Общее:
- Добавлены советы к Loot Round (с крипами) на вкладку Season Info
- Добавлен Battle Pass Loadout. Теперь вы можете менять экипированные предметы
- Добавлено поле боя Path to Sunbreeze
- Исправлена высокая загрузка процессора на macOS
- Исправлена ошибка, вызывающая вылеты из игры.
- Увеличены Battle Pass XP награды за игровые матчи:
- 1 место: 120->150
- 2 место: 80->120
- 3 место: 60->100
- 4 место: 50->90
- 5 место: 30->80
- 6 место: 20->70
- 7 место: 10->60
- 8 место: 10->50
Увеличены награды Battle Pass XP за уровни ежедневных испытаний:
- 250-> 400
- 500-> 800
- 1000-> 1600
Мобильная версия
- Продолжается работа по повышению производительности на устройствах iOS и Android
- Улучшен расход батареи на iOS
- Бой продолжится, пока некоторые способности не завершат свои атаки (Лич, Знахарь и т.д.)
- Призванные мобы больше не будут выбираться как цель для заклинаний. За исключением особых, таких как Расколотый Страж и Дух Медведя
- Исправлена ошибка, из-за которой убийцы не прыгали к своим врагам
- Изменена продолжительность подготовительной фазы для первых 3 раундов с 25 до 15 секунд.
- Healing-disabled юниты больше не являются целью лечения
- Теперь есть уведомление, когда кто-то заканчивает свою серию побед
- После реролла вы не увидите героев из предыдущего магазина(!)
Изменения альянсов
- Warlock Alliance
- теперь нацелен на юнита с наименьшим здоровьем в %,а не с наименьшим значением здоровья
- Уровень жизни Warlock Alliance изменен с [50%, 100%, 150%] на [50%, 80%, 130%]
- Союз Рыцарей изменен с [-15, -20, -30] на [-15, -20, -25]
- Дополнительный урон Bloodbound Alliance изменен с + 100% до + 125%
- Heartless Alliance изменен с [-5, -10, -20] на [-5, -10, -15]
- Primordial Alliance теперь также имеет 10% шанс разоружить дальних атакующих на 4 секунды.
- Scrappy Alliance теперь получает 2 единицы за уровень (вместо 3
Уровень 1 - Случайный scrappy юнит получает +9 к броне и +8 к регенерации здоровья.
Уровень 2 - Все scrappy юниты получают +9 к броне и +8 к регенерации здоровья.
Уровень 3 - Всем союзникам предоставляется +9 к броне и +8 к регенерации здоровья
- [Броня и HP удваиваются, если вы начинаете бой с меньшим количеством юнитов, чем у вашего противника] изменяется на [Броня и HP удваиваются, когда у вас меньше живых юнитов, чем у вашего противника].
Баланс героев
Абаддон:
- Минимальный урон изменен с [45, 90, 180] на [45, 90, 216]
- Максимальный урон изменен с [55, 110, 220] на [55, 110, 264]
- Aphotic Shield:
Количество блокируемого урона изменено с [100, 300, 500] на[100, 300, 600]
- Скорость атаки изменена с 0.59 на[0.59, 0.67, 0.77]
- Показатель здоровья изменен с [600, 1100, 2200] на [600, 1100, 2650]
- Минимальный урон изменен с [75, 150, 250] на [75, 150, 300]
- Максимальный урон изменен с [85, 170, 290] на [85, 170, 350]
- Броня изменена с [5, 7, 9] на[5, 7, 10]
- Показатель здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [800, 1600, 3200]
- Минимальный урон изменен с [45, 90, 180] на [55, 110, 220]
- Цена изменена с 1 на 3
- Tier изменен с 1 на 3
- Максимальный урон изменен с [55, 110, 220] на [65, 130, 260]
- Battery Assault:
Задержка между ударами изменена с 0.7с на[0.7, 0.7, 0.35]
- Альянс изменен с Primordial Warlock на Primordial Shaman
- Midnight Pulse:
Радиус изменен с [2, 3, 4] на[1, 2, 3]
- Ghostship:
Урон изменен с [150, 250, 350] на[50, 150, 250]
Куллдаун изменен с 10 на 15
- Laguna Blade:
Урон изменен с [500, 750, 1000] на [500, 750, 1200]
- Максимальный уровень маны изменен с 100 на60
- Summon Spirit Bear:
Манакост изменен с 100 на 60
- Альянс изменен с Savage на Savage Druid
- Максимальный уровень здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [750, 1500, 3600]
- Минимальный урон изменен с [50, 100, 200] на [50, 100, 240]
- Максимальный урон изменен с [60, 120, 240] на [60, 120, 288]
- Summoned Wolves теперь могут бегать сквозь других юнитов
- Цена изменена с 4 на5
- Tier изменен с 4 на 5
- Split Shot:
Damage Modifier изменен с -40% на-20%
