Покои Войда из Фомори

  • Автор темы Автор темы Fomorin
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Ангел хлебнула воды и вернула флягу Войду – вместе с окровавленным полотенцем.

- Сложно будет описать – у меня было не так уж много времени, чтобы им любоваться, а почувствовать что-либо мешала буря Тьмы, - колдунья скрестила ноги и, полурасправив крылья, откинулась на стену, прикрыв глаза. Авра переместился на подоконник. – Он был огромен – более двух метров в высоту, с крыльями, рогами и хвостом – все как положено, -усмехнулась Лицентия. – Он опасен… - брови разделила складочка – колдунья пыталась разобраться в своих ощущениях, отделить сбивавшую силу Тьмы от силы самого демона. – Он очень силен и очень опасен, и, по-видимому, подчиняется семье Йориды. Иначе вряд ли он остановился бы на одной жертве, - из-под полуопущенных ресниц мелькнули темные глаза – и бездна воспоминаний. – Таким демонам нужны десятки, сотни душ, чтобы набрать силы – а похоже он был заточен в обелиске очень давно и разумеется сейчас ослаблен. Но если он наберется сил, контролировать его будет сложнее, так что это в нашу пользу – я имею в виду если его будут держать ослабленным. Ох, чует моя душа что все же придется отправиться в Шакуии, - вздохнула ангел.

- Мессир ждет, - негромко напомнил ворон.

Колдунья кивнула.

- Тебе еще что-нибудь нужно? – спросила она у мага. – Мне нужно в Нэ-Крун и… четвертый круг Хаоса все ближе… нужно этим заняться, а то придется собирать мою душу по Девяти Кругам Ада и самой Бездне, - невеселая ухмылка скользнула по ее губам.
 
Меня обуревали смешанные эмоции - с одной стороны, появление такого мощного врага обещало стать настоящей головной болью.
С другой стороны... мне внезапно почудился треск спешно собираемых чар; нарастающий рокот Силы, яростные боевые кличи соратников, тихий шелест проносящихся мимо чародейских стрел и треск опаляющего плащ разряда, дэйдри, собирающиеся для контратаки...

Где-то там, в глубинах моего разума теплился огонек радости.

Схватка точно будет славной.

Стряхивая с себя и эти мысли, и усмешку, на мгновение возникшую у меня на лице, я обернулся к ангелице.

-Нет, Ли. Ты сделала, все, что надо. Если захочешь еще что-то мне рассказать у огня очага, приходи, когда грядущее завтра и наши мысли будут светлыми...а пока не будем терять время. *Улыбнувшись девушке*

-И, надеюсь, когда загремят барабаны битвы, рядом со мной будет чародейка Четвертого круга... Удачи, ангелица.

Кроме подготовки учеников, меня теперь ждало впереди множество интересных дел...
...Что там Аль-Хазрах писал про убийство сильных экстрапланаров?...
 
Легкий кивок - в знак благодарности.

- Я зайду... если будет время. И... - Лицентия указала в сторону принесенного свертка. - Похоронил бы ее. Я не знаю кем она была и каковы обычаи ее народа.

Ангел поднялась и немного устало подошла к окну, проведя бледными пальцами по черноте оперения ворона.

- Хватит противиться, - негромко сказал он. - Ты же знаешь - там твое место.

Колдунья лишь приподняла на мгновение уголок рта.

- Удачи, - обернулась она через плечо к магу.

И, вспрыгнув на подоконник, шагнула вперед.

- Всего доброго, сударь, - попрощался Авра. Лицентия не расслышала его слов, потому не сумела удивиться внезапной вежливости своего друга.

Они направлялись в Нэ-Крун. Мессир ждет...
 
Появившись в облаке пыли, я, слушая тихий шелест каменной крошки и мелких камешков, втягивающихся и восстанавливающих пол, устало сел на мою простую кровать.
Все так же, как и месяц назад, на ней лежали раскрытая на начале главы о Фейстхолдских Курганах книга, стопка исписанных моим мелким почерком пергаментных листов и пара истертых перьев, слабо светящих зеленым.
Башня пела. Я слышал музыку, которую играли скалы, ставшие ее основанием, слышал песню песчинок и молодой травы, покрывшей ее склоны, вслушивался в мелодичный перезвон дэйдри.

Сняв тяжелый плащ, я подошел к окну, и, опершись на не совсем ровный подоконник, стал смотреть на Гунард. Вереницы огней медленно текли по улицам; снизу с морским ветром ветром доносился неясный тихий гул.
Я долго глядел в ночь.
Затем усмехнулся - неизвестно чему, и стал заваривать травяной чай, привезенный из горных долин Камьены.
 
Назад
Сверху