Официальный файл помощи по "Готики 3" от GFI и Руссобит.
Версия игры 1.09
Последнее обновление: 08.11.2006
Версия игры 1.09
Последнее обновление: 08.11.2006
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
========================
Для запуска игры «Готика 3» ваш компьютер должен удовлетворять следующим основным требованиям:
• Windows® XP, Windows® 2000 SP4 Rollup 1, Windows® XP 64-бит, Windows® 2003 Server
• 1024 МБ оперативной памяти
• процессор Intel Pentium® 4, Athlon XP с частотой 2 ГГц или эквивалентный
• видеокарта 128 МБ, совместимая с Direct3D и драйвер видеокарты, совместимый с обновлением DirectX 9.0c за апрель 2006
• 8x DVD-ROM привод • 4,6 ГБ свободного места на жестком диске
• обновление DirectX 9.0c за апрель 2006 (поставляется в комплекте с игрой)
• звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
• Клавиатура, мышь
Рекомендуемая системная конфигурация:
• процессор Intel Pentium 4 с частотой 3 ГГц или эквивалентный
• 1,5 ГБ оперативной памяти• видеокарты серий ATI X1600, NVIDIA Geforce 6800 или лучше
«Готика 3» официально поддерживает следующие видеокарты:
• NVIDIA: серия GeForce 7800
• NVIDIA: серия GeForce 7900
• NVIDIA: серия GeForce 6800
• NVIDIA: серия GeForce 6600
• ATI: серия X1900
• ATI: серия X1800
• ATI: серия X1600
• ATI: серия X850
• ATI: серия X800
• ATI: серия x700
• ATI: серии x600
• ATI: серия Radeon 9800
• ATI: серия Radeon 9700
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДРАЙВЕРЫ ВИДЕОКАРТ
======================================
3.1 NVIDIA Geforce
ForceWare выпуск 90; Версия: 91.47; дата выпуска: 1 сентября, 2006; сертификат WHQL
Посетите сайт www.nvidia.com
3.2 ATI
Catalyst 6.8
Посетите сайт www.ati.com
СИСТЕМЫ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА (5.1 и 7.1)
===================================
Убедитесь, что динамики настроены правильно. Для этого перейдите в Панель управления Microsoft Windows (Звуки - Настройка динамиков - Дополнительно)
ПОДДЕРЖКА НЕСКОЛЬКИХ МОНИТОРОВ
=================================
«Готика 3» не поддерживает несколько мониторов. Тем не менее, если вы хотите играть, используя второй монитор, измените следующую строку в файле «ge3.ini»:
AdapterNumber=1
УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ НА ПРОЦЕССОРАХ AMD X2
========================================================
Во многих играх происходят задержки или падение производительности при запуске на системах с процессорами AMD X2. Указания по устранению этих проблем можно найти здесь:
http://www.hardforum.com/index.php?threads/983781
Установка программ «amdcpusetup.exe» и «AMD_DualCore_Optimizer.exe» из каталога поддержки на диске с игрой «Готика 3» поможет избавиться от данных проблем.
«АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД»
=====================
Если вы «застряли» в игровом мире, нажмите CTRL+F8, это должно помочь «освободиться».
ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ
=============================================
Обновление русской версии игры до версии 1.09.
Атака в прыжке, описываемая в руководстве пользователя, недоступна в игре.
9. При запуске «Готики 3» появляется сообщение о том, что невозможно найти файл «d3dx9_29.dll»
Установите DirectX 9.0c за август с DVD-диска «Готики 3».
ПАДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
================================
На некоторых системах подкачка данных с жесткого диска может вызывать падение частоты смены кадров и остановки игры. Дефрагментация жесткого диска и понижение качества текстур в настройках игры поможет уменьшить данные нежелательные эффекты.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ
======================
Чтобы при использовании патчей (также и 1.07) избежать неверного расчета и трюков связанных с этим, сделайте следующее:
- выгрузите все предметы из инвентаря;
- сохраните игру;
- запустите патч;
- загрузите игру;
В противном случае все возможные бонусы после заполнения инвентаря будут посчитаны в двойном размере.
