Дом Triste

Деф улыбнулся.

- Вот и хорошо. нужно же хоть изредка позволять себе выразить истинные чувства, то, что лежит на душе, но редко пробивается к свету.

Откинувшись в кресле, некромант вновь обратился к Трист:

- А камин у тебя есть? А-то дело к вечеру и хорошо бы вечерком поболтать у него потягивая вино.)
 
- Конечно есть посмотри в дальний угол комнаты. Осталось только растопить его.

* Девушка махнула рукой в сторону камина и села в кресло.

- Ты боишься чего-нибудь?
 
Некромант взял бутылку вина из бара и, откупоривая её, сказал:

- Боюсь. Не боится только блаженный. Но страх мой не обо мне.

Сев в кресло:

- у тебя есть бокалы?
 
* Трист подошла к серванту и достала из него два хрустальных бокала.

- Вот. Моё любимое, красное? - она улыбнулась.
 
* Трист взяла бокал и задумалась.

- Для начала я боюсь пить вино. Я забыла, что мне нельзя. Алкоголь может принести вред ребёнку. Я не могу однозначно ответь на твой вопрос. У каждого есть свои страхи.
 
Некромант повел бровью, но его взгляд снова принял прежний вид:

- Так вот чье присутствие не дает покоя, бедному некроманту!

Глаза Дефа вдруг засветились зеленым, потом слегка покраснели. Он улыбнулся, посмотрев на Трист, затем ниже.

- Совсем кроха, но сила уже начинает копиться в его теле... прекрасный союз...

глаза эльфа потухли.

- Ну... может я тогда тебе горячий шоколад приготовлю?
 
* Трист откинула голову на спинку кресла и вытянула ноги, довольно улыбнувшись.

- Я люблю горячий шоколад. Не откажусь от небольшой порции...

* Она положила руку на начинающий немного округляться животик и глаза её засияли.
 
некромант пошел на кухню, когда в кружке ароматно задымилось.
он опустил голову и задумчиво посмотрел на свои руки, вновь выпрямив голову, он с уверенным взглядом повернул перстень на пальце и исчез.
Через минуту, с негромким хлопком, эльф снова перенесся на кухню Трист и взяв кружку пошел к камину. Передав девушке шоколад, он сел в кресло и, пригубив бокал, спросил:

- Трист, на какой путь ты хочешь, чтоб встал твой ребенок?
 
* Обмакнув губы в горячую сладковатую жидкость, Трист задумалась. Какой путь? Она поставила чашку на столик и медленно проговорила:

- Честно говоря, я не задумывалась об этом, Дэф. Я всего лишь человек, который посвятил свою жизнь путешествиям и изучению магии. Его отец - ангел, обладающий мощными силами. Я хочу, чтоб он сам выбрал свой путь. Он имеет на это право. Захочет ли он был похожим на одного из нас? Мне не известно.
 
Минора плавно приземлилась на землю. Перед ней стоял дом Трист. Стены дома местами были запачканы уже засохшей кровью, а на окнах были решётки.
*- Довольно таки уютное место, - усмехнувшись подумала Леди.*
Она постучала. За дверью были слышны чьи-то голоса. Не хотелось мешать, но пока появилась свободная минутка, нужно было проведать Трист и её малыша, которого она носила под сердцем. Ведь это был не простой малыш. Он обладал огромной внутренней силой, даже в столь раннем возрасте.
 
* Трист уснула, сидя в кресле. Стук в дверь заставил её проснуться. Она неспеша подошла к двери и открыла. Увидев Минору, девушка искренне обрадовалась.

- Привет! Заходи. Нечасто тебя можно увидеть в Торневиле.

* Трист отошла, пропуская гостью внутрь.
 
- Не думала что твой дом выглядит так ... забавно снаружи. Я решила выделить немного времени и попроведать тебя. Как ты поживаешь? Как самочувствие? - Минора задавала и задавала вопросы.
Рождение ребёнка - достаточно волнительное событие, тем более такого.
- Может быть ты переедешь пока к нам в Нэ-Крун? Там и Клиника моя рядом и наблюдать тебя будет проще. Тем более скоро возвращается Кристиан, думаю ему будет приятно увидеть тебя там, - Леди надеялась на положительный ответ.
 
* Трист предложила Миноре присесть и заполнила две фарфоровые чашечки ароматным чаем.

- Я себя замечательно чувствую. Что касается переезда в Нэ-Крун, то я думала об этом. Хоть сейчас и нет в этом необходимости, но я бы не отказалась лишний раз посетить клинику. Я хочу быть уверена в том, что с моей дочерью всё хорошо.
 
- Спасибо за чай, - Минора сделала несколько глотков горячего чая, - я не в коем случае не буду настаивать. Ты можешь переехать к нам в любое время. Ты сама знаешь, мы рады тебе всегда, ведь наш отец никогда не ошибается.
И это была действительно правда. Кристиан был очень разборчив в людях, особенно в женщинах. И если уж именно эта девушка носит его ребёнка, значит это его выбор и его нужно уважать. Хотя Трист сама по себе была очень милым созданием.
Затем Минора встала из кресла и бесшумно вышла из дома. Она сделала большой взмах крыльями у полетела по направлению Клиники.
 
Последнее редактирование:
Время летело так скоро, сумбурно и незаметно для Трист, но перемены в ее доме были значительны. И без того темный дом стал еще темнее. Обстановка утратила прежний уют и помещения комнат напоминали склеп. Мебель спала крепким сном под толстыми слоями пыли, каждый угол украшала обильная паутина. Сложно стало сказать, что в этом доме когда-то жил человек, а что более странно - молодая девушка. Некоторые окна были выбитыми во время сильных гроз, осколки стекла прятались под покрывалом старых засохших листьев. Именно в таком состоянии дом дожидался возвращения своей хозяйки.
 
