- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Вот анимка. Компилить будешь сам Even как и говоирл.
Только знатоки мне сказали, что легче сделать анимацию самому с нуля, а потом заменить, потому что при импорте у тебя будет ключ в каждом кадре - а это пипец.
В общем разбирайся.
Могу также выложить анимацию всех девяти танцев.
Только знатоки мне сказали, что легче сделать анимацию самому с нуля, а потом заменить, потому что при импорте у тебя будет ключ в каждом кадре - а это пипец.
В общем разбирайся.
Могу также выложить анимацию всех девяти танцев.
Вложения
-
1.6 KБ Просмотры: 19
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Посмотрю что там есть, ага. А танцы... незнаю. Пока нет необходимости. Думаю мот добавлю ещё анимации танца, менее выраженую.
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
А как мне этот *.man открыть? :/ у мя есть тока импорт *.asc и *.3ds
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Всё, я нашёл в Девелоп Киде есть файл макса, там уже есть пустой скилет. буду его делать
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Вот и славно. Так намного лучше. Потом заменим.Всё, я нашёл в Девелоп Киде есть файл макса, там уже есть пустой скилет. буду его делать
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Я делаю несколько анимаций, что б она была не циклическая. Будет около 3х-5и анимации игры на лютне, которые будут начинатся и заканчиватся одним кадром, и воспроизводится будут в разнобой. Ну вы поняли, када прошла одна анимация, следущая идёт случайная другая из этих всех вариантов.
Это вы мне сами и организуете!
Это вы мне сами и организуете!
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Значит уже готовы 2 анимации. Я вам потом, когда всё сделаю, выдам файл макса, вы прикрепете лютню к псевдолютне. Я не могу этого сделать потому что у меня нет её модели, и я не знаю начальную точку координат для модели лютни.
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Постарайтесь к тому времени как я сделаю анимацию, а это уже скора, тока часик свободный найду, уже научится сменять её у лютни...
ди и ищё как я сказал выше :)
ди и ищё как я сказал выше :)
Ruslan
Почетный житель
- Регистрация
- 25 Май 2006
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 0
Странно. но в свойствах предмета (Item) нет ссылки на проигрывание анимации. Надо искать, искать и еще раз искать.
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Так, кто знает как решить вопрос -- обращайтесь к Руслану!
Последнее редактирование модератором:
Even
Готоманский клипмейкер
- Регистрация
- 25 Август 2006
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
Вот выкладываю анимацию в формате MAX.
для этого 2 причины:
1- там не хочу разбиратся с экспортом, и мот не то вам нужно бут.
2- у мя нет объекта лютни, и я не знаю куда его крепить. Так что прикрепите сами к моему обьекту...
Там кое что заморожено и спратоно, отредактируете сами.
0-24- взял лютню.
24-90 , 90-182, 182-274 - играет на ней. Это пускать в разброс как я описывал с таким соотношением частоты запуска: 3,1,3 соответственно.
Будут вопросы, давайте...
для этого 2 причины:
1- там не хочу разбиратся с экспортом, и мот не то вам нужно бут.
2- у мя нет объекта лютни, и я не знаю куда его крепить. Так что прикрепите сами к моему обьекту...
Там кое что заморожено и спратоно, отредактируете сами.
0-24- взял лютню.
24-90 , 90-182, 182-274 - играет на ней. Это пускать в разброс как я описывал с таким соотношением частоты запуска: 3,1,3 соответственно.
Будут вопросы, давайте...
Вложения
-
76.6 KБ Просмотры: 15
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения