Крупное обновление привнесло в Dota Underlords множество нововведений, а так же внешне изменило игру:
Лорды вступают в игру - перед игрой выбирайте лорда с уникальными талантами, который будет сражаться на поле боя и возглавит армию
Новый дизайн интерфейса - изменилось практически все
Новые режимы игры:
парный - возможность играть вместе с другом помогая друг другу ресурсами или героями и сражаясь против других команд (всего в битве участвуют 16 игроков)
свободный - экспериментируйте в свободном режиме тестируя новые билды!
Каталажка - несколько героев будут забанены на некоторое время и их будет нельзя нанять. Это сделано, чтобы большое количество героев в игре не было помехой собрать трехзвездочных.
Новые герои и альянсы - насекомые, громилы, целители и чемпионы.
Избранник Никс:
Демон мрака:
Командир легиона:
- Альянсы: насекомое, убийца
- Разряд: 1
- Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
- Способность: Вендетта. ПАССИВНАЯ: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесёт на 200 больше урона и на 4 секунды применит на неё истощение, отключающее все пассивные бонусы
Демон мрака:
- Альянсы: бессердечный, демон
- Разряд: 1
- Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)
- Альянсы: тролль, целитель
- Разряд: 2
- Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)
- Альянсы: шаман, громила
- Разряд: 2
- Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)
- Альянсы: насекомое, охотник
- Разряд: 2
- Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)
- Альянсы: первородный, друид
- Разряд: 3
- Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвётся, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
- Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)
Командир легиона:
- Альянсы: человек, чемпион
- Разряд: 3
- Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
- Способность: Воля бычьей змеи. БОНУС АЛЬЯНСА ДРАКОНОВ ПАССИВНАЯ: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.
- Альянсы: бессердечный, громила
- Разряд: 3
- Способность: Пиршество. ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.
- Альянсы: крепкий, дикарь
- Разряд: 4
- Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и ещё [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)
- Альянсы: насекомое, чернокнижник
- Разряд: 4
- Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение — на 80%, а применение способностей — на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)
- Альянсы: первородный, убийца
- Разряд: ГЛАВАРЬ УБИЙЦ
- Эффект главаря: союзные убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс убийц хотя бы первого уровня.
- Способность: Хронокуб. Создаёт в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нём застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)
- Альянсы: человек, чешуйчатый, рыцарь
- Разряд: ГЛАВАРЬ РЫЦАРЕЙ
- Эффект главаря: когда Свен применяет способность «Божественная мощь», все союзные рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс рыцарей хотя бы первого уровня.
- Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
- Способность: Размах. ПАССИВНАЯ: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.
Теперь хотя бы понятно, почему игра называется Underlords =) По поводу нового дизайна, сложно сказать, с одной стороны понятно, что лордов нужно было куда-то впихнуть, но в остальном теперь не слишком интуитивно, старая графика и полоски HP мне как-то больше нравились, и очень уж сильная засветка.
А вам понравился новый дизайн игры? Пишите в комментариях!