12.1 Технические исправления
========================
Версия 1.09
-------------------
- Исправлены критические ошибки процесса сохранения/загрузки.
Версия 1.08
-------------------
- Исправлены несколько ошибок, приводивших к "вылету" игры в Windows
- Улучшена производительность
- Изменены навыки обороны/нападения некоторых монстров
- Множественные исправления ИИ (Реакция соратников на убийство, комментарии NPC)
- Улучшена реакция спящих NPC на пробуждение
- Управление камерой: Сохраняется инверсия оси X
- Солнце и свет от искусственных источников больше не видны сквозь текстуры поверхностей
- Робар и Зубен теперь действительно умирают после того, как герой убивает их
- Процесс поднятия революции откорректирован
- В начале игры Лестер разговаривает с героем, даже находясь не возле костра
- Эпилог откорректирован
- Исправлена ошибка, при которой миссия считалась проваленной, если герой дважды получал сообщение "Недостаточно золота"
Версия 1.07
-------------------
- Исправлена ошибка мерцания растительности, проявлявшаяся при использовании старых версий шейдеров
- Исправлены множественные ошибки движка
- Убрано мерцание предметов и исправлены ошибки в отображении полупрозрачных текстур (напр. огня)
- Исправлены ошибки, из-за которых герой становился невидимым после загрузки сохранённой игры
- Исправлены ошибки, из-за которых скелеты и гоблины исчезали сразу после того, как были убиты
- Ошибки Z-файтинга (Z-Fighting) и порядка отображения прозрачных объектов были исправлены, в частности, отображение магического барьера на фоне неба
- Поправлены ошибки рендеринга предметов, находящихся под водой
- Исправлена ошибка с освещением в игре для мультипроцессорных систем
- Оптимизирована громкость окружения и голосов
- исправлена ошибка, приводившая к неверному отображению характеристик усовершенствованного оружия
- Иногда перемещения курсора мыши не соответствовали управлению. Эта ошибка также исправлена.
- Исправлена ошибка, при которой в ранее открытых сундуках после загрузки игры вновь оказывались предметы
- Ошибка при использовании заклинания "Путешествие души" исправлена. (Ранее дух героя не мог вернуться в тело)
- Откорректирован уровень погружения героя в воду, когда он плывёт и переходит водоёмы вброд.
- Откорректирован подсчёт степени увечий, получаемых героем при падении
- Исправлена ошибка, при которой навыки, получаемые с предметами, не отображались как доступные
- Исправлена ошибка, при которой в полноэкранном режиме понижалась чувствительность мыши
- Исправлена ошибка, вызывавшая "вылет" игры в Windows после использования героем заклинания "Огненный дождь"
- Исправлены ошибки режима паузы и быстрого сохранения/загрузки
- Были доработаны стрелы
- Исправлены ошибки соратников героя
- Откорректирован порядок следования закладок на экране заданий
12.2 Контекстные исправления
========================
Версия 1.08
-------------------
- Вак и Гонсалес остаются в городе после революции
- У торговцев и в различных сундуках теперь больше оружия.
- На арене Фаринга больше нет надоедливых NPC
- исправлены миссии в Аль Шедиме (с участием Лестера, Сатураса, Вутраса и т.д.)
