logo.png
library_600x900.jpg

Описание с страницы стим:
First Descendant — это бесплатный кооперативный ролевой шутер от третьего лица с высококачественной графикой. Испытайте удовольствие от стратегических сражений с боссами в кооперативе для 4 игроков и различных уникальных персонажей, захватывающей стрельбы и добычи. Для роста необходимо разнообразное снаряжение, и вы можете получить его, выполняя миссии сценария в игре или в мировых миссиях, где сотрудничество имеет решающее значение, и в битвах с огромными боссами.

Игрок становится Потомком в игре и получает задание сражаться с захватчиками за выживание людей и защищать «континент Ингрис». Игрок может испытать захватывающую историю, становясь сильнее через различные миссии и истории, чтобы наконец раскрыть секрет Потомков. Вы также можете почувствовать уникальную атмосферу Первого Потомка через высококачественные поля, разработанные с помощью Unreal Engine 5, и получить новый опыт сосуществования реальности и фэнтези в одном месте.



Игровой процесс​



Системные требования​

МИНИМАЛЬНЫЕ:РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 x64 20H2
Процессор: Intel i5-3570 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 ГБ ПЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 Видеопамять 4 ГБ
DirectX: 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБ
ОС: Windows 10 x64 20H2
Процессор: Intel i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600X
Оперативная память: 16 ГБ ПЗУ
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT
DirectX: 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБ

Игра​

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Официальный сайт
Ютуб канал
Discord




Мнение​

Отыграв оч много времени в Warframe я буду ее сравнивать с этой игрой. Многие еще говорят, что игра еще в себя вписала от Desteny 2, но кроме как "открытых локаций" и механики повышения уровня оружия я больше не вижу сходства. Первый потомок впитал в себя процентов 80 от варфа, но так как это только начало его пути многово от варфа еще нет. Сейчас, на старте, игра выглядит не плохо, но разработчикам необходимо потрудится над оптимизацией и придумать что то уникальное. Ибо варф, со своими недостатками, выглядит куда более интересней и более "качественней".

Пройдемся по плюсам и минусам.

Плюсы:
  • Игра совершенно бесплатная
  • Быстрый прогресс. Там где есть таймер в варфе на несколько дней, тут его вовсе нет. Я не говорю, что реального времени не надо затратить на какой нить краф. нет, оно тут есть. Но к примеру, повышение ранга аккаунта, тут не требует прохождения испытания и таймаута между повышением. А значит вы можете его повышать хоть много раз за раз если наберете нужное количество опыта
  • Биг Боссы. В игре имеются боссы которых можно проходить как в одиночку, так и в коопе. Каждый такой босс по своему уникален
  • Мини данж. Так или иначе по закрытию зон с заданиями Вас по сюжету затащют в такие данжи.
  • Наглядное пособие как и где добывать тот или иной предмет. Там где в варфе нужно было лезть на wiki, чтоб узнать где подают эти предметы и какой шанс дропа, то тут все написано на самом предмете и еще за ручку отведут на карту где это)
  • Нет сомнения - это графика. Unreal выдаёт очень крутую картинку, но и это можно отнести и к минусу, очень требовательная к железу пк.
  • Рекомендуемые модули. Это как авто установка модулей, но она берется из самого наилучшего билда по эффективности за конкретный период. Так же такие билды можно посмотреть на оф. сайте.
  • Большая вариативность билдов за счет модульной системы. Привет варф! Слизано все один в один, количество устанавливаемых модов, засечки(палярность), вместимость и т.д.

Минусы:
  • Оптимизация. Потомок страдает оптимизацией, как и современные игры вышедшие слишком рано. Чем занимались на бета тесте совершенно не ясно, хотя по сообщениям тех кто участвовал там, такой плохой оптимизации не было....
  • Очень дорогая игра для своей бесплатности. Местная донатная валюта очень дорогая. За нее вы можете купить косметику, открыть раньше времени оружие или потомков, а так же ускорить крафт. Данный донат совершенно ни как не влияет на конечный результат, короче ни какого pay-to-win
  • Диалоги!!! Так уж завелось, что проекты сделанные азиатами напичканы кучей бессмысленных диалогов. Вроде и хочется узнать историю этого мира, но все равно сводится все к точке на карте. Что-то у них все плохо с подачей сюжета, очень много воды в диалогах. Короче им нужен хороший сценарист, чтоб все исправить, но этого не будет... ох уж эти азиаты.
  • Однотипные задания. Почти все миссии сводятся к оборонам с не большими корректировками

Без оценки:
  • Контент подаётся сезонами
  • Боевой пропуск. Для меня это минус, но многим такое нравится
  • Торговля. На момент релиза торговли между игроками нет, но вроде как планируется к введению.
  • Нет PvP
  • Более жесткий гринд ресурсов по сравнению с варфом


Немного моих скриншотов, тут вам и интерфейс, системы донатов, прелести, кастомизация и система прокачки
2074920_20240707131525_1.jpg2074920_20240708194414_1.jpg2074920_20240708194446_1.jpg2074920_20240708194510_1.jpg2074920_20240708194559_1.jpg2074920_20240708194607_1.jpg2074920_20240708194813_1.jpg2074920_20240708194818_1.jpg2074920_20240708194828_1.jpg2074920_20240708201009_1.jpg2074920_20240708201612_1.jpg2074920_20240708201702_1.jpg2074920_20240708201726_1.jpg2074920_20240708201735_1.jpg2074920_20240708201743_1.jpg2074920_20240708201753_1.jpg2074920_20240708201953_1.jpg2074920_20240708202255_1.jpg2074920_20240708203050_1.jpg2074920_20240708203108_1.jpg2074920_20240708203139_1.jpg2074920_20240708203224_1.jpg2074920_20240708203251_1.jpg2074920_20240708203353_1.jpg2074920_20240708203433_1.jpg
©️ - Статья частично скопирована