F28yLe8_1_.png

Iron Tower Studios знаменита созданием The Age of Decadence, слабыми сторонами которой были графика, механика и множество багов, а сильными - повороты сюжета и ролеплей.

Сами разработчики понимают все прошлые недочеты, и обещают учесть их в новой игре Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, выход которой намечен на 2021 год, а ранний доступ в Steam обещают уже в конце 2020 года.

Colony Ship - это изометрическая, основанная на партийности ролевая игра, созданная по мотивам книги Хайнлайна «Сироты неба»(Пасынки вселенной) . Мир вашего персонажа - это «корабль поколений», массивный космический корабль, отправившийся в многовековое путешествие для колонизации далекой планеты. Первоначальное правительство Корабля было расформировано после насильственного мятежа, и ваш герой становится участником событий по борьбе за власть между различными фракциями, сражающимися за контроль над кораблем. Только ваш выбор определит, кто друзья и враги.

iso_orb.png

  • Основанная на скиллпоинтах и перках система развития персонажа, с механическими и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые бои, включающие как стандартные, так и точные атаки и специальные атаки для оружия, такие как Fanning и Long Burst.
  • Множество квестовых решений, основной сюжет дополнен взаимоисключающими квестовыми линиями
  • 12 персонажей для найма в вашу группу с разными личностями и убеждениями.
  • 3 основные фракции и множество различных группировок.
  • Большой арсенал, включающий в себя оружие ближнего боя, огнестрельное оружие, энергетические пистолеты, гранаты и электронные гаджеты, такие как "поле искажения реальности".
  • 16 больших локаций для исследования, от машинного отделения и лаборатории гидропоники до антиутопических городов Хабитат и Пустоши.
Корабль был основан неохристианским конгломератом, посвященным созданию религиозной колонии в отдаленном мире. Первые пятьдесят тысяч пассажиров, так называемое Первое поколение, были истинно верующими в Миссию. Они пожертвовали своей жизнью на Земле и требовали от своих детей строгого послушания законам Бога и Корабля.

К сожалению, последующим поколениям не хватало пылкой воли своих предков, чтобы жертвовать собой ради веры. Недовольство привело к открытому восстанию против власти, названному Мятежом, и мятеж перерос в гражданскую войну. Хотя мятежники нанесли решающий удар по старому порядку, они не уничтожили его полностью. Когда пожары погасли и дым окончательно рассеялся, из обломков старого ордена появились три фракции: Защитники Миссии, Братство Свободы и Церковь Избранных, каждая из которых обещала свою собственную версию будущего.




ejmKEQ1_1_.png

На текущий момент готово создание персонажа и боевая система, ведутся работы по созданию стелс системы и наполнения мира квестами.

Все статы и перки, которые вы видите на картинке - это не просто цифры, которые можно наугад раскинуть, выбирать придется тщательно т.к от них будет зависеть стиль прохождения игры и сюжет.

Вкачать все не получится, и таким образом часть контента была бы закрыта от игроков исследователей, вкачавших не те скилы, но тут на помощь придут перки и импланты, позволяющие уже в процессе игры сделать персонажа более гибким к прохождению проверок на статы.

Проверка навыков, когда нужно 4 стат поинта, а не 3, довольно спорная, но разработчики объясняют ее весьма логично:

Не вижу проблемы здесь. Разве мы не проваливаем задания бесчисленное количеств раз, выполняя различные задачи в течение нашей жизни? Половину времени мы были очень, очень близки к решению, но мы все равно потерпели неудачу, потому что, в конце концов, вряд ли имеет значение, насколько близко мы были. У вас либо есть необходимый стат / навык, либо нет.



bPTdgFQ_1_.jpg

Большинство людей, которые жаловались на сложность (в наших прошлых играх), играли на Hard и не хотели снижать сложность. Один человек сказал, что было бы унизительно (для такого великого воина) играть на Easy. Он хотел побить игру на Hard, но хотел, чтобы это было легко.



У игроков всегда будет множество вариантов действий на основе вкаченных навыков: атаковать врага, попытаться извлечь имплант, починить генератор, взломать компьютер и т.д.

seY0rel_1_.png



energy_pistol_1_.pngaxe_1_.png
Существует три основных вида оружия: энерго-оружие, огнестрельное и рукопашный бой. Все виды вооружения имеют свои сильные или слабые стороны. В Colony Ship будет представлено более 100 вариантов различного вооружения, повышать уровень владения которыми можно будет с помощью 9 навыков.




В демо версии пока что представлена только одна локация, но выглядит красиво:

gN7sFif_1_.jpg