Подземелье(Логово Ключника)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
*Паранид, едва началась стремительная атака, мысленно сообщил Риегаль "Ну что, тихо-мирно сделать все не получилось, да? Держись у моего бока!! Да будь осторожна!" и одним стремительным движением снёс голема, который связал боем демона. Но несмотря на то, что дракон вложил в удар всю силу, голем не разбился, вопреки его ожиданиям, а, отлетев в другой конец зала, встал как ни в чём не бывало!
Дракон, имеющий теперь новое представление о прочности големов, отступил на шаг назад и решил попробовать новое заклинание Огня, которым воспользовался до этого Кзарок.*
--Ferro Assolt!
*С когтистой ладони сорвалась огненная стрела, которая, правда, словно получала при создании размеры, пропорционально заклинателю: огненный заряд поразил двух големов, но при этом дыры в их телах (или корпусах?) получились просто ужасающие.
Не теряя времени, дракон распахнул крылья и выдохнул мощную, но узкую струю пламени на голема, который приблизился ближе к ним. Обычную сталь он способен расплавить подобным образом, но сработает ли это против металла големов...
Сработало! Голем быстро лишился остатков плоти, а через пару секунд огненная буря сделала свое дело, и металл стал плавиться и гнуться. Прекратил атаку Паранид только тогда, когда сложный механизм превратился в бесформенную кучу металла. Тогда дракон взглянул на големов, пораженных его стрелой. Их тела теперь почти начисто лишились брони, но всё еще двигались. Дракон решил оставить этих беззащитных железяк своим компаньонам, которые не могут плавить металл, и отступил назад, восстанавливая дыхание перед следующей атакой*
 
Последнее редактирование модератором:
Паранид оступил, а Риегаль, хищно усмехнувшись, пустила в ход свой меч. Големы, изрядно потрёпаные Паром, лишившиеся своей брони, медленно, но угрожающе ковыляли к ней. Девушка сделала круговой взмах мечом и наискось рубанула поворотливого врага. Меч вонзился в гнилую, но отчего-то всё ещё тугую плоть голема. Риегаль смекнула, что рана в боку тревожит эту уродину мало, и, вложив в удар изрядную долю своей силы, воткнула меч рядом с голубым камнем в груди голема, крутанула лезвие. Камень вывалился на землю, одновременно рухнул голем. Девушка торомпливо смахнула пот с лица и понеслась на следующего врага...
 
ТэДрэ пару мгновений полюбовался происходящим. Костяки пожирали големов, Остальная честная компания баловалась заклинаниями. Картина маслом.
Можно было и дальше наслаждаться зрелищем. Но хотел опробовать собственные силы. И навстречу големам устремилось насыщенно-синее пламя, постепенно набирающее силу.
 
*Похоже голем о чем то задумался, так как спустя некоторое время, он не произвел никаких действий. Кзарок не стал мешкать, он схватил копье, направленное в его сторону, и вывернув его себе за спину, нанес удар кулаком по голове существа. Рука отскочила и в ней раздался раскат боли, что только прибавило силы демону. Он вырвал оружие из рук врага и откинул его в сторону, за тем произвел захват, вывернув локоть голема суставом вверх. Раздался скрежет железа, мышцы демона сейчас не уступали самому крепкому сплаву по твердости.*
 
*Получив удар по ребрам демон машинально отпустил руку голема и отлетел на несколько шагов, приземлившись на ноги. Казалось, что удар не произвел на Кзарока должного эффекта, но из бока торчали два сломанных ребра. Демон постарался вправить кости на место, и посмотрел на голема, который неумолимо приближался к нему. Кзарок стоял на месте, готовый к удару. Голлем замахнулся, и на нес удар в лицо демону, который успел вовремя отклониться, и пропустил удар дальше. На кисте механического существа, сжались цепкие пальцы Кзарока, в воздухе повеяло запахом жареной плоти. Демон провел руку голема дальше, по направлению удара, и вниз, перекинув его через себя. Голем пролетел несколько метров, где остановился при помощи стенки, на которой красовалась приличная вмятина. Руки демона, буквально пылали огнем, готовые вырвать голубой кристалл из груди врага.*
 
Драконий огонь нашёл свою цель. Один из големов покрылся язычками, лихо отплясывавшими на его прогнившей туше. Голем медленно стал осыпаться золой, и через несколько секунд превратился в презренную кучку сероватой пыли и потемневшего металла.
 
