Помимо неудачной попытки Bethesda ворваться на рынок онлайн игр, Fallout 76 славится еще и настоящими разводами на обещания, прямо как у наших ММОшных локализаторов. Что ж, пусть привыкают эти сингл плееры - мы, игроки MMORPG, уже наученные горьким опытом, видели такое не раз и давно не верим ни глазам, ни ушам.
Поначалу покупатели физической версии игры получили подарочное издание с картонкой вместо диска.
Хорошо, это еще можно как-то понять - сейчас DVD-приводы уже и не ставят в компьютеры, а любая тяжелая игра скачивается за пару минут.
Но вот дешевый холщовый мешок в коллекционном издании за 200$ вместо модной сумки - это уже слишком грубо.
Сравнения с настоящими рыночными отношениями в ММО в контексте "игрок-разработчик" здесь придется как нельзя кстати:
Таким был первоначальный ответ технической поддержки. А после этого Bethesda заявила, что сотрудник ТП у них не работает, а нанят временно по контракту через другую фирму. Где-то мы это уже слышали, не так ли?)
Зачем они вообще полезли в онлайн игры? Отдали бы на разработку тем же Зенимаксам, которые сделали неплохое TESO.
Лично для меня Bethesda закончилась еще в Morrowind, а уж когда увидел Fallout 3 и Dishonored - подумал, что это тот же Скайрим, только декорации другие. Теперь же и вовсе какое-то грандиозное падение на уровень Ubisoft.
Добавьте к этому DLC, Season Pass, микротранзакции, покупку игровой валюты и прочие моменты, являющиеся неотъемлемым атрибутом онлайн игры. Все то, от чего игроки бежали в синглы, теперь вернулось и с новой жадностью обманывает визуальной рекламой на уровне замороженных продуктов в супермаркете.
А каково ваше мнение? Элитные надежные честные трипл-A сингл игры от именитых разработчиков еще могут вселять уверенность? Или как в случае с ММОРПГ - весь программный код и атрибутика давно в руках жадных маркетологов?
Поначалу покупатели физической версии игры получили подарочное издание с картонкой вместо диска.
Но вот дешевый холщовый мешок в коллекционном издании за 200$ вместо модной сумки - это уже слишком грубо.
Ожидания:
Реальность:
Реальность:
Сравнения с настоящими рыночными отношениями в ММО в контексте "игрок-разработчик" здесь придется как нельзя кстати:
Эта сумка была всего лишь прототипом и оказалась слишком дорогостоящей для производства. Мы не собираемся ничего с этим делать
Таким был первоначальный ответ технической поддержки. А после этого Bethesda заявила, что сотрудник ТП у них не работает, а нанят временно по контракту через другую фирму. Где-то мы это уже слышали, не так ли?)
Зачем они вообще полезли в онлайн игры? Отдали бы на разработку тем же Зенимаксам, которые сделали неплохое TESO.
Лично для меня Bethesda закончилась еще в Morrowind, а уж когда увидел Fallout 3 и Dishonored - подумал, что это тот же Скайрим, только декорации другие. Теперь же и вовсе какое-то грандиозное падение на уровень Ubisoft.
Добавьте к этому DLC, Season Pass, микротранзакции, покупку игровой валюты и прочие моменты, являющиеся неотъемлемым атрибутом онлайн игры. Все то, от чего игроки бежали в синглы, теперь вернулось и с новой жадностью обманывает визуальной рекламой на уровне замороженных продуктов в супермаркете.
А каково ваше мнение? Элитные надежные честные трипл-A сингл игры от именитых разработчиков еще могут вселять уверенность? Или как в случае с ММОРПГ - весь программный код и атрибутика давно в руках жадных маркетологов?