Epic Games официально представили новую версию игрового движка Unreal Engine 5, выход которого запланирован на 2021 год.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.



Мы только что выпустили первый взгляд на Unreal Engine 5. Одна из наших целей в следующем поколении состоит в том, чтобы достичь фотореализма наравне с компьютерной графикой и реальной жизнью и сделать его доступным для практического использования командами разработчиков всех размеров с помощью высокопродуктивных инструментов и библиотек контента.



Главными фичами нового движка будут:
  • Технология Nanite, виртуализированная геометрия микрополигонов, позволит превзойти ограничения полигонов и создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть глаз человека.​
  • Unreal Engine 5 будет поддерживать импорт из ZBrush, САПР, и фотограмметрическое сканирование (преобразование фотоснимков в 3d объект)​
  • Lumen - полностью динамическая система освещения, поддерживающая возможность отражать и зеркалить свет, а так же реагировать на изменение освещения, будь то включение фонарика или лучи солнца, проникающие в дыру в пещере.​

Unreal Engine 5 будет выпущен в раннем доступе в начале 2021 года и в полном выпуске в конце 2021 года, с поддержкой консолей следующего поколения, консолей текущего поколения, ПК, Mac, iOS и Android. Будет поддерживаться перенос проекта из UE 4 в EU 5.

jhclsSm_1_.jpg


Unreal_Engine_blog_a-first-look-at-unreal-engine-5_Unreal_Engine_5_Gallery_3-2491x1400-b9dc657...jpg




А ведь раньше виртуальная реальность была полна условностей и ограничений, у нас были квадратные персонажи, 8 битный звук и 2D плоскость.
Качество звука с тех времен давно приблизилось к 100%, 3D игры повсюду, теперь еще и картинка будет как в кино =)

Интересно, что будут делать, когда достигнут фотореализма в 100%, возьмутся ли за другие органы чувств? Или быть может будут улучшать процедурную генерацию, чтобы сцена и сюжет не рисовались заранее, а генерировались в зависимости от различных действий игрока)

Габен то уже готовится к Steam Brain =)