b8dxeMMPQWw[1].jpg


Всем привет! Самое время забросить в копилку ожиданий новую перспективную игру! Cruel World - проект от русских разработчиков в смеси жанров RPG, Roguelike и Survival, в данный момент находится в активном процессе воплощения.

Обычно я ненавижу, когда игровые журналисты пишут - эта игра, такая же как вот та, в ней 40% от той игры, и 60% от другой. На мой взгляд подобное некорректно и несколько обидно звучит. А вот сказать, что послужило вдохновением - вполне допустимо и, судя по картинке выше, создатели Cruel World точно вдохновлялись мрачной стилистикой Darkest Dungeon.

В игре нас ждет уже знакомый пошаговый бой с ОД, набор физических и магических умений с разными типами атаки и противостоящие им резисты у противников.

Особенности игры

sFma8nT[1].png

Игра состоит из двух режимов: глобальный, позволяющий перемещаться по карте мира между локациями, и 2d режим исследования - для сражений в подземельях, очистки локаций от скверны и подготовки к путешествию в городах. Можно будет выбрать одного из шести героев между которыми можно переключаться в реальном времени в любой удобный момент (один герой — под вашим управлением, а остальные под управлением ИИ). Возможно, что у игры будет бесплатная версия, позволяющая играть только одним героем, которым можно будет пройти игру, но один герой - это лишь часть истории.



zA1xjZJ[1].png

Локации и подземелья Cruel World генерируются случайным образом и называются гексагоны (шестиугольники) Таких гексагонов нам обещают около 2000 тысяч.
Из темных дальних уголков в мир проникает скверна, заражая местных животных и растения, а нам предлагают конечно же по всем канонам жанра дарк фэнтези выжить в суровом мире, при этом воспользоваться моментом и набрать полный инвентарь ценных оскверненных реагентов.

6kCJDFs[1].png

Земли не однотипные, а делятся на биомы - горы, леса, равнины и болота. Они будут представлены в разных климатических вариантах - жарких, холодных, умеренных, и конечно же в игре будет смена дня и ночи. Разные ландшафты означают и уникальные типы врагов, а так же особые виды ресурсов.

Крафт

Sbzmvbn[1].png

Подготовка к сражению - это половина победы. В игре нас ждет полноценная система крафта из тех кусков, что смогли вытащить из подземелий. Кузнечное дело, алхимия, кулинария, ремонт и улучшение доспехов. И для крафта нужно найти не только лут, но и рецепт. Пожалуй предложу разработчикам еще поделить рецепты на части. Вот тогда это будет по хардкору - нашел рец крутой пухи - отлично, но нужно добыть еще 2 куска) Кстати говоря - игра на стадии разработки, это отличный шанс поучаствовать в процессе ее создания, разработчики Cruel World вовсю предлагают игрокам делиться своими идеями, которые можно добавить в проект.

Лор

yHlB2RA[1].png

К истории героев отнеслись серьезно, обещают по каждому чуть ли не книжку написать. Каждый герой будет обладать особыми уникальными навыками, исходя из легенды происхождения и рода деятельности.

По мере выполнения сюжетных заданий, вы будете по крупицам изучать историю мира, который имеет строгую иерархическую структуру божественного правления:

Мудрые высшие боги, далекие от людских проблем, делегировали полномочия младшим богам, а уж младшие боги вершат судьбы смертных по полной программе, выдавая самые опасные поручения, и надеясь на повышение по службе и вступления в пантеон старших богов.

Герои в неумелых руках игроков частенько умирают, боги от этого печалятся и плачут, принося миру ценный ресурс "Слезы богов" , повышающие шансы на выживание в суровом мире для новичков.

tWHRs8gZBJA[1].jpg

Шкала энергии Cruel Bar - важный сюрвайвл элемент игры - расходуется при особых умениях, пополняется слезами богов, и если упадет до нуля - игра будет проиграна.

Заключение

Рисовка приятная, идеи и концепт довольно интересные, хардкорность и дарк фэнтези радуют, но особенно мне, как игроку приятно отношение разработчиков к комьюнити, все таки вот что значит первый проект, это потом они заматереют, зазнаются и будут пилить по DLC раз в год с парой сухих анонсов (шучу) , а пока что общительные, честные, открытые и активно советуются с игроками по будущей игре:

Мы хотим быть честными и открытыми по отношению к нашему комьюнити. Впереди вас ждет множество интересных материалов, описывающих как лор игры или наши нововведения в механиках, так и состав команды или процесс разработки. И мы надеемся, даже наблюдение за процессом разработки уже доставит вам удовольствие.

На сайте пока пусто, все обсуждение и новости проходят в группе VK, где так же можно высказать любые предложение по будущей игре. А еще, нажав на кнопочку Sharpay внизу форума и поделившись с друзьями этой статьей - вы получите криптовалютные токены!