- Исправлена ошибка с камнем предков Снорре
- Исправлены все ошибки, касающиеся Хогара и орков на юге
- Исправлена ошибка с Ронаром
- В Нордмаре теперь меньше монстров/орков
- У Вибальда есть взрывные стрелы
- Исправлен диалог с Богиром
- Исправлен диалог с Осмундом
Версия 1.07
------------------
- Более лёгкое передвижение героя в храмах и в Иштаре
- Фил из Кап Дуна теперь - на стороне повстанцев
- Исправлена ошибка, при которой рабы в Монтере ходили по костру
- Сундук недалеко от Венгарда перевёрнут
- Исправлена ошибка с орками Дэрила
- Исправлен падальщик поблизости от Поргана
- Камака больше не волнуют монстры
- изменены повседневные действия Пира
- Убрана волчья шкура из шатра Гамаля
- Убран висящий в воздухе орк в Венгарде
- Бойцы на арене в Сильдене теперь сталкиваются друг с другом
- NPC в Сильдене реагируют, если герой достаёт оружие
- Сундук в Сильдене перевёрнут
- Перемещена точка телепортации в Венгарде Камень телепортации в Венгард перенесён в другое место
- В Миртане сокращено количество целебных трав
- Добавлены растения с постоянным эффектом
- Теперь Серук остаётся в городе после революции
- Убраны некоторые второстепенные группы персонажей
- Откорректированы передвижения героя в Кор-Шах
- В хижине Типплера теперь есть мебель
- Убраны висящие в воздухе объекты
- Исправлена ошибка в задании Лукьяна
- Поправлено письмо Санфорда
- Тайлер идёт в Трелис
- Сайрус может покинуть героя
- Авогадро отправляется на ферму после удачного выполнения задания
- Кельвин идёт в храм
- Оско идёт на ферму
- Немного изменён диалог с Флинтом в Фаринге
- Миссия по поиску зелий для Пранка теперь выполнима
- Небольшие изменения коснулись Спайка
- Исправлена ошибка с зельями в Кап Дуне
- Исправлено задание Немрока
- Исправлена последовательность реплик Мойока в диалогах
- Исправлен диалог скучающего привратника
- Исправлен диалог Фоллека
- Исправлен диалог Али
- Исправлена последовательность реплик Гунока в разговоре о Гроке
- Исправлена последовательность реплик Салфока в диалогах
- Поправлены диалоги Лареса
- Торговцы могут продавать серу
- Торговцы могут продавать противоядие
- Йеспас теперь выбирает верную сторону в конфликте
- Стало легче убивать крокодилов
- Стало легче убить волков возле Монтеры
- Усилена гильдия Серука
- У торговцев больше воды на продажу
- Усилена гильдия Камака
- Исправлены координаты на картах
- Исправлены некоторые рецепты
- Венцель теперь нападает на орков
- Исправлен район Назиба
- Откорректированы одежда и посохи торговцев
- Улучшены каменные таблички
- В лагерях кочевников теперь есть кровати и сундуки
- Изменены повседневные действия Ясмин и Айлы
- Поправлены ошибки передвижения персонажа в Мора Сул
- исправлены повседневные действия Хамида
- исправлены повседневные действия Масила
- Поправлены ошибки передвижения персонажа в Аль Шедим
- Исправлены монстры в Аль Шедим
- Исправлены миссии в Аль Шедиме
- Изменён диалог с Лестером в пустыне
- Теперь Фазим предлагает вам сразиться на арене
- Откорректирован подсчёт репутации в Мора Сул
- Исправлены диалоги Лукара
- Добавлены персонажи в гильдию Ангара
- Несколько исправлений в задании с Оркнароком
- Изменён диалог с Ясмин
- Амулет Ильи теперь не похож на остальные
- Теперь пламенный меч нельзя купить
- Сырые мясные жуки перемещены в соответствующую категорию инвентаря
- У торговцев можно купить больше карт
- Исправлено задание Лукара
- Исправлена ошибка с ключом Али
12.3 Другие исправления/ Добавления
==============================
Версия 1.08
-------------------
- Герой легче управляется с арбалетом
Версия 1.07
-------------------
- Изменён порядок сортировки предметов в инвентаре
- Добавлена поддержка строк в формате UTF-16
- Персонаж больше не соскальзывает с предметов, объем которых меньше либо равен 3 кубическим метрам
- При выборе карт автоматически выбирается карта с большим масштабом
- Изменён порядок сортировки заклинаний
- Изменён порядок сортировки артефактов, документов и прочих предметов
- Некоторые значения навыков были откорректированы
- Соратники игрока теперь защищают его при угрозе опасности
УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ ОТОБРАЖЕНИЯ
===============================================
- С появлением мерцания на экране, при котором кадры игрового мира сменяются кадрами белой текстуры, довольно неприятно проводить время за игрой. В данный момент решить эту проблему программным способом не представляется возможным. Одно из возможных решений - в диалоге настройки графики (Детализация), включить постобработку выводимого изображения. К примеру, Эффект отблеска, незначительно уменьшает скорость отображения, но избавляет нас от этого мерцания. Со следующим обновлением, данная проблема будет решена.
