Вышел новый отчет, посвящённый дизайну персонажей, мобов и NPC в Diablo 4
- В Diablo IV у игроков появится больше возможностей персонализации, чем в любой другой игре франшизы
- Была проведена грандиозная работа с применением новейших методов и инструментов
- Для создания персонажей мы собрали первоклассную команду художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям. Мы переделали буквально все
Мы радикально улучшили детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Впервые в серии Diablo мы построили надежную систему кастомизации персонажей, что отняло колоссальное количество усилий. Эта система должна была работать не только с одним-единственным персонажем, а с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и совершенно уникальными моделями для всех пяти классов (для начала). Команда столкнулась с задачей огромных масштабов.
Вы сможете изменять лицо персонажа, прическу, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Вы также сможете выбирать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Одни варианты есть только у некоторых классов, чтобы подчеркнуть разницу в их жизненном опыте и происхождении. Но многие доступны всем классам, что позволяет создать множество комбинаций. Примеры новой кастомизации вы уже видите в этой статье.
Была разработана специальная система умной покраски персонажа, которая различает материалы одежды и не красит металл
У этого паука, который пожирает раздувшийся труп и рождает из него свое отродье, отличный визуальный дизайн.
Длинные лапы и спинной отдел безошибочно указывают на вид существа. Тонкие ноги контрастируют с более плотным телом и создают гармонию форм снизу доверху. Насыщенный красный цвет на фоне холодного бледного трупа помогает пауку выделиться, чтобы он сразу привлек ваш взгляд. Посмотрев поближе, мы видим отблески на раздутом теле, рваные полоски плоти и пульсирующие гнойники. Кошмарные мелкие детали видны с точки зрения игрока благодаря четким формам и сочетанию цветов.
Благодаря PBR мы можем рисовать поверхности и материалы, которые реалистично отражают любой тип света. Кожа выглядит как кожа, металл как металл, а органические материалы в сравнении кажутся мягкими и мясистыми.
Наш движок также точно передает органические поверхности. Шерсть, кость, плоть и кровь ясно видны и правильно отражают свет. В конце концов, какая игра Diablo без всей этой органики.
Дизайн по концептам и видео неплох, спасибо что не выглядит как мобилка =)
Если в игре будет таким же, то будет круто! Но я ожидал, что больше расскажут о микротранзакциях. Покраска и стиль то явно не бесплатные будут, раз планируют предоставлять игру как сервис.