tavmDCx[1].png

Весной не получилось запуститься из-за технических проблем (подробнее по ссылке), и проект был отправлен на долгую доработку.
Сейчас появилась информация о том, что было сделано за это время, пока фанаты томились ожиданием и проклинали верили в разработчиков. Хотите принять участие в развитии проекта и попасть на ЗБТ? - пишите заявки на форуме SkyMP


2.0
New Beginning Update

Добавлено:

  1. [ ! ] Проект переписан с нуля
    ˆ
  2. Синхронизация движений игрока: ходьба; бег; спринт; быстрое и медленное плавание; скрытность; ходьба и бег в скрытности; кувырок; поворот на месте; поворот в движении; доставание и убирание оружия (R) на бегу и стоя; направление головы; прыжок (толчок, полёт и приземление); анимация блокирования стоя, на ходу и в скрытности.
    ˆ
  3. Интерполяция и экстраполяция пакетов синхронизации - плавные движения других игроков без тряски, подёргиваний, мизерный расход интернет-трафика на перемещающихся людей за счёт достраивания траектории на стороне клиента, компенсация слабого интернета.
    ˆ
  4. Синхронизация внешности: раса, пол, вес, цвет кожи, цвет волос, дополнительные трёхмерные части головы и лица (причёска, усы, глаза и т.д.), текстура лица (боевая раскраска, грязь и т.д.), модификаторы размеров и координат носа, рта и прочего. Хвост у хаджитов и аргониан теперь отображается корректно. Редактор теперь отображается корректно.
    ˆ
  5. Синхронизация объектов: статичные объекты, предметы, собираемые ингредиенты, контейнеры, двери загрузочные и не загрузочные во всём мире синхронизированы (их координаты, анимации, физика и содержимое контейнеров, если таковое имеется). Одновременное использование контейнера двумя и более игроками - доставание и складирование вещей. Выбрасывание и подбор предметов мгновенно без задержки за счёт предсказания состояния мира на стороне клиента. Тележки также синхронизированы, и игроки могут их толкать и наносить ими урон другим игрокам. У висящей в тавернах пищи (мясо кролика, фазана) теперь синхронизирована физика столкновений. Предметы, найденные в мире, могут быть сдвинуты течением воды и другими предметами. Выброшенные игроком предметы через мгновение замораживаются, чтобы предотвратить вылет игры у множества игроков (проблема движка игры).
    ˆ
  6. Синхронизация экипировки: все элементы брони/одежды, оружие, посохи, факелы, щиты, а также заклинания.
    ˆ
  7. Сохранение состояния мира и игроков в частности. Сервер при выключении не потеряет ни байта данных.
    ˆ
  8. Чат с 3 стандартными каналами для РП, НонРП, торговли и 2 дополнительными, опциональными: Шайка, Шёпот.
    ˆ
  9. Меню взаимодействия: при нажатии F6 появляется курсор и игроки становятся кликабельными (всё тело, а не только голова или ник). При наведении курсора включается прозрачность модели. При клике ЛКМ появляется эффект затемнения как в инвентаре, и возникают опции меню взаимодействия прямо в том месте экрана, где стоит целевой игрок. Игрок может сдвинуться с места, и кнопки сдвинутся вместе с ним синхронно. На данный момент в меню взаимодействия имеются следующие кнопки: пригласить в шайку, шёпот и предложить обмен. Кнопки подсвечиваются и двигаются при наведении, чтобы обеспечить отзывчивость интерфейса и комфорт пользователя.
    ˆ
  10. Шайка (аналог party). Лидер может выгнать из шайки и сделать лидером. Обычный член шайки может покинуть шайку. Выход из игры автоматически удаляет игрока из шайки. Информационная панель справа вверху позволяет видеть хп, ману, ник каждого члена шайки, а также открывать меню взаимодействия. Рядом с никнеймом лидера отображается значок-звезда.
    ˆ
  11. Автоматическое обновление внутри самой игры без лаунчера. Поддержка 32-битных систем.
    ˆ
  12. Меню паузы (Escape) изменено на собственное, содержащее следующие кнопки: профиль, помощь, связь с Администрацией, организация, настройки, выход.
    ˆ
  13. Ники игроков автоматически меняют размер шрифта, не загораживают голову игрока при взгляде с любой стороны и плавно двигаются в нескольких сантиметрах от затылка человека. Дальность прорисовки никнеймов зависит от того, находится ли игрок в режиме скрытности или нет. Ники не видно за непрозрачными препятствиями.
    ˆ

Посмотреть изменения можно в дневниках разработчиков:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
  • 👍
Реакции: 1 пользователь