========================
Для запуска игры «Готика 3» ваш компьютер должен удовлетворять следующим основным требованиям:
• Windows® XP, Windows® 2000 SP4 Rollup 1, Windows® XP 64-бит, Windows® 2003 Server
• 1024 МБ оперативной памяти
• процессор Intel Pentium® 4, Athlon XP с частотой 2 ГГц или эквивалентный
• видеокарта 128 МБ, совместимая с Direct3D и драйвер видеокарты, совместимый с обновлением DirectX 9.0c за апрель 2006
• 8x DVD-ROM привод • 4,6 ГБ свободного места на жестком диске
• обновление DirectX 9.0c за апрель 2006 (поставляется в комплекте с игрой)
• звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
• Клавиатура, мышь
Рекомендуемая системная конфигурация:
• процессор Intel Pentium 4 с частотой 3 ГГц или эквивалентный
• 1,5 ГБ оперативной памяти• видеокарты серий ATI X1600, NVIDIA Geforce 6800 или лучше
«Готика 3» официально поддерживает следующие видеокарты:
• NVIDIA: серия GeForce 7800
• NVIDIA: серия GeForce 7900
• NVIDIA: серия GeForce 6800
• NVIDIA: серия GeForce 6600
• ATI: серия X1900
• ATI: серия X1800
• ATI: серия X1600
• ATI: серия X850
• ATI: серия X800
• ATI: серия x700
• ATI: серии x600
• ATI: серия Radeon 9800
• ATI: серия Radeon 9700
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДРАЙВЕРЫ ВИДЕОКАРТ
======================================
3.1 NVIDIA Geforce
ForceWare выпуск 90; Версия: 91.47; дата выпуска: 1 сентября, 2006; сертификат WHQL
Посетите сайт www.nvidia.com
3.2 ATI
Catalyst 6.8
Посетите сайт www.ati.com
СИСТЕМЫ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА (5.1 и 7.1)
===================================
Убедитесь, что динамики настроены правильно. Для этого перейдите в Панель управления Microsoft Windows (Звуки - Настройка динамиков - Дополнительно)
ПОДДЕРЖКА НЕСКОЛЬКИХ МОНИТОРОВ
=================================
«Готика 3» не поддерживает несколько мониторов. Тем не менее, если вы хотите играть, используя второй монитор, измените следующую строку в файле «ge3.ini»:
AdapterNumber=1
УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ НА ПРОЦЕССОРАХ AMD X2
========================================================
Во многих играх происходят задержки или падение производительности при запуске на системах с процессорами AMD X2. Указания по устранению этих проблем можно найти здесь:
http://www.hardforum.com/index.php?threads/983781
Установка программ «amdcpusetup.exe» и «AMD_DualCore_Optimizer.exe» из каталога поддержки на диске с игрой «Готика 3» поможет избавиться от данных проблем.
«АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД»
=====================
Если вы «застряли» в игровом мире, нажмите CTRL+F8, это должно помочь «освободиться».
ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ
=============================================
Обновление русской версии игры до версии 1.09.
Атака в прыжке, описываемая в руководстве пользователя, недоступна в игре.
9. При запуске «Готики 3» появляется сообщение о том, что невозможно найти файл «d3dx9_29.dll»
Установите DirectX 9.0c за август с DVD-диска «Готики 3».
ПАДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
================================
На некоторых системах подкачка данных с жесткого диска может вызывать падение частоты смены кадров и остановки игры. Дефрагментация жесткого диска и понижение качества текстур в настройках игры поможет уменьшить данные нежелательные эффекты.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ
======================
Чтобы при использовании патчей (также и 1.07) избежать неверного расчета и трюков связанных с этим, сделайте следующее:
- выгрузите все предметы из инвентаря;
- сохраните игру;
- запустите патч;
- загрузите игру;
В противном случае все возможные бонусы после заполнения инвентаря будут посчитаны в двойном размере.
12.1 Технические исправления
========================
Версия 1.09
-------------------
- Исправлены критические ошибки процесса сохранения/загрузки.
