/на мгновение замирает над давно мёртвым разделом, после чего кастует Raise Dead /
Итак, приступлю к постепенному наполнению и оживлению раздела "разные игры". "Разные"--потому что не фэнтезёй единой...
Хорошо, что здесь устоялась обычная схема обсуждения: Афтар выкладывает рецензию игры--и те, кто играл, делятся впечатлениями и вспоминают минулые дни, а неигравшие думают, стоит ли восполнять пробел в познаниях :)
Republic Commando-- это "Звёздные войны" в стиле Heavy Metal. Не будет больше паяльных ламп, мочилова один на сотню, прыжков по стенам и прочей гадости. А будет нудная беготня по пустынному Геонозису, частые отступления для лечения и пополнения боекомплекта, использование всех подручных средств и честный отстрел всего движущегося наравне со своими подчинёнными.
Да, здесь под вашим руководством выступает мобильный отряд из трёх клонов-коммандос, выполняющий задания там, куда не пробьётся основная армия и не дотянутся джедайские мечи.
SW: RC уникален в нескольких номинациях.
Во-первых, это, пожалуй, первый командный экшен, в котором вы можете полноценно управлять своими подопечными.
Не просто на уровне ботов Counter-Strike, когда на команду "cover me!" откликнется ближайшее виртуальное тело и побежит к вам! Здесь AI совершенен--как у противников, так и у нашего отряда. "Свои" активно используют любое прикрытие, из-за которого удобно вести огонь; всегда знают, когда лучше стрелять, а когда все проблемы решает лезвие на запястье и приклад; никогда не наступят на мину, которую вы аккуратно обошли. А "чужие" будут пытаться обойти занявший позицию взвод, бросать обратно гранаты и устраивать всякие мелкие пакости, вроде перепрограммирования защитных турелей и установки мин в самых раздражающих местах.
Сюжет игры будет разворачиваться между вторым и третьим эпизодом. Точнее--нам представлены только три эпизода из жизни элитного отряда спецназа.
Вы вместе с основной ударной силой Республиканской армии стартуете с Камино, нарушаете производство дроидов на Геонозисе и убиваете местного главаря геонозианского сопротивления; выясняете, что произошло с малым крейсером "Prosecutor", на котором проходили ваши первые тренировки; а затем участвуете в "разведывательной" миссии на Кашиик, с которой напрямую связана последующая высадка республиканских сил из начала третьего эпизода фильма.
Что до управления, то оно здесь просто на высоте. Интерфейса выбора оружия, как такового, нет: всё предельно просто.
Цифры от 1 до 5 вызывают, соответственно, Пистолет (у него нет патронов, а есть заряд аккумулятора), игрушку для продвинутых вояк-- DC-17, способную существовать в режиме автомата (200 зарядов по 40 штук в обойме), снайперской винтовки (20 зарядов по 5) и ручного гранатомёта (4 заряда), а так же какое-нибудь дополнительное оружие, вроде трофейного трандошанского дробовика или гигантской шестизарядной ракетницы Вуки.
Обратите внимание, что гранаты и оружие ближнего боя (удар прикладом или клинком в рукаве) не входят в список оружия. Ими пользоваться легче, чем где бы то ни было: по умолчанию нажатие на правую кнопку мыши--бросить выбранную гранату, а нажатие <Q>--ближняя атака.
Визуальное исполнение игры тоже на высоте: визор постоянно заляпывает водой, маслом дроидов или зелёными ошмётками трандошан... Но, как говорится, на войне как на войне :) Впрочем, предусмотрительные каминоанцы экипировали скафандр хитроумным "дворником", который исправно чистит все эти следы успешного хода выполнения операции.
Модельки смотрятся очень красиво, а главное, в игре присутствует достойная физика. Кроме того, очень живо выглядят все действия всех персонажей... Это трудно описывать, но всё действительно вполне прилично.
Звук не очень удачный: почему-то слишком тихие взрывы. Но всё с лихвой компенсирует трёп Дельты 6-2 и болтовня обычных боевых дроидов :)
Следует отметить и своеобразное музыкальное сопровождение, состоящее из кучи небольших сэмплов. Несмотря на странное исполнение, звук очень хорошо подчёркивает атмосферу событий на экране!
К железу игра не слишком-то требовательна: 128 Mb ОЗУ, процессора на 1,6 GHz и 1,5 Gb свободного места хватает для того, чтобы поиграть. А при 256/1900 можно смело выставлять максимальные настройки и получать удовольствие!
Итак, приступлю к постепенному наполнению и оживлению раздела "разные игры". "Разные"--потому что не фэнтезёй единой...
Хорошо, что здесь устоялась обычная схема обсуждения: Афтар выкладывает рецензию игры--и те, кто играл, делятся впечатлениями и вспоминают минулые дни, а неигравшие думают, стоит ли восполнять пробел в познаниях :)
--Клоны способны к креативному мышлению. Вы найдёте, что они имеют очень значительное превосходство над дроидами.