*Демон ударился о стенку, в голове промелькнула единственная мысль: «Завтра все болеть будет». Огонь который объял руки демона, не погас, а лишь усилился, от нового приступа боли. Кзарок подскочил к голему, схватил его за лицо и толкнул, подставив ногу за ногу. Голем упал запнувшись о подножку, демон заскочил сверху, огненное касание не оставило живого места на лице голема, сталь местами обуглилась и оплавилась. Демон начал наносить удары в грудь существу, оставляя большие черные вмятины. С каждым ударом, сила нарастала, а сталь поддавалась. Вскоре, сталь сдалась окончательно, и оголило сердце голема, в которое пришелся следующий удар. Пламя объяло кристалл, огонь начал разъедать камень, очередной взрыв ослепил демона и тот отшотнулся назад. *
 
Яркая вспышка вынудила ТэДрэ отвернуться.
-Да, епрст, вы чё творите?
А бой был ещё тот. Противники швыряли друг друга в стенки. Прикольное мочилово. Было. Потому что в конец разозлившийся демон собственноручно испепелил голема.
 
- Мама родная! - завопил Грин не своим голосом. И начал извергать огонь куда ни попадя. А что ещё делать, когда на ослеплённого тебя набрасываются трое отратительных созданий, и одно из них уже висит на твоём крыле!?
- ГАДЫ! Да я вам щас! - продолжались истошные вопли. - Ниндзя недоделанные! На огонёк бежим как бабочки, в натуре!?
И изо всех сил дунул синим потоком. Одного из "кренделивших" пламя задело и пошло плясать по нарастающей. Скоро он повторит судьбу жертвы-пробника.
А вот вторую подбегающую жестянку-гниль огонь не задел. И ещё одна подобная образина терзала крыло. "А что, если..."
 
Позволив себе мгновение на размышление и заметив действие Паранида, ТэДрэ со всей от затронутого крыла пришедшей дурью резко двинул им с примерным расчётом заставить висящую и бредущую вскрытые консерные банки встретиться. Расчёт оправдался. Да на редкость удачно - оставшийся из пехотинцев врага на персональном боевом фронте Грина уехал на спине куда-то прочь и, судя по прозвучавшему лязгу, прихватил кого-то ещё из гнили с собой. А висевшего на крыле камикадзе почти переломило пополам, и он свалился.
ТэДрэ не привык держать боль в себе. Он усвоил, что лучше её высвобождать. Так проще излечиться. Так говорит сама Природа. Отрешение от боли освобождает от накопления негативной энергии. Негативная энергия лишает сил к сопротивлению. Она мешает творить, дарить положительные эмоции другим и преумножать свои.
А творчество очень немало значит для ТэДрэ.
И он вложил всю высвобождаемую боль в очистительное пламя и направил его на причинившего боль. Он простил её этому созданию. Хотя как можно простить что-либо созданию без души? Неважно.
Через пару мгновений пламя поглотило своё, оставив только продолговатую линию золы и оплавившийся металл. Импульсивным махом Грин метнул жесть куда-то прочь наобум. Он закрыл глаза. Он прислушался. Сравнительно далеко прозвучал скрежет.
Он поднял голову. Сражение могло продолжаться.
 
*Паранид, слишком увлекшийся наблюдением за битвой Кзарока и одного голема, дёрнулся от боли и от неожиданности, когда ощутил, что его крыло чем-то пробито и пришпилено к боку
Оказалось, големы, в скорости которых он уже начал сомневаться, весьма шустро смекнули, что на драконов надо нападать скопом, и одновременно набросились на Травяного и на него.
Рявкнув, Паранид резко развернулся и, аккуратно выдернув из крыла шип, который, видимо, снял с себя голем, изо всех сил влепил ему хвостом.
Голем улетел, ударившись, опять же, об стену: его броня была в совершенно непригодном состоянии от силы драконьего удара, движения сильно затруднились, и он представлял собой теперь лёгкую добычу.
Дракон тем временем остановился, зализав рану в крыле и попутно мыслеречью заявив своей напарнице: "Риг, мой тебе совет: учи магию Света! Я, конечно, любой ценой буду защищать тебя, но обязательно должен кто-то обладать способностями к лечению! Тем более, Всадник гораздо больше пользы принесет, если будет пользоваться магией!"*
 
Костяные братья кружились в воздухе, прижавшись впритык к потолку.
Внезапно заметив половину туловища бедолаги голема, Роди и Бари присели к нему, церемониально повернувшись задом и стали долбить по его бестолковой головешке своими костяными хвостами, отбивая на нем некое подобие дроби, при этом напивая какую-то веселую мелодию…
- Стук, стук…, хлоп-прихлоп…, тряск, тряск…брям, брям…
 
- Костяки, - рыкнул Грин, - вам делать нечего? Мочите двух последних супостатов. Разлетались-расклевалиь, падальщики. РИГАЛЬ!!! Обернись!
 
