Технология GypsyGyro-18

Компания Piranha Bytes на днях приобрела технологию "GypsyGyro-18" специально для ускореня разработки Gothic 3.
Эта технология позволяет заметно увеличить скорость работы над анимацией персонажей. Главный художник Пираней - Horst Dworczak заявляет что эта система очень удобна и проста в использовании, с её помощью всего за несколько дней была создана высококачественная анимация для игры.

Оригинал статьи: <font color='#8198A6'>http://www.ereleases.com/pr/20050728006.html</font>

house_bi.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Что то пираньи слишком много внимания уделяют технической стороне, боюсь как бы от этого не пострадал сюжет и атмосфера (хотя последняя навряд ли).
 
Я согласен с 13м насчёт анимации.Действительно хорошая.Правда я кое в чём согласен с Харди-разработчики слишком уж много внимания уделяют движку когда на сюжет они могут просто забить.Не хотелось бы конечно
 
Hardy написал(а):
Спорить про сюжет не буду. Ну разве кто поспорит, что сюжет второй Готы был хуже, чем первой!?

Ну думаю что я поспрю, атмосфера определяет сюжет, а атмосфера возврастает по мере качества, чего я думаю в 3 готе хватать будет...
 
Про то что в третьей будет сюжет хоть куда я не спорю. Но я имею ввиду, что скорее всего сюжет первой части переплюнуть не удасться...
А вот в выражении, что атмосфера определяет сюжет ты ох как ошибся. Всё как раз наоборот ;))
 
Назад
Сверху