
- Жанр: RPG, ARPG
- Платформы: PC, Mobile, Cross-platform
- Разработчик: Needs Games
- Издатель: LINE Games
- Дата выхода: 13 января 2022
- Официальный сайт / Cтраница в Steam
UNDECEMBER — это корейская ARPG, где игроки могут обойти обычные ограничения по количеству навыков, бесконечно комбинируя разнообразные руны навыков и руны привязки. Станьте руноискателем, развивайте персонажей и получайте щедрую добычу!
Игра кроссплатформенная, но спасибо что хотя бы не эмулятор, а два отдельных клиента и графика все же будет различаться на компе и в мобилке:
Монетизация Free to Play, но разработчики как обычно уверяют, что донат ни на что не влияет, только внешки, а даже если и не внешки, а даже если влияет, то вы все равно получите массу веселья и удовольствия от игры.
Странное название игры, странные издатели и разработчики, среди которых якобы выходцы из Lost Ark. И судя по видео и скриншотам мы видим, что из Smilegate они ушли явно не с пустыми руками.
LINE Games Corporation, дочерняя компания глобального курьерского сервиса LINE, специализируется на игровом бизнесе. Компания LINE Games, базирующаяся в Сеуле, Корея, стала ведущим разработчиком и издателем в августе 2018 года, приобретя NextFloor, который с 2012 года производит и обслуживает признанные мобильные издания.
Движок Unreal Engine 4, видео с геймплеем на ютубе предостаточно, и выглядит оно как клон Lost Ark
Информация об игре:
- Отсутствует автобой, разработчики упирают на игру руками, но есть автоюз зелий.
- Будет аукцион и "свободный рынок", что бы это не значило, но разработчики как бы должны быть за свободную экономику.
- Система гильдий и гильдийные PvP сражения
- Петы с автоподбором голды и дропа
- Рейды на боссов
- PvP Баттлграунд Crusade of Glory
- Chaos Dungeon - инстанс с мобами и боссом
- Сундуки с сокровищами и рэндомные гоблины с золотом на локациях
- Крафт рун и зелий
- Улучшение экипировки
- Безклассовая система персонажей на основе рун-скилов, и рун-поддержки, что похоже на камни умений в POE.
- Пассивная система развития персонажа "Зодиак", что похоже на набожность в Grim Dawn.
Мне кажется, что идея не лишена смысла т.к. у Lost Ark слабая составляющая была именно ММО, и если бы игра делала упор на ARPG, то было бы даже интересно, потому что по механикам Lost Ark был хорош и вполне интересен.
Вопрос в том, насколько разработчикам удастся понять суть ARPG, и как они видят эндгейм механики.