Мы очень гордимся их боевой выучкой и тренировочными программами. Эта группа была создана около 5 лет назад.
--Вы упомянули ускорение роста.
--О да, это необходимо. Иначе потребовалась бы целая жизнь для выращивания клона. Теперь мы можем сократить этот срок вдвое. Они совершенно покорны, выполняют любой приказ без вопросов. Мы модифицировали генетическую структуру, чтобы сделать их менее независимыми, чем исходный образец.--Episode-2
Начну с одного из моих любимых экшенов--после Half-Life, конечно.Мы очень гордимся их боевой выучкой и тренировочными программами. Эта группа была создана около 5 лет назад.
--Вы упомянули ускорение роста.
--О да, это необходимо. Иначе потребовалась бы целая жизнь для выращивания клона. Теперь мы можем сократить этот срок вдвое. Они совершенно покорны, выполняют любой приказ без вопросов. Мы модифицировали генетическую структуру, чтобы сделать их менее независимыми, чем исходный образец.--Episode-2
Republic Commando-- это "Звёздные войны" в стиле Heavy Metal. Не будет больше паяльных ламп, мочилова один на сотню, прыжков по стенам и прочей гадости. А будет нудная беготня по пустынному Геонозису, частые отступления для лечения и пополнения боекомплекта, использование всех подручных средств и честный отстрел всего движущегося наравне со своими подчинёнными.
Да, здесь под вашим руководством выступает мобильный отряд из трёх клонов-коммандос, выполняющий задания там, куда не пробьётся основная армия и не дотянутся джедайские мечи.
SW: RC уникален в нескольких номинациях.
Во-первых, это, пожалуй, первый командный экшен, в котором вы можете полноценно управлять своими подопечными.
Не просто на уровне ботов Counter-Strike, когда на команду "cover me!" откликнется ближайшее виртуальное тело и побежит к вам! Здесь AI совершенен--как у противников, так и у нашего отряда. "Свои" активно используют любое прикрытие, из-за которого удобно вести огонь; всегда знают, когда лучше стрелять, а когда все проблемы решает лезвие на запястье и приклад; никогда не наступят на мину, которую вы аккуратно обошли. А "чужие" будут пытаться обойти занявший позицию взвод, бросать обратно гранаты и устраивать всякие мелкие пакости, вроде перепрограммирования защитных турелей и установки мин в самых раздражающих местах.
Сюжет игры будет разворачиваться между вторым и третьим эпизодом. Точнее--нам представлены только три эпизода из жизни элитного отряда спецназа.
Вы вместе с основной ударной силой Республиканской армии стартуете с Камино, нарушаете производство дроидов на Геонозисе и убиваете местного главаря геонозианского сопротивления; выясняете, что произошло с малым крейсером "Prosecutor", на котором проходили ваши первые тренировки; а затем участвуете в "разведывательной" миссии на Кашиик, с которой напрямую связана последующая высадка республиканских сил из начала третьего эпизода фильма.
Что до управления, то оно здесь просто на высоте. Интерфейса выбора оружия, как такового, нет: всё предельно просто.
Цифры от 1 до 5 вызывают, соответственно, Пистолет (у него нет патронов, а есть заряд аккумулятора), игрушку для продвинутых вояк-- DC-17, способную существовать в режиме автомата (200 зарядов по 40 штук в обойме), снайперской винтовки (20 зарядов по 5) и ручного гранатомёта (4 заряда), а так же какое-нибудь дополнительное оружие, вроде трофейного трандошанского дробовика или гигантской шестизарядной ракетницы Вуки.
Обратите внимание, что гранаты и оружие ближнего боя (удар прикладом или клинком в рукаве) не входят в список оружия. Ими пользоваться легче, чем где бы то ни было: по умолчанию нажатие на правую кнопку мыши--бросить выбранную гранату, а нажатие <Q>--ближняя атака.
Визуальное исполнение игры тоже на высоте: визор постоянно заляпывает водой, маслом дроидов или зелёными ошмётками трандошан... Но, как говорится, на войне как на войне :) Впрочем, предусмотрительные каминоанцы экипировали скафандр хитроумным "дворником", который исправно чистит все эти следы успешного хода выполнения операции.
Модельки смотрятся очень красиво, а главное, в игре присутствует достойная физика. Кроме того, очень живо выглядят все действия всех персонажей... Это трудно описывать, но всё действительно вполне прилично.
Звук не очень удачный: почему-то слишком тихие взрывы. Но всё с лихвой компенсирует трёп Дельты 6-2 и болтовня обычных боевых дроидов :)
Следует отметить и своеобразное музыкальное сопровождение, состоящее из кучи небольших сэмплов. Несмотря на странное исполнение, звук очень хорошо подчёркивает атмосферу событий на экране!
К железу игра не слишком-то требовательна: 128 Mb ОЗУ, процессора на 1,6 GHz и 1,5 Gb свободного места хватает для того, чтобы поиграть. А при 256/1900 можно смело выставлять максимальные настройки и получать удовольствие!