Гайки продолжают закручиваться. Вначале гифты , потом изменения правил получения карточек , но и этого оказалось недостаточно и ботоводы с разработчиками индюшатины все равно находили способы продвигать игры и добывать с них карточки.
Раньше разработчики могли получить неограниченное количество ключей для "промо акций" и розничных продаж, чем и пользовались.
Написал подобие инди игры за день, нарисовал для нее карточки, продал в десять магазинов по 10к ключей по 50 копеек за штуку. Легкие деньги, а то , что в стиме игру никто не покупает, какая разница?
Еще такие ключи часто использовали в рекламных целях, проводя раздачи с заданиями или просто на сайте с огромным количеством рекламы.
Valve получает прибыль с любых комиссий на торговой площадке, и карточки для нее выгодны. Но при таком схеме они терпят убытки из-за того, что продукт продается на стороне, а Steam все равно обязан предоставить к нему доступ, и это лишняя нагрузка на сервера. Спорное утверждение, ведь фармеры карточек ничего не скачивают и не играют в эти игры, бот программа только эмулирует процесс игры.
Размер выдачи ключей разработчикам теперь будет зависеть от продаж игры в Steam. Хорошую игру по прежнему можно будет купить со скидкой на распродажах в сторонних магазинах, а вот количество ключей в дешевых магазинах и на раздачах значительно сократится.