rP2q2ZY_1_.png

Мы так рады объявить об этом. Divinity: Fallen Heroes - это игра, которую мы давно хотели создать. Начиная с Dragon Commander , мы играли с идеей смешивать пошаговые бои D: OS с элементами принятия решений в Dragon Commander



Дата релиза неизвестно. По геймплею пишут, что будет как провальный Dragon Commander, который по словам самих Larian Studios был выпущен только для того, чтобы студия осталась на плаву и смогла издать Divinity: OS

Чтобы вы понимали, я фанат серии Divinity, играл и в Divine Divinity и в Beyond Divinity и в Original Sin. И даже купил Original Sin 2, который бросил на половине. А всему виной все та же проблема самокопирования. На мой взгляд Original Sin 2 жалкое и бездушное подобие первой части, играть в нее было ужасно скучно сразу после первого города. Так же скучен и Pillars of Eternity 2 и Pathfinder: Kingmaker, который просто взял все лучшее из вышеперечисленных игр и попытался сделать шедевр. Получилось ли? Для тех, кто никогда в жизни не играл в тактические RPG пожалуй да. А для всех остальных - скучный проходняк.




Вглядитесь в лица персонажей из трейлера? Кого-то они нам напоминают, верно?

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.





Возможно Larian Studios правы, чтобы выпустить хорошую игру, нужно вначале выпустить плохую. А после выпуска хорошей игры, нужно выжать из нее все соки и выпустить десять продолжений, которые даже кто-то купит и будет играть. Но одним фанатом меньше.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth упрекали в том, что игра является простым копированием Civilization, без продуманной инопланетной механики и экономики. Но в ней хотя бы сеттинг поменяли! А в Divinity что? Встречайте уже знакомых вам героев... Да мы прощаться с ними не успеваем, с этими уже знакомыми героями =/




А вы как думаете, выстрелит ли игра от именитой студии, или провалится? Любите ли вы играть в продолжения, или считаете это дело скучным и не интересным. Пишите в комментариях!