* Тем вечером дождь не прекращался. Трист никогда не любила дождь, грозу в этих и без того мрачных уголках Торневиля. Недалеко от дома трист послышалось приближение кареты, в которой ехали Маркус и Трист. Девушка смотрела из окна на стремительно приближающийся каменный дом, который она не видела несколько лет. Внутри родилось какое-то волнение, страх вновь всомнить прошлое, как только они переступят порог. Но этого не случилось. Маркус и Трист вышли из кареты и проследовали к двери. Дверь была заперта. Трист порылась в своей сумке и достала длинный ржавый ключ, при нескольких поворотах которого дверь с гулом отворилась. В помещении, в котором оказалась пара, было достаточно темно.

- Я не была здесь очень долгое время. Я сейчас растоплю камин, а ты не пугайся. Завтра я сделаю здесь уборку. Пыли наверняка будет достаточно много. - Трист немного скромно улыбнулась, не желая, чтобы он решил, что она неряха, подошла к камину и разожгла огонь. Помещение озарилось призрачным светом. Это была гостинная. Пыли на самом деле было много, но не настолько, насколько Трист представляла. Девушка отряхнула поверхность дивана, стоящего рядом с каминои, и предложила Маркусу присесть.

- У меня ничего нет к сожалению. Но я думаю, что еда и питье нам не понадобятся. - Он мог видеть отражение пламени камина в ее темных зрачках.
 
Так получилось, что всю дорогу они молчали, не проронив и слова. Неизвестно о чем думала Трист, а мысли Маркуса были в далеком полете. Двое вампиров и маленький демон могут ему хорошо послужить в будущем. Алекс так же являлся высшим, что уже заслуживало уважение, хамелеон мог пробраться в любое место, а незнакомка... а незнакомка осталась неразгаданной частью в этой головоломке. Нужно надеяться, что завтра ночью они окажутся в таверне. А сейчас нужно забыть обо все кроме Трист.
Карета подъехала к каменному дому, за которым давно никто не ухаживал. Внешний облик, а как дальше оказалось и внутренний, желал лучшего, но хозяйка быстро оправдалась, что здесь давно не была. Видела бы замок Маркуса, там пару комнат чистые, а в остальных и похуже. Можно сказать - не лезь, убьет.
Вампир сразу приземлился в одно из кресел, подняв густую тучу пыли. Та сразу попала в нос и Маркус начал чихать, будто ему восточных специй под нос насыпали.
-Апчхи,- прозвучало последний раз, и Хольм поднялся на ноги,- я лучше постою.
Маркус медленным шагом шел по комнате, пристально рассматривая помещение, как же давно здесь не убирались, только и тревожили его подобные мысли. Такое чувство, что на пыль проснулась аллергия, ведь чихать снова хотелось.
-Не забывай, теперь дневной свет не для нас, днем лучше спать или находится в надежно месте.
Высший подошел к окну и резко задернул шторы.
-Апчхи. Да что ж такое.
Было решено, что лучше ничего здесь не трогать и Маркус, с небольшим опозданием, решил ответить на приглашение присесть.
-А у тебя ничего так, просторненько.
 
* Трист наблюдала за дейсвтиями Маркуса. Ей было очень стыдно за всю эту пыль, от которой Маркусу приходилось чихать. Но она ничего не могла поделать. Убираться сейчас ей не хотелось, иначе пыль бы просто поглотила их обоих, поэтому она еще раз решила для себя заняться этим завтра.

- Будь здоров - повторяла девушка каждый раз, как вампир чихал. Ее задумчивые черты лица смягчила теплая улыбка, когда он присел рядом с ней.

- Свет сюда почти не попадает. Я живу в одном из самых темных районов Торневиля, поэтому максимум что он может осветить - это соседнее помещение кухни и часть гостинной. В остальных двух комнатах я зажигаю свечи.

*Дрова в камине начали потрескивать. Становилось достаточно тепло, от чего и обстановка стала более уютной, несмотря на всю эту пыль. Трист поджала ноги под себя (это ее привычная поза, если она находилась в неформальной обстановке) и посмотрела на Маркуса:

- Какое было твое первое впечатление обо мне? - Она улыбнулась.
 
Маркус раскинул руки по спинке дивана и наблюдал за огнем в камине. Он одним взмахом руки мог потушить его или сделать пламя сильнее. Хорошо владеет этой стихией и абсолютно не уязвим к ее же урону. Нанесенные руны делали свое дело, вот только покрывали все тело. Вампир взмахнул рукой и пламя в камине начало ярче гореть.
-Первое впечатление было самым обычным. Очередная красивая девушка, что не доживет до рассвета. Если бы охотники не вмешались, кто бы знает, как бы все случилось. Превращаю я людей очень редко. Учить их желания нет, а упырей я и сам готов убить. Но все случилось совсем иначе,- Маркус обнял девушку за плечи,- от вампиризма можно избавиться, сильные маги с помощью ритуала способны возвратить первоначальный вид. Если что, останавливать не буду.
В этот же момент в дом зашел слуга. На улице начинался рассвет, и тому нужно было где-то укрыться.
-Сиди на кухне. И тихо там, можешь убраться немного.
Тот скрылся на кухне, и вампир снова переключился на девушку, пальцами второй руки "рисуя узоры" в ее декольте.
 
Назад
Сверху