Extra Shots изменен с 2 на [2, 3, 4]
- Максимальный уровень маны изменен с 100 на70
- Минимальный урон изменен с [55, 110, 220] на [66, 132, 264]
- Максимальный урон изменен с [65, 130, 260] на [78, 156, 312]
- Sacred Arrow:
Манакост изменен с 100 на 70
- Скорость атаки изменена с 0.77 на 0.91
- Максимальный уровень маны изменен с 100 на 75
- Waveform:
Куллдаун изменен с [10, 8, 6] на [8, 6, 4]
Мманакост изменен с 100 на 75
- Nature's Call:
Время каста изменено с 1.97 на1.0
- Теперь спавнится рядом с Лесным Пророком
- Скорость атаки изменена с 0.67 на 0.83
- Максимальный уровень здоровья изменен с [300, 500, 700] на [350, 600, 800]
- Death Pulse:
Куллдаун изменен с 5 на 7.5
- Максимальный уровень здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [700, 1400, 3360]
- Минимальный урон изменен с [40, 80, 160] на [40, 80, 190]
- Максимальный урон изменен с [50, 100, 200] на [50, 100, 240]
- Purification:
Лечение изменено с [200, 400, 600] на [200, 400, 720]
- Минимальный урон изменен с [70, 140, 280] на [70, 140, 300]
- Максимальный урон изменен с [90, 180, 360] на [90, 180, 400]
- Coup de Grace:
Шанс крита изменен с 10 на [15, 20, 25]
- Максимальный уровень маны изменен с 100 на60
- Illusory Orb:
Манакост изменен с 100 на60
- Броня изменена с 0 на 5
- Максимальный уровень здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [500, 1000, 2000]
- Минимальный урон изменен с [50, 100, 200] на [40, 80, 160]
- Цена изменена с 3 на 1
- Tier изменен с 3 на 1
- Максимальный урон изменен с [60, 120, 240] на [50, 100, 200]
- Plasma Field:
Максимальный урон изменен с [100, 175, 250] на[50, 100, 150]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [750, 1500, 3200]
- Минимальный урон изменен с [45, 90, 180] на [70, 140, 270]
- Цена изменена с 3 на 4
- Tier изменен с 3 н а4
- Максимальный урон изменен с [60, 120, 240] to [80, 160, 320]
- Caustic Finale:
Замедление атаки изменено с -30 на -35
Длительность замедления атаки изменена с 3 на 3.5
Урон по истечению времени изменен с [45, 90, 180] на[55, 100, 190]
Урон при убийстве изменен с [50, 100, 150] на [60, 110, 160]
Burrow Strike теперь вытесняет цель из своей клетки
- Минимальный урон изменен с [70, 140, 280] на [70, 140, 336]
- Максимальный урон изменен с [80, 160, 320] на [80, 160, 384]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [500, 1000, 2400]
- Минимальный урон изменен с [50, 72, 105] на [50, 72, 126]
- Максимальный урон изменен с [60, 92, 145] на [60, 92, 174]
- Скорость атаки изменена с 0.63 на[0.63, 0.63, 0.77]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [450, 900, 1800] на [450, 900, 2160]
- Минимальный урон изменен с [125, 180, 330] на [125, 180, 396]
- Максимальный урон изменен с [150, 210, 360] на [150, 210, 432]
- Remote Mines:
Радиус изменен с 4 на[3, 3, 4]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [650, 1300, 2600] на [650, 1300, 3120]
- Минимальный урон изменен с [45, 90, 180] на [45, 90, 216]
- Максимальный урон изменен с [65, 130, 260] на [65, 130, 312]
- Альянс изменен с Чешуйчатый, Охотник на Чешуйчатый, Воин
- Максимальный уровень здоровья изменен с [950, 1900, 3800] на[850, 1700, 3400]
- Цена изменена с 5 на 4
- Тир изменен с 5 на 4
- Регенерация здоровья изменена с 5 на 0
- Ravage:
Радиус изменен с [2, 3, 4] на [1, 2, 3]
Урон изменен с [150, 250, 350] на [100, 150, 250]
Длительность изменена с [2, 2.5, 3] на [2, 2.25, 3]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [750, 1500, 3500]
- Минимальный урон изменен с [40, 80, 160] на [50, 100, 225]
- Цена изменена с 1 на 3
- Tier изменен с 1 на 3
- Максимальный урон изменен с [50, 100, 200] на [60, 120, 275]
- Heat-Seeking Missile:
Куллдаун изменен с [8, 6, 4] на [8, 6, 0.5]
Урон изменен с [250, 350, 450] на [350, 450, 450]
Количество целей изменено с 3 на [2, 3, 4]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [650, 1300, 2300] на [750, 1500, 2500]
- Цена изменена с 2 на 3
- Tier изменен с 2 на 3
- Leech Seed:
Урон изменен с [60, 90, 120] на [80, 110, 150]
