Очень люблю такие заметки, потому что это своего рода пруф оружие, когда в различных дискуссиях мне пишут, что я все выдумываю и просят предоставить пруфы.
gamesindustry.biz наглядно, красиво и в инфорграфике и цифрах представили отчет о состоянии мирового игрового рынка. Не какие-то там мифические %, а миллиарды $.
Ознакомиться с инфографикой можно по ссылке, а в заметке я напишу основные особенности полученной информации.
Объем мирового игрового рынка на конец 2019 года составляет почти 149 миллиардов долларов
Мобильные игры в 2 раза перегнали PC, и составляют половину рынка - 68 миллиардов $, на ПК приходится лишь жалкие 35 миллиардов $
Небольшой оффтоп, едем дальше по рынку:
По продаже физических версий игр PS4 бьет все рекорды
Сколько прошло дней до первой скидки на ААА игры
Видимо в мире финансов это имеет большое значение, но я бы не кичился этими показателями жадности, а делал скидку на предзаказы, ведь самые первые игроки, которые покупают игру до ее выхода - самые ценные и верные последователи, надо их вознаграждать. Собственно так и делает кикстартер, но почему ААА, ничем не отличаясь от инди игр, и будучи не готовыми, очень неохотно делают скидки на свои продукты и более того, некоторые даже жадничают запихнуть в предзаказ несколько цифровых скинов!
Самые часто упоминаемые в игровых СМИ игры:
Посчитайте ка, сколько на Siddgames написано статей по вышеперечисленным проектам? И кто-то еще после этого будет говорить, что мы хайпим на мейнстриме? =) Да у нас самый альтернативный форум на дикомзападе востоке!
Самые популярные игры в Twitter и Youtube
Когда вы стримите какую-нить богом забытую корейскую поделку на коленке, а ваша аудитория говорит, что вы ловите хайп, просто кидайте эту картинку =)
Рейтинг Metacritic
Гхм, думаю без комментариев, раньше еще можно было их как-то воспринимать, теперь же полнейшая ахинея, не верите - сходите почитайте. что они там пишут, все равно что какие-нибудь манжеты гейм-дизайнера читать или байки Атрона на ммозговеде. Одним словом - ересь, ой простите, теперь это называется нарратив.
Divinity:Original Sin 2 считаю бездушным продолжением первой части ради денег и трамплином для создания Baldur's Gate III. Если хотите со мной поспорить по этому поводу читайте историю larian studios, где они сами часто говорят, что делают успешные проекты через один, и могут легко выпустить один недоделанный ради более масштабного.
Самые просматриваемые Youtube каналы
На этом моменте комментарии изжили сами себя, потому что дальше все тоже самое, о чем я писал выше:
Рынок мобильных игр
PC игры даже не удостоили такому разделу в инфографике, действительно зачем, если по мобилкам уже все видно =) Кстати кто-то спрашивал насчет доходов Blizzard c Candy Crush Saga, когда я говорил, что они и Diablo и WoW чисто по фану запускают, чтобы радовать старичков-фанатов жанра, поскольку основные доходы уже с мобилок.
Как по мне, подобные финансовые сводки и отчеты это какой-то позор для разработчиков, да и для игроков. Неужели мы не хотим играть в хорошие игры? Или в игры наконец-то пришла та самая долгожданная аудитория не_играющих людей, которым нужно как можно проще, примитивнее и быстрее?
У меня нет ответов, на эти вопросы, а что думаете вы? Пишите в комментариях!
gamesindustry.biz наглядно, красиво и в инфорграфике и цифрах представили отчет о состоянии мирового игрового рынка. Не какие-то там мифические %, а миллиарды $.
Ознакомиться с инфографикой можно по ссылке, а в заметке я напишу основные особенности полученной информации.
Объем мирового игрового рынка на конец 2019 года составляет почти 149 миллиардов долларов
Мобильные игры в 2 раза перегнали PC, и составляют половину рынка - 68 миллиардов $, на ПК приходится лишь жалкие 35 миллиардов $
Небольшой оффтоп, едем дальше по рынку:
По продаже физических версий игр PS4 бьет все рекорды
Сколько прошло дней до первой скидки на ААА игры
Видимо в мире финансов это имеет большое значение, но я бы не кичился этими показателями жадности, а делал скидку на предзаказы, ведь самые первые игроки, которые покупают игру до ее выхода - самые ценные и верные последователи, надо их вознаграждать. Собственно так и делает кикстартер, но почему ААА, ничем не отличаясь от инди игр, и будучи не готовыми, очень неохотно делают скидки на свои продукты и более того, некоторые даже жадничают запихнуть в предзаказ несколько цифровых скинов!
