Дом Triste

* Трист и Нэр прогулялись по утренними улицам Торневиля. Было еще очень рано, солнце только что начало показываться из-за горизонта. Трист отворила дубовую дверь и они вошли внутрь. Несколько недель назад Трист устроила здесь генеральную уборку, поэтому внутри было достаточно чисто. Она все еще не снимала плащ, не желая расставаться с этим приятным ощущением тепла его тела и прямо в нем проследовала в гостинную, раздвигая занавески на окнах, позволяя теплым солнечным лучам осветить помещение.

- Хочешь что-нибудь? Чаю может быть? У меня практически ничего нет, я очень давно не была здесь. Только вчера вернулась в Торневиль, прямиком в таверну.

* Девушка растерялась и не знала, чем занять Нэра. Ей не хотелось, чтобы он скучал.
 
Нэр оглядел дом. Ему показалось, что хоть и хозяйка давно здесь не была, но её дом всё равно хранил тепло и уют хозяйки. Нэр прошёл в гостинную и устало уселся на небольшой диванчик.

- Спасибо большое за заботу Трист, но мне щас ничего не надо кроме отдыха. Я не просплю долго, не волнуйтесь. Мне часика два-три вздремнуть и я снова буду как новенький, я вам обещаю. - он откинул голову на спинку дивана и уставился в потолок.

От чего-то он чувствовал себя сейчас очень спокойным и умиротворённым. А хозяйка дома не выходила из головы. Такая добрая и милая. И почему он её раньше не встречал? Глаза его стали потихоньку закрывались, мага смаривал сон. Засыпая он боялся что когда он проснётся, Трист не окажется рядом...
 
* Трист ничего не ответила и просто улыбнулась.

Какой же он красивый...и добрый... - Девушка увидела, как он заснул. Не желая будить его, девушка тихонько прошла в спальню и переоделась в шелковое платье небесного цвета и достала из ящика тумбы лист бумаги и уголь. Она вернулась в гостинную так же тихо и незаметно и забралась с ногами в мягкое кресло, что стояло прямо напротив дивана. Девушка укуталась в плащ Нэра и стала рисовать его красивое спящее лицо.

Неужели влюбилась? Пусть его портрет всегда будет рядом со мной.
 
Сон медленно отсутпал. Как и Нэр предсказывал, он проспал два часа. Сон был очень приятным и спокойным, словно что-то или кто-то оберегал его во время сна. Глаза медленно открывались. Незнакомый, но отчего-то очень приятный потолок. Оборотень почувствовал что усталость ушла и он снова полон сил. Он зевнул, прикрыв рот рукой. И тут он увидел Трист, что забралась в кресло и закутавшись в его плащ что-то рисовала на листе бумаги.

- Добрый э-э-э... день Трист! - проговорил Нэр вставая с дивана и разминаясь. - Вы что-то рисуете? Неужели меня? - спросил оборотень удивлённо.

Он не знал что же именно рисовала девушка, но отчего-то он почувствовал что она рисовала именно его. Надо признаться, ему это очень польстило, если бы это было так.

*Я определённо к ней привязался на столь короткое время. Или это нечто большее?* - размышлял Нэр.
 
* Уголь резко соскользнул по бумаге вниз, будто порезав только что тщательно отрисованную шею Нэра. Руки девушки затряслись от волнения и испуга в то же время. Девушка залилась краской и прижала лист бумаги к груди, будто не желая признавать очевидное. Она настолько было поглощена рисунком, что и не заметила, как Нэр проснулся. Ее глаза неуверенно посмотрели в глаза молодого человека.

- Добрый день, Нэр. Честно говоря, вы меня напугали. Я решила порисовать, пока вы спите. И вы...правы. Да, я рисовала вас. - она нехотя протянула ему листок бумаги, на котором четко и фотографично было изображено его лицо. Девушка рисовала достаточно хорошо, у нее был явный талант к изобразительному искусству. Трист также спохватилась и сняла с себя плащ, оголив нежные плечи, и виновато посмотрела на Нэра.

- Извини, я забыла его снять. - Хотя было совершенно очевидно, что она вовсе не забывала и ей было очень жалко расставаться что с ним, что с рисунком.
 
