5288

Мы задали несколько вопросов разработчикам баттл-рояля Dominance, который сейчас находится на этапе альфа тестирования:

Насколько быстро продвигается разработка и когда будет MVP (жизнеспособный) продукт?

Привет читателям Siddgames! Говорит арт директор команды Dominance, Кирилл Козырев. Разработка началась полтора года назад и продвигается достаточно быстро, в начале лета — MVP сиречь Early Access в Steam. Конечно, без наших любимых тестеров не удалось бы всего этого достичь — большое за это спасибо!

Что будет происходить с игрой, когда основные механики всем наскучат? Я например не могу на одном баттл граунде (поле для битвы) играть дольше двух недель, поэтому в MOBA подолгу не играю, мне слишком скучно становится, и ввод новых персонажей не решает проблемы жанра.

В данный момент мы всецело сосредоточены на подготовке контента для старта Early Access. Несмотря на ранний доступ, у нас будет реализовано много интересного — 8-10 персонажей, которых мы сейчас активно балансируем, командный режим, ранговая система, возможность покупки и продажи предметов из игры на торговой площадке Steam. Естественно, не планируем на этом останавливаться — будут постоянно появляться игровые режимы и контент. Продукт будем поддерживать, брызгая кровью из носа!

5285

Что касается озвученной проблемы жанра — сами игроки, понимаем. Хотим сделать нечто большее, чем обычную королевскую битву. Dominance это мир альтернативных 80-х, со своей историей, которая будет раскрываться в ходе игры и записываться в отдельный кодекс знаний. Как только доделаем эту систему — расскажем подробнее.

Будут скины, которые можно продавать в стиме. То есть на игре можно будет заработать?) Но ведь тогда появится куча ботов и афк игроков.

Да, игровые предметы можно будет продавать и покупать на торговой площадке. То, о чем ты говоришь — типичные случаи паразитирования на игре, которые часто встречаются в Steam. Мы постараемся с этим бороться. Это может быть долго и сложно, но нашей задачей является не просто разместить Dominance на торговой площадке, но и как следует заботиться о ней.

Насколько сейчас вообще востребован данный жанр, я смотрю у игры пока довольно мало фанатов-ждунов, с чем это связано? С отсутствием рекламы или с отсутствием стабильной беты?


Сейчас мы работаем с небольшим активным ядром, которое помогает тестировать игру, несмотря на нестабильность альфа-версии. Органику нарастим, рекламу запустим позже. Прежде чем показать игру широкой аудитории, хотим убедиться, что все работает хорошо и всем будет комфортно и интересно играть.

5286


Жанр востребован, можно посмотреть на успех Battlerite. Постараемся сделать не хуже, но по-своему! Полноценный рекламный пуш как раз и не делается, чтобы не звать народ на то, что может быть не готово. Мы в альфе, открыты к общению, играем сами вместе с тестерами, отвечаем на их вопросы и собираем дельные предложения.

При каком онлайне в стиме проект можно будет назвать успешным, на ваш взгляд. Какой онлайн игры вы видите, например, через год?

Сейчас запуски серверов тестовые, по графику раз в две недели. Мы его не меняем (но хотели бы через месяц держать серверы открытыми постоянно). Поэтому будем отталкиваться от более стабильной версии и Early Access. Под успешностью мы подразумеваем в первую очередь стабильность. На начальном этапе онлайн видится около 20-40 тысяч игроков, а через год и с доработками до full content — 100 тысяч.

Какой вы видите работу в этой компании и вашу должность через 5 лет? (шучу)

Сомелье на фрилансе!

5287

Спасибо за ответы! =)




Получить ключ на альфа тест можно на сайте проекта

Читатели Siddgames, если вам интересен формат интервью, то мы по возможности могли бы чаще ими заниматься, поставьте лайк этой теме)