Риегаль резко обернулась и молниеносно оценив ситуацию, не двинулась с места. Она дождалась, когда впереди идущий голем подойдет на расстояние вытянутой руки стала обрубать на его броне острые шипы. Ей совсем не понравилось, что даже полудохлый голем может бросить такой шип в ее дракона.
- Ты главное не дай себе измочалить крылья, а остальные раны на твоей тушке я залечу и без магии. У меня есть с собой отличные ранозаживляющие мази, - усердно работая мечом, прокричала Риегаль Параниду.
 
- хм…, падальщики…- прокряхтел один из братьев, сделав подобие злорадной улыбки, после чего бросился в сторону схватив одного из големов и поднял его на крыльях к потолку
– …я буду первым, который отведает твою плоть, когда ты сдохнешь от руки одного из них и как мне кажется, это случится скоро…
Второй костяной дракон подлетел к своему брату и вцепился когтистыми лапами в грудь голема, со всей дури, пробив головой защиту, вытащил зубами синий кристалл и выплюнул его.
- …мой брат, хотел сказать…- пояснительно начал второй…, - что гнилье это необходимость, эта пища необходимая нам для выживания, а душа только-что умершего это лакомство…, и что мы с радостью отведаем ее при возможности…, так что не обессудь мой живой собрат, в случае чего…
 
- Спасибо, учту. Кости летучие.
И поймал выплюнутый кристалл.
- Спасибо за презент, Ради и Бари. Видать он вам не по зубам.
Перекинувшись в человека, ТэДрэ вращал камень в руках, наслаждаясь переливами.
 
*Паранид, зашипев, выдернул импровизированый "снаряд", воткнувшийся в бок под крылом. От природы крепкая чешуя сдержала удар, но шип воткнулся довольно глубоко, хотя кроме неудобства, эта рана ничем не грозила существу вроде дракона.
Мельком осмотрев Риегаль--"ну, вроде жива-здорова!"--он заявил:1f61a:
--Я смотрю, вы уже трофеи начали разбирать... Что ж, не буду отставать!
*После чего подскочил к одному из разбитых големов, выдернул из него чудом уцелевший кристалл и спрятал в небольшую сумку на шее.*
--В хозяйстве пригодится! Ну, что теперь? Мы, вроде, должны тут утянуть еще один, главный кристалл... Риг! Давай свою мазь. Конечно, через какое-то время все само заживет, но с мазью лучше!
*Он подошел к своей Всаднице и стал следить за "костяками", которые, похоже, не собирались продолжать продвижение, пока не подкрепятся остатками плоти одного из големов*
 
Волна големов была отбита. Нелегко. Плянув на свою ссаженнную руку, ТэДрэ подошёл к Параниду и Риегаль.
- Слушай, дай-ка положу свой кристалл к тебе с суму? - обратился он к родичу. - Я оказался не столь догадлив повесить и себе что-нибудь эдакое. Только смотри, не потеряй. А то получишь огоньку по глазам. - И кинул свой трофей внутрь. После чего отошёл немного и принял своё истинное драконье обличие.
 
Всадница не замедлила подойти к дракону:
- Повернись боком, - скомандовала она, доставая из сумки пару пузырьков. Отвинтив плотно пригнанную крышку у меньшего, она сунула туда нос, поморщилась, пробурчав:
- Пахнет не очень, но эльфы говорили, что помогает от колотых и рваных ран, так что потерпи.
Обработав весьма серьезную рану мазью, Риегаль смазала сверху жидкостью из второго пузырька и на ране моментально образовалась защитная пленка.
- Ты, Зеленый, не убегай так шустро, у меня есть мазь и от ожогов!
Девушка неумолимо приблизилась ко второму дракону и не церемонясь намазала ему лапу...или руку?
 
Путь вброд.

Многочисленные теплые, подземные реки являлись одной из уникальных загадок заснеженной долины Дрогуорт. Словно умело расставленная паучья сеть, тянутся бесконечные черные каналы, бравшие свои истоки у самого устья мертвой реки. Глубина таких каналов достигает до нескольких миль, сильное течение и мертвая субстанция черной реки, не терпит ничего живого на своем пути, а повстречав случайную добычу, безжалостно с ней расправляется. Искусственная насыпь в таких местах, не то что редкость, она просто не возможна…, но и само существование ключника и его армии до этого дня не представлялось никому возможным.
Отряд защитников Дрогуорта шел по насыпи, борясь с сильным течением всепоглощающей реки. Драконы шли по шею в воде, неся на спине тех, кого бы эта черная масса могла бы без утруждения забрать с собой…, взлететь над рекой не представлялось возможным, здесь потолки подземелья спустились прямо к воде, иногда даже заставляя драконов подныривать, под них…
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху