5191


Разработчики They Are Billions поделились подробностями будущей компании для игры:

Игроков ждут две новые функции: Поезд и система исследований.


Поезд

Во время Компании вам в основном придется иметь дело с захватом большой территории, в настоящее время занятой зараженными. В этом будущем мире стоит только один город: Империя, где живет большинство оставшихся людей. В начале игры Император приказывает вам расширить империю по всей зараженной территории. Вам придется строить колонии, которые будут соединены железнодорожной сетью.

В компании поезд всегда будет играть важную роль в миссиях колониального типа. На этих картах командный центр будет расположен рядом с железнодорожными путями, которые будут проходить по карте.

Поезд прибывает один раз в день с колонистами из Эмпайр-Сити, чтобы заселить колонию. Следовательно, в Компании дома будут изначально пусты и «отключены» до прибытия колонистов.

9804a9a72061636c9589facd8d6fcbc5f9ac5e26.jpg


Наряду с добавлением реализма и согласованности с сюжетом и стилем игры (стимпанк), поезд усиливает механизм игрового процесса:

конструкции не могут быть построены на железнодорожных путях:
это, конечно, очевидно, но представляет собой новую проблему как для расширения, так и для расширения, защищая колонию. В колониях всегда будут открытые промежутки для проникновения зараженных. Убедитесь, что вы размещаете свои отряды и башни, чтобы хорошо защищать их.

Поезд может уничтожить зараженных:
Поезд уничтожит все зараженные юниты, которые пересекают с ним пути! Но не волнуйтесь, ваши юниты не могут быть повреждены. Они просто разойдутся и позволят поезду пройти. Эта функция может быть использована в ваших интересах.

Поезд не придет в колонию, если она находится под атакой волны зомби:
так что поезд задержит прибытие на следующий день.

Колонисты просто прибывают в колонию один раз в день.
Поэтому вы должны учитывать это при принятии решения о том, когда строить дома или другие здания.

Вы можете модернизировать поезд, исследуя определенные льготы в Дереве исследований:
поэтому, когда дело доходит до колонии, это принесет не только колонистов, но также ресурсы и золото.

Система исследований

Во время компании вы будете иметь доступ к исследовательской лаборатории между миссиями. Там вы можете использовать очки исследования, которые вы получили, выполняя миссии или найденные при изучении Старых крепостей.

Система исследований будет иметь большое влияние на игровой процесс. Учтите, что в начале Компании вы начнете пользоваться очень низким уровнем технологий, которые позволят вам просто построить эти элементы: палатку, деревянную стену / ворота, мельницу, башню Тесла, карьер, лесопилку, рыбацкие и охотничьи коттеджи и Рейнджеров. И наоборот, в конце вы можете закончить с очень сложными юнитами и зданиями, которые позволят вам развивать гораздо более мощные колонии, чем существующие в режиме выживания.

Дерево исследований имеет более 90 исследовательских перков. Некоторые из них позволят разблокировать новые здания или подразделения. Другие состоят из улучшений для зданий / подразделений или общих улучшений для вашей колонии. Их будет очень много, поэтому каждый игрок может получить уникальный опыт, решая, как развивать свою колонию. Невозможно исследовать все перки в дереве, поэтому убедитесь, что ваша стратегия исследования соответствует вашему стилю игры!
Но не стоит слишком беспокоиться о правильном выборе при вложении перков. Миссии будут очень разнообразными и могут быть выполнены множетвом способов. Как и в режиме выживания, вам нужно будет адаптировать свою колонию к каждой волне зомби. Но также у вас всегда будет несколько доступных миссий, так что вы сможете решить выполнять их в том порядке, который лучше соответствует вашему технологическому уровню.

Здесь у вас есть изображение для предварительного просмотра, извините за то, что оно на испанском, мы переведем компанию, когда она будет полностью завершена.

737d3762e19e1d209749526caf8fa13d100e57a4.jpg


Кстати, нынешняя система мэров в Режиме выживания не будет доступна для Компании, так как их бонус и функции мешают Системе исследований, которая будет намного более сложной и глубокой, и оставит систему мэров только для Выживания и пользовательских карт.

Некоторые дополнительные функции для редактора (версия 0.10.16)

Мы только что обновили версию, исправили некоторые обнаруженные ошибки, а также добавили еще несколько элементов, взятых из компании, чтобы обогатить ваши пользовательские уровни игрового процесса и повествования.

Знаки

2c786f61875e3afbe2c1cacf6a3b7b784e9662b9.jpg


Вы можете размещать знаки на карте, чтобы показать больше информации (имена, предупреждения ...) о регионах различных частей карты. Они активируются юнитами (при нажатии правой кнопки мыши, как и у любого другого интерактивного элемента).

Универсальные машины: коммуникатор и передатчик

0daed409d90a978de35d89fe1f28544cdad7d7a5.jpg


Вы можете разместить эти машины на карте и установить скрипт, который будет выполняться при взаимодействии устройства с машиной (щелчок правой кнопкой мыши). Эти элементы полезны, когда вам нужно вызвать событие в определенный момент (вместо автоматических событий), и когда юнит достигает этой точки на карте.
Например, теперь вы можете создавать больше тактических карт, где игрок должен достичь и активировать эти ориентиры, чтобы выиграть игру.

И это пока все. В следующем обновлении мы поговорим о карте мира и миссиях!




Делают конечно долго, но мне кажется будет очень круто!