Нэр немного растерялся, когда девушка стала нервничать из-за того что ей пришлось признаться что она рисовала именно его. Нэрзул принял рисунок из руки девушки и принялся его рассматривать. И действительно, у Трист был явный талант, ей самая дорога была в Фэнтвис, с такими то талантами! При чём он не сомневался что талантов у неё гораздо больше. Девушке поразительно удачно удалось передать его лицо. Рисунок хоть и был сделан углём, но это ни чуть его не портило, скорей даже наоборот, придавало свой особенный стиль.

- Трист, да у вас явный талант! Оставьте этот рисунок себе на память если хотите. Да и плащ... мне он не особо нужен если честно, сейчас лето, если хотите его тоже себе оставьте, я совсем не буду против. - он улыбнулся и продолжил. - Знаете, я уверен что в Фэнтвисе вы обязательно найдёте своё призвание. И спасибо за то что позволили мне отоспаться у вас. Я вам очень благодарен.

Он стоял и смотрел на девушку. Он уже понимал что ему будет очень трудно без неё. Без её чарующего голоса. Он был несказанно рад что им предстояло направиться в Фэнтвис вместе.
 
* Девушка почувствовала еще большее смущение и радость одновременно. Смущение оттого, что она боялась показать Нэру свои чувства. Она может оставить себе риунок на память (слава Богу), но не плащ же летом. Это было бы глупо. Как глупая влюбленная девчонка, Трист все еще подрагивающей рукой приняла назад рисунок и плащ. И прижала их к груди, будто это были самые ценные для нее вещи. В такой позе она стояла перед ним, неотрывно глядя в его удивительные глаза. Говорить не хотелось, тогда бы он точно все понял. Красные пятна снова проступили на щеках. Трист ненавидела себя за эту чудовищную способность краснеть, выдавая правду прямо на лицо. Но все же она постаралась говорить как можно ровней.

- Мне очень приятно слышать слава похвалы от вас, Нэр. Я постараюсь реализовать все свои таланты и умения в Фэнтвисе и надеюсь, что ветер удачи будет мне сопутствовать. Нам сопутствовать. Или...ой...

* Девушка залилась такой краской, какой не заливалась прежде. Больше всего она не хотела запутаться в словах. Это выглядело чудовищно глупо. Она опустила голову.
 
Нэрзул не переставал удивляться тому, как густо покраснела Трист. Он никак не понимал что же с ней происходит, хотя, конечно же догадывался. Но он просто не мог в это поверить. Отчего-то он вдруг почувствовал себя глупо и смущённо заулыбался.

- Ну, я просто уверен что всё у вас будет хорошо и ветер удачи обязательно будет дуть в вашу сторону, да и в мою тоже. Быть может вы станете очень знаменитой, вам надо тоько лишь приложить чуточку усилий и всё у вас будет хорошо. - пока оборотень говорил, ему так и хотелось сказать "у нас".

- Ну вы, переодевайтесь и пожалуй отправимся в путь. Я подожду вас на улице. - и оборотень вышел из уютного домика.

Оказавшись на улице, он поднял голову и посмотрел на чистое и синее небо. И стал задумываться кто же там наверху послал её ему.
 
* Трист облегченно выдохнула, как только дверь за Нэром затворилась. Она стояла перед большим зеркалом, висевшим на стене гостинной, и смотрела на свое раскрасневшееся лицо. Улыбка непроизвольно зажглась на ее лице и она упала на диван, радуясь тому, что ей удалось уловить долю смущения на его лице.

Что же творится в твоей голове, Нэр? А в моей? Я то точно сошла с ума...окончательно...

Девушка поспешно встала и еще раз оглядела себя в зеркало. Ее платье было достаточно легким и струилось вниз прямо по фигуре. Но по ночам в одном платье будет холодно. Трист оглянулась на диван и схватила плащ Нэра, после чего исчезла за дверью.

- Вот и я. Я думаю, что я готова. И мы вполне можем отправляться в путь.
 
Оборотень удовлетворённо кивнул. Им предстояла неблизкая дорога, но то что преодолеть её ему предстояло не одному, а в такой очаровательной компании всё смягчало. Он подавил в себе желание взять Трист за руку с огромным трудом и лишь проговорил весело:
- Ну тогда в путь! - и двое отправились в путь.
 
Назад
Сверху