Таверна "В утробе Морского Дьявола"

Ответ: Таверна "В утробе Морского Дьявола"

Кэрр спустилась следом за Зиверсом, отпила огромный глоток из его кружки и с грохотом поставила ее обратно на стол.
- Что будем делать? - тихонько спросила она, краем глаза следя за недобрыми взглядами которые бросали на них давешние посетители. - Если останемся здесь, вызовем подозрения. К тому же они видели, сколько у меня денег...
Какой-то агрессивного вида моряк уставился на нее (и особенно на ее карманы) и сверкнул золотым зубом в широкой ухмылке.
- И чем скорее, тем лучше , - проговорила Кэрр.
 
Ответ: Таверна "В утробе Морского Дьявола"

После недолгих размышлений Зиверс решил, что оставаться и правда нельзя. Пусть Кэрр пока слаба, но лучше уйти, пока никто не знает подробности произошедшего. Но куда… Куда-то, где нет людей. Например, в Эльфийский лес.
— Кэрр, лучше уйдем отсюда. Сможешь идти?
 
Глыб прошел широким темным коридором внутрь и застыл с каменной гримасой ужаса. Столько времени, качаясь на неспокойных волнах по пути сюда, он молился лишь об одном - чтобы судно не потонуло. Кораблекрушение - само по себе трагедия, но у остальных всегда будет шанс спастись, оставшись на плаву. А вот тысячекилограммовую восьмифутовую статую ни один обломок не удержит - пойдет Глыб ко дну, как камень. А там, на дне океана даже голему не выжить. Хвала богам, корабль доплыл, но теперь панорамный зал с подводными красотами вокруг вселял в голема ужас.

Кое-как совладав с собой, он огляделся - зал оказался полупустым, посетители сидели какие-то притихшие и сосредоточенно потягивали различные жидкости. Хозяина на месте не оказалось, и Глыб застыл в нерешительности, не зная, к кому подойти.
 
Он простоял в задумчивости довольно долго. Мимо него проходило несколько клиентов, но голем не решался завести разговор. К реальности его вернул сухой старческий голос:
- Э? Он чего, застыл? – С этими словами низенький плешивый старичок постучал по каменной руке.
- Нет. Я думаю… - медленно произнес Глыб.
- Я вижу, вы не местный. Вам что-то подсказать?
- Ага. Где у вас тут можно поселиться? – обрадовался Глыб.
- Ишь ты, прыткий какой! Даю бесплатный совет: здесь тебе никто и никогда не будет советовать бесплатно. Угости-ка старого фельдшера кружечкой эля.
Глыб купил фельдшеру эля, и разговор продолжился за столиком. Голем, боясь сломать мебель, остался стоять, а старичок сел, отхлебнул полкружки и продолжил:
- Так вот. Ежели денег много, можешь в гостинице остаться, или поискать, где комнату снять.
- Так это… денег-то ма…
- Не перебивай старших, - строго сказал старичок, хотя на 400 лет он не тянул. – Мой тебе совет: поищи-ка ты место поспокойнее, пока не задавил кого насмерть. А то ведь ты не думай, у нас тут аж 8 школ магических!
- И чего? – не понял голем, хотя и сам был бы рад больше не появляться на кишащей народом улице.
- Чего! – передразнил его старичок, - Наступишь ты, махина такая, на мага, а он из тебя чернильницу сделает.
- И чего мне делать? – Глыб и вправду забеспокоился.
- Вот слушай. Ты сейчас выйдешь, ступай по западной дороге. Никуда больше не заходи и не сворачивай. Выйдешь из города, и дальше по ней иди. Она в лес Норгонд ведет. Там себе и живи. Домик построишь, садик разведешь – места там много. А-а сюда больше не приходи, а то мало ли кого ты задавил сегодня. Может у него родственник какой маг настоящий? Пожалуется, и того! – с чувством закончил старичок.
- Эге. – сказал Глыб. – Ну я это, лес люблю. Пойду я.
- Да-да, вот прямо щас и иди. Ты мне еще кружечку возьми и ступай.
Глыб купил старику еще эля и вышел из странной таверны.
- Что б только без меня делали? Эх, молодежь! – засмеялся старичок, глядя вслед странному каменному существу. В кармане у него звенел мешочек с монетами от толпы пострадавших от каменюки людей.
 
Беловолосый, сломя голову, залетел в таверну, на секунду остановившись, целенаправленно, то и дело передергиваясь, прошествовал к стойке бара, предварительно кинув недвусмысленный взгляд, на хозяина таверны.
- В..Вод…ды…чар-ку…, а лучше две… -, глотая слова промолвил Тубан. Хозяин таверны, жестом отдал указания прислужникам, соблюдая на лице хладнокровие. Те в свою очередь, выйдя из остолбенения, все скопом кинулись в подсобку, ведь не каждый день увидишь как дракон в обличие человека, мучается в попытках удержать пламя, горящее внутри него, выходящее маленьким язычками, то из носа, то изо рта. Из подсобки стрелой вылетел прислужник, сзади его полет, как заметил Тубан,Черный Блеск, сопровождал размашистый, отвесистый пинок. Прислужник, был лет 13-15 от роду, рыжий и неказистый. И теперь, он шел, стуча зубами, в такт сопровождающей его дрожью в коленях к дракону, неся в руках две чарки с водой. Тубан протянул руки, выхватил на ходу из рук и осушил, одну за другой, две чарки с водой, следом глубоко вздохнул и отрыгнул струёй пламени, которая прошла точ-в-точ над лахматостью рыжеголового прислужника, подпалив ему пару, торчащих локонов.
- Извиняюсь, - Тубан сделал виноватый вид, прикрыв губы рукой, жестом дворянина, – издержки трансформации…
Он выбрал свой излюбленный столик в углу и сел, предварительно заказав королевского лобстера, наслаждаясь видами океана.
 
Я проснулся оттого, что меня растолкал трактирщик.
Он показал на табличку у входа *Не делать заказ на протяжении сорока четырёх с половиной часов и пяти минут запрещено.*
Я улыбнулся, вежливо произнёс - "Простите" и отправился в город твёрдо решив сегодня найти двоих знакомцев.
 
Тубан зачарованно смотрел, через прозрачный потолок таверны, на падающий лунный свет, радужно преломившийся о соленую воду моря ветров, к удивлению его, сегодня спокойную. Таверна была как всегда в это время, практически пуста. Хозяин таверны дремал, уперевшись головой о стену. Тишину нарушала лишь, крохотная назойливая мышь, нагло расположившаяся за соседнем столом, перед носом у изрядно подвыпившего матроса, которая, в свою очередь, с аристократическим терпением, доедала остатки его ужина. Ночь обещала быть интересной для случайных знакомств и встреч.
 
Назад
Сверху