Star Citizen создает искусственный ажиотаж, продавая билеты на выставку "CitizenCon 2949", в таинственной дате названия которой видимо скрыт год выхода игры. Билеты продаются небольшими партиями по 175 штук, каждый раз лишая надежды не успевших купить, и вновь окрыляя фанатов новостью - не беспокойтесь, будет следующая волна!
Я даже не знаю, что лучше, как Blizzard, получив мировое признание, продавать "виртуальные билеты" на трансляцию выставки, или как Star Citizen, без игры продавать билеты на реальное мероприятие. Хотя, с такими амбициями, скоро и до виртуальных билетов дойдут.
В чем проблема провести опрос среди игроков, узнать заранее сколько людей хотят их приобрести, и потом исходя из этого заготовить (хотя что там готовить то? Они же не по почте их рассылают. ) - сгенерировать определенное количество цифровых ключей-токенов.
А вы говорите у нас самые жадные локализаторы и разработчики, вот у кого стоило бы поучиться.
На игровом сайте massivelyop в теме про Star Citizen и билеты прозвучал вопрос примерно следующего смысла: а зачем вы вообще пишите такие новости? Вам никто ничего не должен, просто проходите мимо, фанаты сами решат покупать или не покупать и обойдутся без вашего мнения. Пишите только про те игры, которые вам нравятся.
С одной стороны я согласен и поддерживаю такую точку зрения, что не стоит набрасываться и хейтить игру лишь за то, что у разработчиков не получилось, или что в игре плохая графика, или игра скучная. Но когда разработчики в край обнаглели и открыто обманывают игроков, как было с No Man's Sky, или когда разработчики стирают свои посты с обещаниями на форуме, как было в Royal Quest, и когда P2W зашкаливает даже пока игра еще не готова, как мы видим во всевозможных наборах основателей и предзаказах, то в этом случае определенно не стоит молчать.
А кто топит за Star Sitizen? Донатеры-инвесторы, которые в свое время удачно вложились в корабли с пожизненной страховкой и теперь ожидают когда игру доделают и завезут мясо. Но что будет, если в такую игру никто не будет играть? Или в качестве НРД или подарков эти вечные страховки выдадут всем?
Star Sitizen получает миллионы долларов с продажи каждого нового эксклюзивного корабля, а я всегда говорил, что самая уязвимая и страдающая от разработчиков часть игроков - это донатеры, потому что они вкладывают много денег за обещания, за различные эпики-эксклюзивы и прочее-прочее, а в итоге их обманывают, вводя на следующий месяц такого же маунта, только перекрашенного и в 2 раза дешевле, или просто переводя B2P игру на F2P формат.
Хейтитить и устраивать травлю разработчикам, радеющим за проект, но по каким-либо причинам не справляющихся, конечно же не нужно.
Инди разработчик был вынужден закрыть свой проект, потому что чуть не умер от нервного срыва, пока его делал.
На упрек в плохом романтическом сюжете инди разработчик визуальной новеллы Tiny Snow ответил, что никогда не испытывал чувство взаимной любви, зато мастерски может создавать правдивые истории про отверженных.
Таких людей вполне можно понять и у игрового сообщества нет к ним вопросов, но когда говорят - мы сделали копию баттл-рояля и хотели на пике жанра продавать скины в шопе, но вот беда, в нашу игру никто не хочет играть, потому что уже есть десятки и сотни вариаций королевской битвы - таких разработчиков жалеть не стоит.
Помимо "хейта" - слова, которое означает ненависть, то есть уже выглядит в некрасивом ключе, есть еще забытые слова - критика, скептицизм и трезвый взгляд на окружающую действительность.
Если вокруг нас в монетизации игр творится маркетинговый апокалипсис, ты купил новый дом много лет назад, но его так и не достроили, и даже не пускают на шоу конца света, потому что все билеты распроданы, то это не повод расстраиваться, ведь будет вторая волна!
А пока ждем, можно и написать, что мы обо всем этом думаем, верно?)