arkheim-keyart-with4.72daca6f3a2c7e1d1e3c_1_.png

Раньше мне нравилось играть в браузерные игры (особенно на работе :1f606:), потом их становилось все меньше и меньше, и рынок переполнился приложениями в соц сетях, однотипными анимешными Gacha клонами или бесконечными реинкарнациями "лиги ангелов" , а позже к этому добавилось слово mobile и про качество напрочь забыли, похоронив жанр.

Но некоторые разработчики решили продолжить делать то, что умеют, и вот, в 2019 году студия Travian Games известная своей игрой Travian Legends запустила бета-тестирование новой браузерной стратегии Arkheim - Realms at War. Сейчас проект находится в стадии ЗБТ, подать заявку можно на официальном сайте.

dwarves_small.6e2f4ddd2be7640a4dcf_1_.png


После выбора из двух фракций - Дварфы или Эльфы, игроку предлагается отстроить деревню, все по канонам игр подобного типа:

IQWMOyV_1_.jpg


Нарисовано все довольно красиво и современно. А после 5 уровня открывается карта мира, на которой и происходит самое интересное - передел территории:

PdTll7r_1_.jpg


eTmFLZA_1_.jpg


Меня закинуло в какой-то альянс, где идет активная игра, линкуют метки на карте, захватывают форпосты. В общем я ничего не понимаю, но очень интересно (с)

aSyKeMk_1_.png



VzbGbHv_1_.png


Битвы выглядят вот так, можно пропускать и сразу переходить к результатам.

9scrqTf_1_.png


Персонаж прокачивает пассивные навыки, а варлорд-герой бегает по карте с войском и защищает владения. По мере прокачки уровня аккаунта можно нанимать новых варлордов с разными бонусами и специализацией по типам войск.




EMVZ19N_1_.png

Нарисовано красиво и качественно, разработчик опытный в подобных играх. Смысл игры, победа и эндгейм обещается в виде "вознесения" - перехода на более сложный остров, с большей конкуренцией.

Ворота для вознесения открываются в определенное время жизни сервера, который вы можете увидеть в лунном календаре на карте мира. После разблокировки, вам нужен необходимый уровень королевства для того, чтобы атаковать и захватите ворота. Как только вы держите ворота и имеете достаточно орбов, таймер вознесения запустится. Но таймер может прерваться, если другое королевство атакует ворота.



Королевства генерируются автоматически, но в дальнейшем вы можете его поменять.

Чего игре не хватает?

Вариативности и рогалик элементов. Было бы здорово например выбирать постройку из нескольких вариантов, как в той же цивилизации, чтобы это определяло дальнейший путь развития. Например кто-то выбрал улучшенную постройку для лучников и делает лучников-снайперов с составными луками, а другой игрок пошел по пути доспехов, но может производить конных рыцарей. Тоже самое можно сделать и для мирки.
Рогалик- элементы, сейчас развитие довольно линейное, строишься, ждешь, получаешь награды, сражаешься героем, понятное дело, что вносить дисбаланс в эту идиллию должны игроки, но и какие-нибудь нападения со стороны ИИ были бы не лишними, особенно на начальных стадиях игры.

ZJnxayr_1_.png


А Вы бы стали играть в браузерку в 2019 году? Пишите в комментариях!​