Радиус изменен с 3 на 1
Заканчивается при смерти цели
- Скорость атаки изменена с 0.91 на 1.0
- Максимальный уровень здоровья изменен с [900, 1800, 3600] на [1200, 2000, 4000]
- Минимальный урон изменен с [90, 180, 360] на [180, 360, 520]
- Цена изменена с 4 на 5
- Tier изменен с 4 на 5
- Максимальный урон изменен с [100, 200, 400] на [200, 400, 600]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [650, 1300, 2600] на [700, 1400, 2800]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [500, 1000, 2000]
- Цена изменена с 3 на 1
- Tier изменен с 3 на 1
- Максимальный урон изменен с [60, 120, 240] на [55, 110, 220]
- Чумной тотем:
Количество изменено с [1, 2, 4] на [1, 1, 3]
- Броня изменена с 5 на 0
- Максимальный уровень здоровья изменен с 200 на [200, 200, 240]
- Минимальный урон изменен с 50 на [50, 80, 120]
- Максимальный урон изменен с 100 на [55, 100, 140]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 3000]
- Минимальный урон изменен с [50, 100, 150] to [50, 100, 240]
- Максимальный урон изменен с [60, 120, 240] to [60, 120, 360]
- Максимальный уровень здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 2300]
- Минимальный урон изменен с [60, 120, 240] на [50, 100, 230]
- Цена изменена с 3 на 2
- Tier изменен с 3 на 2
- Максимальный урон изменен с [65, 130, 260] на [60, 120, 260]
- Powershot:
Урон изменен с [400, 600, 800] на [200, 400, 600]
- Система глобальных предметов альянсов переработана
- Предметы Альянса больше не имеют заранее определенного тира и находятся в своей собственной категории Альянса.
- В начале каждой игры предметам Альянса случайным образом присваивается тир: 1, 2 или 3, а затем они смешиваются в пул предметов и присуждаются как обычно.
- Каждый игрок может получить предметы Альянса на разных уровнях. Например, игроку A может быть предложено Strange Bedfellows на уровне 1, где он может получить бонус + 30%, в то время как игроку B может быть предложено Strange Bedfellows на уровне 3, где он обеспечит бонус + 50%.
- Аналогично, в той же игре игроку A могут предлагаться Elusive Targets на уровне 2 с продолжительностью 3 с, в то время как игроку B могут предлагаться Elusive Targets на уровне 1 с продолжительностью 2 с. Все игроки будут иметь одинаковое количество предметов Альянса на уровень в своем пуле предметов.
- Нестабильный реактор – урон от взрыва изменен с 20% до 10/20/30% от максимального запаса здоровья
- Слаженное нападение – бафф скорости атаки изменен с +25 до +10/20/30
- Обыск тел – шанс получения золота изменен с 20% на 10/20/30%
- Закаленные битвой – бонус максимального здоровья изменен с +50 до +25/50/75
- Вынужденный союз – бонус урона изменен с + 30% до + 30/40/50%
- Ответный удар – урон в секунду изменен с 80 на 30/45/60
- Век благородства – уменьшение урона как для физического, так и для магического урона изменено с -10 до -7 / -10 / -12,5 за соседнего Рыцаря
- Завершение цикла – процент исцеления изменен с 5% до 3/5/7% от максимального запаса здоровья, а диапазон исцеления изменен с 1 клетки на 2 клетки
- Клыки и когти – Урон от кровотечения за стак изменен с 10 на 7/10/13
- Неудержимость – длительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3
- Порочный Умысел – процент предотвращения исцеления изменен с 25% до 10/15/25% за каждого бессердечного
- Драконья жадность – процент урона за золото изменен с 1% до 0,5 / 1,0 / 1,5%
- Последняя вспышка – процент оставшегося здоровья изменен с 30% до 10/20/30%
- Охотничье чутье – бонус урона за каждого охотника, атакующего цель, изменен с 10% до 5/7/10%
- Иссушение душ – Spell lifesteal изменен с 25% до 25/35/50%
- Непреклонная воля – Сопротивление дебаффу изменено с 50% до 25/50/75%
- Иллюзорные цели – Невидимость изменена на 100% уклонения на 2/3/4 с
- Паль в глаза – длительность эффекта изменена с 2 до 1/2/3 с
- Отвага шамана – Шанс Hex изменен с 17% до 7/12/17%
- Исток мироздания – Первородные при смерти теперь производят эйдолонов более высокого ранга на основе уровня предмета.
