browser_2019-04-04_19-34-06.png

Автор книги "Кровь, пот и пиксели" Джейсон Шрайер написал статью, в которой рассказал как несправедливы крупные игровые компании по отношению к разработчикам. Статейка получилась так себе, по сути ничего нового, но тем не менее резюмирующая итоги последних увольнений сотрудников, и доходы корпораций.

Некоторых работников увольняют из компании после того, как они закончили работу над игрой. - А что здесь, собственно не так?) Работа выполнена, в услугах больше не нуждаются.

Тестировщики обеспечения качества — те, кто играет в игру несколько раз, чтобы обнаружить сбои, прежде чем они будут найдены потребителями-могут сделать всего 10 долларов в час. Для тех, кто живет в дорогих городах, таких как Лос-Анджелес, работа сверхурочно может быть единственным способом свести концы с концами.



browser_2019-04-04_19-55-49.png

10$ в час? =) У нас в России тестировщики еще и платят разработчикам, чтобы попасть на тест. Как тебе такое, Джейсон Шрайер?)

Руководители с многомиллионными пакетами акций часто относятся к своим сотрудникам, как части Тетриса, которые должны быть введены в действие как можно более эффективно, а затем быстро удаляются.



И почему это инвестор, основавший корпорацию платит сотрудникам ровно столько, чтобы работа была сделана. Джейсону Шрайеру почитать бы популярных книжек про бизнес и корпорации, да хотя бы того-же Кийосаки, чтобы понять, что в коммерческих фирмах рядовым работникам никогда не станут платить сверх прибыли, ровно как и делить на всех доходы. Есть рынок труда со своими расценками, и если труд наемного работника стоит столько-то, проще уволить старого и взять нового. И игровая индустрия при этом не является чем-то особенным, выдающим разработчику иммунитет от увольнения.

В моей статье Сколько должны стоить игры? я считаю, что за плохие игры не только нужно и следует увольнять, но и вообще не следует платить, а то совсем обленились, зарабатывают по 500к в месяц, и выпускают всякое говно, типа Апекса и Антхема (:1f606: ну да, апекс кому-то нравится)

Эндрю Уилсон, руководитель Electronic Arts, сделал $35,7 млн в 2018 году, в то время как средний работник в его компании получил $93,336.



Другой аргумент заключается в том, что если американские рабочие объединятся, компании просто обратятся к более дешевым странам. Любой, кто когда-либо смотрел на раздел вакансий видеоигр, знает, что компании уже делают это в какой-то степени. Но для такой компании, как Activision, было бы непомерно дорого просто упаковать магазин и переместить всех своих разработчиков из Северной Америки и Европы в более дешевую область, не только наличными, но и с точки зрения потерянных институциональных знаний.



Что собственно я и предложил комментаторам, которые писали про дорогих специалистов. Дорого жить в США?) Переносите производство в Россию =) ИКЕА так сделали, и не пожалели.




У меня такое впечатление, что главный продюсер проекта, который на ранней стадии определяет какую именно игру будет делать студия, мыслит вот так:

browser_2019-04-04_19-44-24.png


Хотите какой-то лояльности от игрового комьюнити - перестаньте штамповать бездушные поделки на одном и том же движке, с одинаковыми механиками, не дающие игроку абсолютно никакого нового опыта и интереса.
И не копируйте популярные жанры типа роялей, от которых уже и так тошнит. Вначале все бросились делать МОБА после успеха DOTA, и в итоге посливались, затем ККИ после успеха Heartstone и тоже позакрывали множество проектов, признав их невостребованными сообществом. Теперь вот все, кому не лень штампуют рояли и на мой взгляд уже идет перенасыщение рынка. Самые малобюджетные давно закрылись. Да, это тяжело, нужно придумать такую игру, которая будет оригинальной и интересной, но у инди- игр ведь это получается! И не думайте, что уход в мобилки решит проблему, мобильные игры людям уже тоже начинают надоедать.



А вы как считаете, должны ли разработчики игр быть особенной кастой избранных, с огромными доходами и иммунитетом к увольнению, или это должно зависеть прежде всего от качества продукта?)