Dauntless - ранее малоизвестная фритуплейная пародия на Monster Hunter: World, надоедающая через полчаса
игры, с помпезным релизом в
EGS собрала толпы фанатов и получила шанс стать игрой для миллионов, ведь ее загрузили уже более шести миллионов игроков.
Многие добавляют игру в библиотеку только потому, что это единственная достойная
игра из бесплатных, представленная на площадке.
Я играл в нее ранее, до
EGS, и пару монстров-боссов было действительно интересно убить.
Апгрейд первой экипировки был интересным, а дальше нужно было все больше и больше ресурсов с однотипных боссов.
Больше всего это походило на охоту за БАМами в
TERA или Рейды Хранителей в Lost
Ark. И это несомненно хороший контент, если используется как модуль для полноценной
MMORPG, но в Dauntless нет ничего подобного, вы просто снова и снова бьете этих больших "бегемотов"
Кто-нибудь может объяснить, в чем здесь интерес, почему вам нравится эта
игра, и были ли вы фанатом этой
игры, до появления в
EGS?) Пишите в комментариях!