Версия 1.08
-------------------
- Исправлены несколько ошибок, приводивших к "вылету" игры в Windows
- Улучшена производительность
- Изменены навыки обороны/нападения некоторых монстров
- Множественные исправления ИИ (Реакция соратников на убийство, комментарии NPC)
- Улучшена реакция спящих NPC на пробуждение
- Управление камерой: Сохраняется инверсия оси X
- Солнце и свет от искусственных источников больше не видны сквозь текстуры поверхностей
- Робар и Зубен теперь действительно умирают после того, как герой убивает их
- Процесс поднятия революции откорректирован
- В начале игры Лестер разговаривает с героем, даже находясь не возле костра
- Эпилог откорректирован
- Исправлена ошибка, при которой миссия считалась проваленной, если герой дважды получал сообщение "Недостаточно золота"
Версия 1.07
-------------------
- Исправлена ошибка мерцания растительности, проявлявшаяся при использовании старых версий шейдеров
- Исправлены множественные ошибки движка
- Убрано мерцание предметов и исправлены ошибки в отображении полупрозрачных текстур (напр. огня)
- Исправлены ошибки, из-за которых герой становился невидимым после загрузки сохранённой игры
- Исправлены ошибки, из-за которых скелеты и гоблины исчезали сразу после того, как были убиты
- Ошибки Z-файтинга (Z-Fighting) и порядка отображения прозрачных объектов были исправлены, в частности, отображение магического барьера на фоне неба
- Поправлены ошибки рендеринга предметов, находящихся под водой
- Исправлена ошибка с освещением в игре для мультипроцессорных систем
- Оптимизирована громкость окружения и голосов
- исправлена ошибка, приводившая к неверному отображению характеристик усовершенствованного оружия
- Иногда перемещения курсора мыши не соответствовали управлению. Эта ошибка также исправлена.
- Исправлена ошибка, при которой в ранее открытых сундуках после загрузки игры вновь оказывались предметы
- Ошибка при использовании заклинания "Путешествие души" исправлена. (Ранее дух героя не мог вернуться в тело)
- Откорректирован уровень погружения героя в воду, когда он плывёт и переходит водоёмы вброд.
- Откорректирован подсчёт степени увечий, получаемых героем при падении
- Исправлена ошибка, при которой навыки, получаемые с предметами, не отображались как доступные
- Исправлена ошибка, при которой в полноэкранном режиме понижалась чувствительность мыши
- Исправлена ошибка, вызывавшая "вылет" игры в Windows после использования героем заклинания "Огненный дождь"
- Исправлены ошибки режима паузы и быстрого сохранения/загрузки
- Были доработаны стрелы
- Исправлены ошибки соратников героя
- Откорректирован порядок следования закладок на экране заданий
12.2 Контекстные исправления
========================
Версия 1.08
-------------------
- Вак и Гонсалес остаются в городе после революции
- У торговцев и в различных сундуках теперь больше оружия.
- На арене Фаринга больше нет надоедливых NPC
- исправлены миссии в Аль Шедиме (с участием Лестера, Сатураса, Вутраса и т.д.)
