Ну шо могу сказать... Посмотрел на днях свежий фильм, с красноречивым названием Нет, режиссера Джордана Пила, снявшего такие нашумевшие шедевры как Прочь и Мы. Первый фильм произвел на меня положительное впечатление и приятно порадовал финалом, а второй, к сожалению, пока не смотрел. Критики и зрители забросали оба фильма лайками и репостами и я, узнав об очередном потенциальном шедевре, сделал шаг навстречу прекрасному.
Если говорить о сюжете супер коротко и без воды, то мы имеем ранчо в пустыне, рядом с которым поселился беспокойный "сосед", который не против периодически пообедать всякой живностью, включая людей.
Стоит сказать, что для меня хорошим фильмом является картина, способная вызывать самые разнообразные эмоции. Для меня главное получить эмоциональное удовольствие и этот фильм дал мне то, что я хотел. Длится он чуть больше двух часов и первая половина это просто нечто. Такое ощущение, что он знает все, чего я хочу и угадывает желания. Такого саспенса я давно не испытывал. Ощущение, будто ходишь по краю обрыва, периодически поглядывая вниз для нагнетания атмосферы. С этим фильмом я испытал интригу, раздражение, разочарование, переживание, удивление и самое лучшее за весь фильм - жуткий страх перед чем то огромным и неизвестным.
Но потом началась вторая половина фильма и все тайное начало становится явным. Честно говоря, мне не очень понравилось, что со второй половины началось более активное "противостояние" монстра против гг и ко. Мне так нравилась вся эта таинственность, что я бы смотрел на нее вечно.
Как и в прошлых работах, новый фильм Джордана несет в себе скрытые смыслы, аллегории и прочие тайные символы, но я, как простой зритель, редко обращаю на это внимание.
Безусловно, в фильме есть к чему придраться. Я писал выше, что испытывал разочарование. Так вот, оно было от сцены смерти монстра. Это было так глупо, что даже немного смешно. И второй момент. Некоторых может разочаровать дизайн главного злодея. Художники не стали мудрить и просто нарисовали летающую тарелку с небольшим дополнением. Да, в оправдание можно сказать, что у нее есть вторая стадия, но визуал в целом на любителя.
В заключении предположу, что именно дерзкая вторая половина фильма подпортила хорошие впечатления зрителям и критикам, отчего и сборы относительно прошлого фильма упали почти на 100млн. Но я остался доволен ибо получил желаемое, а именно таинственность и нарастающий саспенс. И вообще, после просмотра я стал параноиком и чаще начал смотреть в небо...
Небольшое отступление.
Мне нравится то, как молодые ноунейм режиссеры и сценаристы начинают создавать свои независимые проекты, а иногда и фильмы, образующие свою мини вселенную. В большинстве своем это всегда интересные работы. Сперва был Шьямалан с его трилогией о неуязвимом. Но это плохой пример, т. к. между первым и вторым фильмом прошло 16 лет и он успел стать знаменитым и снять кучу другого кино.
Затем я узнал о дуэте Бэнсон - Мурхед, выдавших 2 фильма (Ломка и Паранормальное), также являющимися частью одной вселенной и имеющие общего злодея.
И вот теперь восходит новая знаменитость в лице Джордана Пила, выдавшего уже 3 фильма. Да, они не связаны сюжетно, но общие линии у них прослеживаются.
В общем я рад, что периодически на сцене появляются независимые сценаристы, продвигающие свои проекты и иногда весьма интересные.
Если говорить о сюжете супер коротко и без воды, то мы имеем ранчо в пустыне, рядом с которым поселился беспокойный "сосед", который не против периодически пообедать всякой живностью, включая людей.
Стоит сказать, что для меня хорошим фильмом является картина, способная вызывать самые разнообразные эмоции. Для меня главное получить эмоциональное удовольствие и этот фильм дал мне то, что я хотел. Длится он чуть больше двух часов и первая половина это просто нечто. Такое ощущение, что он знает все, чего я хочу и угадывает желания. Такого саспенса я давно не испытывал. Ощущение, будто ходишь по краю обрыва, периодически поглядывая вниз для нагнетания атмосферы. С этим фильмом я испытал интригу, раздражение, разочарование, переживание, удивление и самое лучшее за весь фильм - жуткий страх перед чем то огромным и неизвестным.
Но потом началась вторая половина фильма и все тайное начало становится явным. Честно говоря, мне не очень понравилось, что со второй половины началось более активное "противостояние" монстра против гг и ко. Мне так нравилась вся эта таинственность, что я бы смотрел на нее вечно.
Как и в прошлых работах, новый фильм Джордана несет в себе скрытые смыслы, аллегории и прочие тайные символы, но я, как простой зритель, редко обращаю на это внимание.
Безусловно, в фильме есть к чему придраться. Я писал выше, что испытывал разочарование. Так вот, оно было от сцены смерти монстра. Это было так глупо, что даже немного смешно. И второй момент. Некоторых может разочаровать дизайн главного злодея. Художники не стали мудрить и просто нарисовали летающую тарелку с небольшим дополнением. Да, в оправдание можно сказать, что у нее есть вторая стадия, но визуал в целом на любителя.
В заключении предположу, что именно дерзкая вторая половина фильма подпортила хорошие впечатления зрителям и критикам, отчего и сборы относительно прошлого фильма упали почти на 100млн. Но я остался доволен ибо получил желаемое, а именно таинственность и нарастающий саспенс. И вообще, после просмотра я стал параноиком и чаще начал смотреть в небо...
Небольшое отступление.
Мне нравится то, как молодые ноунейм режиссеры и сценаристы начинают создавать свои независимые проекты, а иногда и фильмы, образующие свою мини вселенную. В большинстве своем это всегда интересные работы. Сперва был Шьямалан с его трилогией о неуязвимом. Но это плохой пример, т. к. между первым и вторым фильмом прошло 16 лет и он успел стать знаменитым и снять кучу другого кино.
Затем я узнал о дуэте Бэнсон - Мурхед, выдавших 2 фильма (Ломка и Паранормальное), также являющимися частью одной вселенной и имеющие общего злодея.
И вот теперь восходит новая знаменитость в лице Джордана Пила, выдавшего уже 3 фильма. Да, они не связаны сюжетно, но общие линии у них прослеживаются.
В общем я рад, что периодически на сцене появляются независимые сценаристы, продвигающие свои проекты и иногда весьма интересные.
©️ - Статья полностью написанная автором