- Статы Эйдолонов изменены:
Здоровье изменено с 300 на 300/400/500.
Урон изменен с 50-80 на 40-70 / 50-80 / 60-90
Молот грез:
- Tier изменен с 4 на 3
- Tier изменен с 4 на 3
- Tier изменен с 3 на 2
- Tier изменен с 4 на 5
- Можно иметь только 1
- Заряды стартуют с 1
- Процент крита изменен с 235 на 200
- Урон изменен с 80 на 70
- Радиус изменен с 1 на 2
- Tier изменен с 3 на 4
- Добавлено 70 урона
- Cleave % изменен с 30 на 35
- Бонус скорости атаки изменен с 30 на 45.
- Бонус брони изменен с 10 на 7
- Tier изменен с 2 на 3
- Скорость атаки изменена с 40 на 60
- Вампиризм изменен с 10 на 20
- Радиус изменен с 1 на 2 клетки
- Изменено с 'Первый реролл бесплатный' на 'Реролл теперь стоит 1".
- Tier изменен с 5 на 4
- Tier изменен с 3 на 5
- Игнорирует magic-immune противников
- Проигрыш волне нейтралов больше не удаляет 2 варианта из списка выбора предмета
- Проигрыш волне нейтралов теперь понижает тир предлагаемых предметов до прошлого раунда (1 волна не имеет штрафа)
- Big Golem
Уровень здоровья изменен с 2000 на 1500 - Small Golem
Уровень здоровья изменен с 1500 на 1000 - Golems теперь имеют альянс Mega-Warrior .
- Mega-Warrior - 2 юнита: Дает Mega-Warriors 20 брони.
- Big Wolf:
Урон изменен с 100-200 на 200-250
Броня изменена с 10 на 5
Уровень здоровья изменен с 2500 на 2000 - Small Wolf:
Уровень здоровья изменен с 1500 на 1250 - Wolves теперь имеют альянс Mega-Assassin
- Mega-Assassin - 2 юнита: Mega-Assassins имеют шанс 25% критического урона в 300%
- Round 20:
- Tomato:
Броня изменена с 0 на 25 - Potato:
Защита от магии изменена с 0 на 50% - Tomato и Potato теперь имеют альянс Mega-Bloodbound.
- Mega-Bloodbound - 2 юнита: Когда союзный Mega-Bloodbound юнит умирает, другие Mega-Bloodbounds получают +500% к урону
- Revtel Wildwing:
Урон изменен с 500-700 на 300-500 - Wildwing Hatchling:
Урон изменен с 400-650 на 200-450 - Wildwings теперь имеют альянс Mega-Elusive
- Mega-Elusive - 2 юнита: Союзные Mega-Elusive юниты имеют 75% шанс уклонения.
- Thunderhide Alpha:
Теперь имеют 100 маны и кастуют Bloodlust.
Максимальный урон изменен с 200-1000 на 200-1500 - Thunderhide:
Теперь имеют 100 маны и кастуют Bloodlust.
Максимальный урон изменен с 200-800 на 200-1200 - Thunderhides теперь имеют альянс Mega-Warlock
- Mega-Warlocks - 2 юнита: когда Mega-Warlock используют умение, они образуют связь с союзником, который имеет наименьшее количество здоровья в течение 3 секунд. Когда один из связанных героев наносит урон, оба юнита излечиваются на 200% от нанесенного урона.
- Black Dragon:
Black Dragon splash attack теперь наносит 100% урона - Black Dragon теперь имеет альянс Mega-Scaled
- Mega-Scaled - 1 юнит: Союзные юниты имеют 75% защиты от магии
- Dark Troll Buddy:
Урон изменен с 200-300 на 200-400. - Dark Troll Priest:
Урон изменен с 200-500 на 550-650.
Уровень здоровья изменен с 5000 на 10000. - Dark Troll Boss:
Урон изменен с 200-500 на 400-800.
Уровень здоровья изменен с 5000 на 10000. - Dark Trolls теперь имеют альянс Mega-Troll
- Mega-Trolls - 3 юнита: Союзные юнит имеют +50 скорости атаки
- The Year Beast:
Защита от магии изменена с 50 на 80 - The Year Beast теперь имеет альянс Mega-Demon
- Mega-Demon: - 1 юнит: Союзные Mega-Demons имеют +100% чистого урона
- Roshan:
Урон изменен с 500-1500 на 750-1500
Скорость атаки изменена с 0.5 на0.67
Roshan теперь spell-immun
Что думаете про столь масштабные изменения? Кункка больше не имба?) Пишите в комментариях!