- Исправлена ошибка с камнем предков Снорре
- Исправлены все ошибки, касающиеся Хогара и орков на юге
- Исправлена ошибка с Ронаром
- В Нордмаре теперь меньше монстров/орков
- У Вибальда есть взрывные стрелы
- Исправлен диалог с Богиром
- Исправлен диалог с Осмундом
Версия 1.07
------------------
- Более лёгкое передвижение героя в храмах и в Иштаре
- Фил из Кап Дуна теперь - на стороне повстанцев
- Исправлена ошибка, при которой рабы в Монтере ходили по костру
- Сундук недалеко от Венгарда перевёрнут
- Исправлена ошибка с орками Дэрила
- Исправлен падальщик поблизости от Поргана
- Камака больше не волнуют монстры
- изменены повседневные действия Пира
- Убрана волчья шкура из шатра Гамаля
- Убран висящий в воздухе орк в Венгарде
- Бойцы на арене в Сильдене теперь сталкиваются друг с другом
- NPC в Сильдене реагируют, если герой достаёт оружие
- Сундук в Сильдене перевёрнут
- Перемещена точка телепортации в Венгарде Камень телепортации в Венгард перенесён в другое место
- В Миртане сокращено количество целебных трав
- Добавлены растения с постоянным эффектом
- Теперь Серук остаётся в городе после революции
- Убраны некоторые второстепенные группы персонажей
- Откорректированы передвижения героя в Кор-Шах
- В хижине Типплера теперь есть мебель
- Убраны висящие в воздухе объекты
- Исправлена ошибка в задании Лукьяна
- Поправлено письмо Санфорда
- Тайлер идёт в Трелис
- Сайрус может покинуть героя
- Авогадро отправляется на ферму после удачного выполнения задания
- Кельвин идёт в храм
- Оско идёт на ферму
- Немного изменён диалог с Флинтом в Фаринге
- Миссия по поиску зелий для Пранка теперь выполнима
- Небольшие изменения коснулись Спайка
- Исправлена ошибка с зельями в Кап Дуне
- Исправлено задание Немрока
- Исправлена последовательность реплик Мойока в диалогах
- Исправлен диалог скучающего привратника
- Исправлен диалог Фоллека
- Исправлен диалог Али
- Исправлена последовательность реплик Гунока в разговоре о Гроке
- Исправлена последовательность реплик Салфока в диалогах
- Поправлены диалоги Лареса
- Торговцы могут продавать серу
- Торговцы могут продавать противоядие
- Йеспас теперь выбирает верную сторону в конфликте
- Стало легче убивать крокодилов
- Стало легче убить волков возле Монтеры
- Усилена гильдия Серука
- У торговцев больше воды на продажу
- Усилена гильдия Камака
- Исправлены координаты на картах
- Исправлены некоторые рецепты
- Венцель теперь нападает на орков
- Исправлен район Назиба
- Откорректированы одежда и посохи торговцев
- Улучшены каменные таблички
- В лагерях кочевников теперь есть кровати и сундуки
- Изменены повседневные действия Ясмин и Айлы
- Поправлены ошибки передвижения персонажа в Мора Сул
- исправлены повседневные действия Хамида
- исправлены повседневные действия Масила
- Поправлены ошибки передвижения персонажа в Аль Шедим
- Исправлены монстры в Аль Шедим
- Исправлены миссии в Аль Шедиме
- Изменён диалог с Лестером в пустыне
- Теперь Фазим предлагает вам сразиться на арене
- Откорректирован подсчёт репутации в Мора Сул
- Исправлены диалоги Лукара
- Добавлены персонажи в гильдию Ангара
- Несколько исправлений в задании с Оркнароком
- Изменён диалог с Ясмин
- Амулет Ильи теперь не похож на остальные
- Теперь пламенный меч нельзя купить
- Сырые мясные жуки перемещены в соответствующую категорию инвентаря
- У торговцев можно купить больше карт
- Исправлено задание Лукара
- Исправлена ошибка с ключом Али
12.3 Другие исправления/ Добавления
==============================
Версия 1.08
-------------------
- Герой легче управляется с арбалетом
Версия 1.07
-------------------
- Изменён порядок сортировки предметов в инвентаре
- Добавлена поддержка строк в формате UTF-16
- Персонаж больше не соскальзывает с предметов, объем которых меньше либо равен 3 кубическим метрам
- При выборе карт автоматически выбирается карта с большим масштабом
- Изменён порядок сортировки заклинаний
- Изменён порядок сортировки артефактов, документов и прочих предметов
- Некоторые значения навыков были откорректированы
- Соратники игрока теперь защищают его при угрозе опасности
УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ ОТОБРАЖЕНИЯ
===============================================
- С появлением мерцания на экране, при котором кадры игрового мира сменяются кадрами белой текстуры, довольно неприятно проводить время за игрой. В данный момент решить эту проблему программным способом не представляется возможным. Одно из возможных решений - в диалоге настройки графики (Детализация), включить постобработку выводимого изображения. К примеру, Эффект отблеска, незначительно уменьшает скорость отображения, но избавляет нас от этого мерцания. Со следующим обновлением, данная проблема будет решена.