Самые часто упоминаемые в игровых СМИ игры:
Посчитайте ка, сколько на Siddgames написано статей по вышеперечисленным проектам? И кто-то еще после этого будет говорить, что мы хайпим на мейнстриме? =) Да у нас самый альтернативный форум на диком
Самые популярные игры в Twitter и Youtube
Когда вы стримите какую-нить богом забытую корейскую поделку на коленке, а ваша аудитория говорит, что вы ловите хайп, просто кидайте эту картинку =)
Рейтинг Metacritic
Гхм, думаю без комментариев, раньше еще можно было их как-то воспринимать, теперь же полнейшая ахинея, не верите - сходите почитайте. что они там пишут, все равно что какие-нибудь манжеты гейм-дизайнера читать или байки Атрона на ммозговеде. Одним словом - ересь, ой простите, теперь это называется нарратив.
Divinity:Original Sin 2 считаю бездушным продолжением первой части ради денег и трамплином для создания Baldur's Gate III. Если хотите со мной поспорить по этому поводу читайте историю larian studios, где они сами часто говорят, что делают успешные проекты через один, и могут легко выпустить один недоделанный ради более масштабного.
Самые просматриваемые Youtube каналы
- Jelly -
какая-то дичьразвлекательные по майнкрафту - PewDiePie - думаю не нуждается в представлении, родоначальник
идиотскогодетско-развлекательного контента на ютубе - BCC Trolling - Ваш ребенок сидит без дела и играет в жалкий Pubg, Warface, Apex и прочий шлак? Он может просто стримить Fornite, и у него будет 10 миллионов подписчиков на ютубе!
- SSundee - вам 25-30 лет, и вы не знаете что можно постримить интересного? Включите режим "PewDiePie" и играйте в Minecraft
На этом моменте комментарии изжили сами себя, потому что дальше все тоже самое, о чем я писал выше:
- TheGrefg - Fornite
- WhenGamersFail Lyon - Minecraft
- ItsFunneh - Roblox. Это конечно не форнайт и не майнкрафт, но лучше держитесь от него подальше.
- Lachlan - Fornite
- Flamingo - Roblox
- Slogoman - Minecraft
Рынок мобильных игр
PC игры даже не удостоили такому разделу в инфографике, действительно зачем, если по мобилкам уже все видно =) Кстати кто-то спрашивал насчет доходов Blizzard c Candy Crush Saga, когда я говорил, что они и Diablo и WoW чисто по фану запускают, чтобы радовать старичков-фанатов жанра, поскольку основные доходы уже с мобилок.
Как по мне, подобные финансовые сводки и отчеты это какой-то позор для разработчиков, да и для игроков. Неужели мы не хотим играть в хорошие игры? Или в игры наконец-то пришла та самая долгожданная аудитория не_играющих людей, которым нужно как можно проще, примитивнее и быстрее?
У меня нет ответов, на эти вопросы, а что думаете вы? Пишите в комментариях!
Но кто-нибудь скажет: "Вы сгущаете краски!"
Но какое время, такие и сказки.
Смотрел в окно, пришло вдохновенье,
Вот и взял и написал стихотворенье.
Раньше я был молод, а теперь я старый дед.
Мне стукнуло вчера восемьдесят лет.
Мои стихи – собачья чушь, лошадиный бред.
Это авангард абсурда на старости лет.
Я вчера собирал в лесу шелуху.
Собирал шелуху и играл в чепуху.
(с) Федор Чистяков
Но какое время, такие и сказки.
Смотрел в окно, пришло вдохновенье,
Вот и взял и написал стихотворенье.
Раньше я был молод, а теперь я старый дед.
Мне стукнуло вчера восемьдесят лет.
Мои стихи – собачья чушь, лошадиный бред.
Это авангард абсурда на старости лет.
Я вчера собирал в лесу шелуху.
Собирал шелуху и играл в чепуху.
(с) Федор Чистяков
-
k2EGsEM_1_.webp41.8 KБ · Просмотры: 2,064
-
gizeVrK_1_.webp17.2 KБ · Просмотры: 164
-
igBLKDP_1_.webp70.9 KБ · Просмотры: 140
-
gBXHLxd_1_.webp46.9 KБ · Просмотры: 119
-
xIB4O5H_1_.webp53.9 KБ · Просмотры: 117
-
2B9qJQI_1_.webp16.9 KБ · Просмотры: 113
-
pj5Nh6t_1_.webp91.9 KБ · Просмотры: 123
-
e8RQOI0_1_.webp27.6 KБ · Просмотры: 117