После зафейленного мобильной дяблой Blizzcon 2018, различных проблем в финансовом плане, а так же сомнительных внутри-корпоративных решений, которые послужили сочными заголовками для СМИ, Blizzard показали финансовый отчет за второй квартал 2019 года.
Наши результаты второго квартала превысил предыдущие прогнозы по доходам и прибыли по акциям. В первой половине 2019 года мы определили приоритетность инвестиций в наши ключевые франшизы, и начиная со второй половины этого года у наших аудиторий будет возможность увидеть и испытать первые результаты этих усилий
- Бобби Котик, Генеральный директор Activision Blizzard.
И если бы я что-то придумал, ведь так блин и сказал! франшизы наше все, а собственные игры не нужны.
- Activision Blizzard насчитывает всего 327 миллионов активных пользователей в месяц (Monthly Active Users (MAUs)
- Candy Crush франшиза насчитывает 258 миллионов активных пользователей в месяц (Monthly Active Users (MAUs)
- В Activision было 37 миллионов активных пользователей и в Call of Duty: Black Ops 4 это количество увеличивалось с каждым годом по сравнению с Call of Duty: WWII
- У Blizzard было 32 миллиона активных пользователей в Hearthstone, Overwatch, и World of Warcraft.
Чистый доход Activision Blizzard за 2й квартал 2019 составил $1.40 миллиардов долларов. , что на 100 миллионов меньше чем в первом квартале, и на 200 миллионов меньше аналогичного отчета за 2018 год.
Акционеры получили $283 миллиона.
В Activision Blizzard мы превзошли наши прогнозы на второй квартал, отражая высокую креативность и коммерческую эффективность, продолжая переориентировать бизнес на будущий рост.
Высокая креативность и коммерческая эффективность, это они видимо про мега-эффективную продажу маунтов с 15ти летия
Ну что тут можно сказать, Blizzard уже пора называть издателем мобильных игр, большая часть доходов от мобилок, а все эти World of Warcraft Classic не более чем нежелание делиться с пиратами ванилла серверов лишней копейкой.