На мероприятии NetEase Connect
2021 была показана кроссплатформенная стратегическая
MMORPG, основанная на мифологии скандинавского Пантеона и знаниях Рагнарёка. Первые анонсы
игры были в
2020 году.
Project: Ragnarök значительно сократит количество повторяемых ежедневных квестов с упором на разовые сложные события. «Свобода игрока» на самом деле является основной концепцией дизайна, хотя мы думаем, что на данный момент этот термин используется слишком часто и не полностью. Бета-тестирование Project: Ragnarök еще не запланировано, так что следите за обновлениями!
Выглядит конечно как
Ashes of Creation на максималках с вырвиглазными эффектами, но вы тоже не поверили своим глазам, когда прочитали цитату выше? Неужели разрабы что-то начали понимать, и наконец-то стали прислушиваться к Рафу Костеру и игрокам?
ММОРПГ без дейликов, как в старом добром 2003? Или очередной маркетинговый обман, чтобы набрать
классы?
Пишите мнение в комментариях!