Заметил такую тенденцию - большинство из того, что выстреливает в
Steam оказывается недоделанным распиаренным ранним доступом или быстро сгорающими звездами для детей типа Among us или Fall Guys.
А вот хорошие
игры не хайпят, о них мало кому известно,
ранний доступ и
релиз проходит с онлайном не более нескольких тысяч.
12 лет разработки, 2 года после релиза, и
Kenshi продается 1.000.000 копий. Радостное событие, учитывая, что
деньги будут инвестированы в разработку
Kenshi 2 и на оплату расширенной команды разработчиков вот уже из 15 человек (Первая
игра была практически one man project)
События в Kenshi 2 происходят за 1000 лет назад от Kenshi 1, и это, несомненно, был мир, отличный от того, с которым мы знакомы в Kenshi 1. Некоторые жители изменились бы с годами, сопровождаемыми трансформацией в социальной и культурной динамике, что неизбежно, учитывая промежуток времени.
Кстати говоря, вакансия модератора в русском канале официального дискорда
Kenshi судя по всему свободна, поскольку канал архивировали из-за перманентной токсичности, которая не прекращалась на протяжении года! Стоит заметить, что все остальные каналы в норме. Судя по всему для русских надо было делать отдельный сервер, а не канал.