Кенсли
Посетитель
--Я, странник, не мало услышал легенд и балад, о сих что помню, поведую и вам!
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Присоединяйтесь к нашему сообществу! У нас Вы найдете много всего интересного!
Войти Регистрация Выбрать стильНасамом деле такие рассказы даже лучше! С помощью них начинаешь понимать жизнь!Очень хороший рассказ...Когда читаешь некоторые вещи хочется кричать: "Браво!!! Прекрасно!!!" А читая такие рассказы, хочется просто помолчать, грустно улыбнуться, вспомнив что-то своё, и не нарушать атмосферу ненужными словами. И неизвестно какая оценка лучше...мне больше по душе вторая. Спасибо за этот рассказ....
Ветер налетел внезапно, ударив в спину и подняв в беспорядочном танце сухие осенние листья. Они, влекомые его злой силой, смешались и разлетелись, как вспугнутые воробьи, в разные стороны. А дерево, стоящее на краю поля, печально махнуло ветками, как бы не желая расставаться с ними. И только, едва слышный за шумом ветра, треск и скрип раздался вслед им. Скрип боли и нежелания прощаться.
А под деревом сидела девушка, полностью ушедшая в себя. Ветер растрепал её волосы, обветрил лицо в тщетной попытке обратить её внимание. Мелкая пыль, шелуха летали вокруг, набивались в глаза, за воротник, но она продолжала молчать. Лицо было беспристрастно и, даже, холодно. Но в душе всё кричало, кричало от боли, от немого вопроса: За что? И мысли, мысли о нём, разлетались в разные стороны, совсем как листья, но отрешённое сознание безучастно фиксировало их. Вот наш Первый поцелуй улетел и пропал, а это воспоминание о дожде, в который мы попали смешалось с той размолвкой - по пустяку. А что это? Что? Стой, не улетай! Ведь это воспоминание когда он признался в Любви! И немым усилием, самыми кончиками души, она пока удержала его.
А шквал всё крепчал. Стаи туч беспомощно метались перед его силой. Небо столь ясное и синее недавно, покрылось грозовыми облаками. Первые капли с силой упали на землю, впечатывая в неё разлетевшиеся листья. Дерево, в тщетной попытке, шире раскинуло ветки стараясь спасти их. Но безжалостная стихия, грохоча и смеясь, смешивала их с грязью.
Фигурка её поникла - стала как бы меньше, незаметней. Может это дождь, злые капли которого промочили её насквозь? Или всё-таки ветер, выдувающий из неё остатки тепла? Но нет. Она ничего не замечала, полностью ушедшая в себя и наедине со своими мыслями. Его признание в Любви трепалось, удерживаемое её душой, но влекомое злой силой, и находилось в зыбком равновесии. Но тут тяжело, с безжалостной силой, подобно молоту, упало воспоминание о предательстве смешав его признание в любви с грязью.
А ураган достиг невиданной силы. Как бы злясь на букашку, что не обращает на него внимания, он стал яриться и сатанеть. Казалось, небо поменялось с землёй, а вода растворилась в них. Тучи носились в бешеном хороводе, прорезаемые кривыми молниями и озаряемыми их зловещими всполохами. Хляби небесные разверзлись над деревом, поливая его сплошным потоком воды и грязи. И тут, молния попала всё-таки в него, с треском надломив его крону. И оно, испытав боль и страх, прекратило попытки бороться, отдавшись под волю разбушевавшихся стихий.
Вот - это ощущение его рук, а это - это? Не помню... Улетело. Его улыбка смешалась с видом той, той к которой он ушёл - какая получилась какофония! А что это? Тёмное, мрачное надвигается на меня? Где Он, Помоги мне! - ведь я же Люблю тебя! Безмолвный крик из последних сил, рвал её душу и тело. А тонкий, невесомый силуэт девушки била дрожь. Видно ураган достиг своей цели и, теперь - хохоча - выдувал из неё жизнь. Хохоча и с улыбкой - по капле, уже никуда не спеша. И её взгляд застыл, отказываясь верить. Во мгле она увидела его, безучастного к её боли, к ней. Даже нет - он сам и был этой мглой, тёмной и мрачной. И что-то надломилось в девушке - всё потеряло смысл. Его любви больше нет.
Ветер казалось, смеялся. Он сломал дерево и теперь добивал девушку. Растрепав одежду, качая безвольное тело, он забавлялся своей мнимой силой и выбирал, как добить букашку. Но тут он увидел её сжатый кулак и торчащий клочок бумаги. Небрежно разжав, он дёрнул его и кинул ввысь. Но сознание, инстинктивно, прочло его и, ветер, уже устремившийся вниз для последнего удара, споткнулся. В ярости он рванул к листку бумаги, разорвал его и развеял само воспоминание о нём. Но мысли уже было не убрать. Я ведь тоже был молодым - подумал ветер. Я помню свой полёт по берегу моря, срывая барашки с волн; в синеве неба блистая своей силой; и тихий бриз в тенистой роще. Я был влюблён! И устыдившись - он взглянул на девушку. Робко, осторожно он подлетел к ней, тихо приподнял и аккуратно, как заботливая мать, положил её в сломанную крону дерева. Тихо, стараясь лишний раз не потревожить забытье девушки, он проник в её сердце и душу. И кропотливо, шаг за шагом, он стал нежно, но твёрдо, удалять из памяти всё плохое. А взамен оставлял всё то доброе, лучшее, сокровенное, что у него было.
Девушка очнулась. Небо, голубое и бескрайнее, расстилалась над нею. Дерево, такое старое и мрачное вчера, склонилось, подставив свою крону для её сна. Журчащие ручейки после дождя бежали вниз - к речке - и, балуясь, образовывали причудливые узоры. Весна набирала свою силу. Но я ведь помню, была осень, была моя боль и... и был Он. Или он? Кто он? Я помню - он был. Но зачем он? он мне нужен?
Вот Он: мир, сверкающий и манящий! Чарующий и опьяняющий, приглашающий присоединится к его счастью, разделить его!
Иди к нам, шелестели деревья, и ты узнаешь приятную прохладу в знойный полдень.
Иди к нам, грохотали вечные горы, и ты познаешь мудрость веков.
Иди к нам, свистели ветра, и ты познаешь счастье свободы.
Иди... Иди... Иди.. раздавалось повсюду. И среди всего она услышала - да нет - почувствовала: иди ко мне, тихо прошептал Май, и ты почувствуешь любовь...
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения