Корни Дерева.

Уромилиэн

Шелест листвы, Должность: Учитель магии Природы
В центре просторной залы внутри Башни Природы распологались гигантские корни Древа, которое пронизывало всё пространство Башни насквозь и являлось основой этого места. Дерево Башни очень старо... У его корней часто скапливаются люди, которые приходят причаститься к великой мудрости векового Древа, корнями уходящего почти к изнанке Царства, выходящей во внемировое Ничто. Существует миф, что каждый раз, когда туда приходишь, Древо незаметно передаёт знания, дремлющие до поры, до времени, пока однажды, в минуту безвыходного отчаяния не раскроются...
 
Закончив уборку в Башне Природы, эльф отдал обратно дереву веник и совок и пошёл в рощу, целиком и полностью полагаясь на птичку-секретаря.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Корни Дерева.

Гулкие шаги раздавались под сводами, стуком посоха нарушаемые. Эльфийка шла, к кроням великого дерева приближаясь.
Наконец она поклонилась ему, и упала на колени, и возложила руки на грубую кору, мудростью пропитанную.

- Древо Великое, подскажи мне, кто есть Уромилиэн, и почему судьба меня поставила между ним и моей сестрою названной. - тихо и мелодично зазвучал ее голос.

Она погрузилась в транс, руки на кору шершавую положив и лбом ее чуть касаясь. Она надеялась, что дерево даст ей ответы на ее вопросы.
 
Ответ: Корни Дерева.

В башню вошёл Уромилиэн, чуть дверью скрипнув...
Он был устал и измочален... Рука его, дрожа, опиралась на лук.
Друид не видел ни эльфийки, ни кого-то другого, а моральных сил на проверку пространства у него уже не оставалось... Дорога выдалась длинной для него...
В надежде облегчить душу и пополнить сил запас, приложил он к Древу ладонь, что ветвями своими в вышине шебуршало...

Это начало конца... С Норгондом обращаютя как с обычным лесом, будто и не проливалась за него кровь поколений, лишь бы мир в его сердце охранить... - Тихо прошептал он - Они убивают на его священных землях, а я, как назло, почти ничего не могу сделать, ибо не вправе их убить, и не в силах их изгнать...

Кора была тёплой и понимающей, но он не мог увидеть ответа в её переплетающемся рисунке...
 
Ответ: Корни Дерева.

Через кору дерева мысли другого эльфа отчетливо прозвучали, и Лауриэль подняла голову. Подошла к Уромилиэну и произнесла тихо:
- Ищи ответ в себе. А правильно ли ты поступаешь? Иожет, такова судьба леса? Я прожила больше тысячи лет, и поверь мне, никакие силы волшебства в лесу удержать не способны. Кроме, пожалуй, крепкой дружбы меж его обитателями. Норгонд разъедает борьба, война, а не темная магия, Хранитель Норгонда.

Она погрустнела.
- Ты можешь поговорить со мной? Просто поговорить. - попросила она. - Мне нужно знать все про вас и про мою подругу, и может быть я смогу вам помочь.

Она положила посох на колени и села в позу лотоса, не снимая ладони с плеча Уромилиэна. От ее длани простертой заструилось тепло, возвращая жизнь и силы.

- Прежде чем бороться, вспомни тех, кто поступал так же, вспомни себя. И постарайся отложить борьбу, пока не поймешь, что примирение не поможет. Ты еще способен ей помочь, так верь же в себя! - раздавался ее тихий, но звучный голос под сводами. - Верь и пытайся найти путь! - прогремел ее голос, хоть она говорила тихо, но он отпечатался в сердце каждого живого существа, и эхо повторило ее слова. - Пытайся найти... найти путь...
 
Ответ: Корни Дерева.

Он поднял на неё глаза грустно...

- Я пытался... Честно... - тихо сказал он... - Но, кажется мне, тьма и злоба затмили её рассудок. С каждым днём она всё сильнее навлекает на себя гнев леса... - он вздохнул... - Ибо пытается изменить его природу, навлекая туда тёмных тварей...

Он был просто усталый эльф, и всегда им был со времён изменения его судьбы... Пусть напяливший на себя множество масок, чтобы запугать врагов и пытаться в одиночку защитить лес...
Он не боялся её, ибо она была сродни ему, пусть и старше...
 
Ответ: Корни Дерева.

- А ты пытался понять причину? - мягко спросила Перворожденная, глядя ему в глаза. - Пытался понять, почему она так поступает? Ей никто не мешал выбирать такие важные вещи, как путь? Может, из противоречия в ней самой и из-за того, что вы пыталисьнаставить ее на истинный путь упреками она и не позволила вам управлять ее судьбой?

Она говорила мягко, успокаивающе, но в то же время ее голос вселял надежду, без слов говоря, что еще не все потеряно.

- Может, ей еще можно помочь. - задумчиво произнесла Лауриэль. - Сердце ее ожесточилось из-за перенесенных страданий, характер изменилсяблагодаря окружению. В душе она запугана, измучена и просто не хочет жить, и ты это всегда знал.

Нотки упрека вкрались в ее голос.

- Может, что то делали неправильно мы, а не она? Девочка столько пережила, ей нужен отдых, а она рвется к приключениям. Подумай, что может случиться с юной эльфийкой. Она достойна сожаления, а не ненависти.

Лауриэль встала и прислушалась к словам друида.
 
Ответ: Корни Дерева.

- А хочу ли жить я? Жить в мире, где традиции - пшик... Она молода и хочет всего и сразу. Весь мир на блюдечке с золотой каёмочкой, и была такой даже в тот самый день, когда я её впервые встретил. Законы магии? Обойдёмся без них... Они лишь мешают. Светлый лес? Да ну его, переделаем в тёмный... Она стремится к власти и думает, что я мешаю ей в этом, потому что боюсь за себя... - он вздохнул... - Она- идеальное оружие для тех, кто умнее её. Она обрела непосильную для себя мощь и боюсь я, что всё это обернётся плохо для неё самой... Ибо, как известно, высшие любят избавляться от ненужных орудий... И силы не исключение... Сначала всё было нормально, но она настолько быстро стала идти вперёд, что стала заносчивой и питать иллюзии насчёт всего, что её окружает. В конце концов, она встала на дорогу Тьмы, на дорогу к самоуничтожению и теперь её уже не переубедишь одуматься...
 
Ответ: Корни Дерева.

Теперь глос зазвучал жестко.
- И ты называешь себя друидом? Тем, кто помогает, когда нужна помощь?
Возмущение и гнев слышались в голове Перворожденной.

- Ты только скулишь о том, какие все плохие вокруг тебя, Уромилиэн, и не пытаешься действительно помочь, когда нужно! Я говорю тебе об излечении ее души, а ты толкуешь о том, как тебе плохо! Запомни правило: если ты раз назвался друидом, то ты обязан быть им всегда, даже после смерти!

Она решительно поднялась.
- Я все еще могу повлиять на нее и направить на правильный путь, пусть даже путь к Тьме, но одна я не справлюсь, и потому сделала глупость, попросив тебя о помощи. Ты сам отталкиваешь других от себя. Я же хочу ей помочь. Как истинный друг, желающий помочь. Я смогу. а если не смогу, то ты мне поможешь, и никак иначе, о Скулящий Над Собственной Судьбой.

Она высокомерно поклонилась и направилась к двери. На самом деле ей было очень жаль друида.
Вот как распадаются великие умы...
 
Ответ: Корни Дерева.

Скулящий над Собственной судьбой сбросил очередную маску, и та, шелестя, незримо покатилась по полу, отправляясь в Небытиё...

- Так будет лучше для неё самой... От моей помощи могла произойти трагедия... - тихо прошептал он Ястребу.

Тот согласно кивнул...
Это их дело, и друид не вправе вмешиваться...
Эльф тихонько улыбнулся своим мыслям, и пошёл прочь... Наверх... Ему предстояло многое сделать...
 
Учитель и ученица спустились к корням древа. По сути делать здесь было нечего, но это было не так. Через несколько секунд прямо перед эльфийкой и оборотнем появился деревянные стул и стол. Откуда-то из зеленовотого тумана корней появилась дриада. Оборотень совсем недавно попросил её помочь ему в башне, а не слоняться по лесу без дела. В руках у неё был поднос на котором удобно и красиво размещались различные фрукты. Дриада аккуратно разместила поднос на столе и снова скрывшись в тумане принесла деревянный кубок и кувшин с вином, от которого ощущался приятный аромат. Оборотень дождался когда дриада уйдёт и проговорил:
- Это Мелис, она помогает мне как может. Присаживайся и поешь. Голодное брюхо к учению глухо. А заодно расскажи мне пожалуйста о себе побольше. - попросил оборотень и облокотился спиной о корень.

Но тут оборотень резко отслонился от корня. Он что-то почувствовал и это что-то заставило его отправиться в путь. Он обратился к Эланориэль.

- Извините, мне срочно надо откланиться. Я в скором времени вернусь. Если что-то будет надо, обратитесь к Мелис, оно поможет вам. И если хотите можете выйти из башни и прогуляться. Прошу простить меня за вынуденный уход. - оборотень низко поклонился и поспешил покинуть башню.
 
Последнее редактирование:
*Эланориэль протянула руку за фруктами. И собиралась ими полакомиться, как что-то отвлекло учителя, он сорвался с места и неожиданно попрощавшись, ушел, оставив ее наедине с деревом, фруктами, вином и Мелис.
Вздохнув, девушка налила себе вина и медленными глотками начала пить его, наслаждаясь вкусом. Фрукты тоже ждали ее*
 
Когда ужин был закончен, а Учителя все еще не было ни видно, ни слышо на горизонте, Эланориэль заскучала.
Ей подумалось о том, что неплохо было бы рассмотреть окрестности.
Но сначала, наверное, надо как-то предупредить Нэрзула. Напишу-ка я ему записку, и оставлю в своей комнате, чтобы меня не искали и не тревожились зря.
 
Путь из Фэнтвиса до Гунарда не был чем-то особенным... Ночью, освещаемой лишь светом звёзд да фонарями города, Уромилиэн взмыл в небо и понёсся над тёмной водой на юго-запад-запад, ориентируясь по созвездию Южного креста... Ястреба он нёс в руках, благо, они не были нужны для полёта...

Как приятно было после долгих тренировок насладиться полётом!... Лёгкий ветерок теребил его одежду и волосы, освежая... Комаров над морем не водилось, и никто ему не мешал...

Конечно, он немного приукрасил в записке, что ему пора заканчивать заклинание... На самом деле впереди были ещё, как минимум, три-четыре дня кропотливой работы по непосредственному тексту Вызова, жестам и магическим фигурам, но после практических занятий подобная бумажная работа казалась ему настоящим отдыхом...

Через несколько часов неторопливого полёта он под покровом ночи приземлился в Порту Гунарда, откуда начал неторопливое восхождение по извилистым улочкам туда, где стоит зелёная Башня...

Скрипнув дверью, он вошёл в тёмный холл Башни и, положив Ястреба спать на мягкий мох у корней, принялся разыскивать библиотеку...
 
Приблизившись к выходу из заросшего коридора и собираясь было открыть дверь, чтобы выйти, Уро вдруг услышал голоса...

-Ну так что насчёт того, чтобы пойти со мной пообедать? - спрашивал некий галантный, разве что чуть скрежещущий голос... - Не волнуйтесь, я прилично воспитан и не собираюсь распускать когти перед такой милой леди... - на последнем слове голос пости сорвался на странное мурлыканье...

-Ой, ну... - ответил чей-то тонкий смущённный голос... - Ну... ну не знаю...

- Ну не надо ломаться... Я вам покажу очень интересные приёмы охоты...

- Н-ну...

- Вы не пожалеете...

-Вообще-то мой рацион не позволяет мне рыбы.... - неведомая совсем смутилась...

-Но это де не повод, чтобы отказываться от прогулки с мужчиной в полном расцвете сил и наедине...

- Ннуу... У меня тут работа... - неведомая запнулась, думая... - ладно... уговорили... Но только не распускайте когти и клюв...

- Ну что вы...

Послышалось хлопанье крыльев, и оба собеседника улетели...
Уро осторожно, по миллиметрам проснул голову в щель приоткрытой двери и оглянулся... Нет, никого нет...

Странно, тот изысканный, намеренно басовитый и углублённый голос напомнил ему голос Ястреба...
Видно. он здесь не скучает...

Уро на цыпочках пробрался к двери и вышел из Башни...
 
Уромилиэн прошёл по тёплому и сухому коридору из Библиотеки и раскрыл дверь в Зал Древа...
Скрипнула почти неразличимая за растительностью дверка, и его чуть не оглушил шум дождя...
По внутренним стенам башни в почву стекала вода... Вода лилась ручьями по камню стен в скрытые ёмкости с почвой для растений, грохотала, вливаясь по стволу Древа в землю под его корнями, но, как ни странно, совершенно не трогала каменный пол... Он был сухим и чистым... Разве что капля-другая, случайно отлетевшая от общего потока, пятнала его...

Подивившись сему, эльф, как и был, босиком, отправился на улицу через парадную дверь...
 
Скрипнула парадная дверь... Она скрипела каждый раз, когда кто-то входил, и эльф иногда думал её смазать, но она так красиво скрипела, о стольком напоминал ему затяжный скрип её железных петель, что взять и лишить Башню подобного очарования у друида просто не поднималась рука...

Летящей поступью вошёл он в Зал, просочившись в щёлку приоткрытой двери... Уромилиэн пребывал в отличном расположении духа. Ещё бы! Не каждый день ты успешно завершаешь операцию по восстановлению бедному человеку его родных ног...

В волосах его распустились цветы незабудок, когда он, подойдя к Древу, сел на толстом корне его и ласково тронул рукой кору...


Зелёный вихрь листвы...

Эльф застыл в молчаливом разговоре с деревом...
Он делился с ним своими радостями и печалями... Своими планами на будущее...
А дерево отвечало ему молчанием и шелестом листьев...
Оно всех поймёт...
 
>>Затерянная роща. https://darkdale.org/showpost.php?p=77208&postcount=20

Немного времени спустя дверь скрипнула во второй раз, и на пороге появился путник в старом, изрядно потрепанном временем ли, дорогой плаще. Человек неспеша оглядел помещение, в котором оказался, и направился дальше, оставляя мокрые следы от сапог на каменном полу.
В его внешности не было ничего примечательного – столкнувшись с ним на улице, вы бы, вероятно, вовсе его не заметили. И тем не менее слишком уж целеустремленно шагал он к Дереву, не дивясь ни гигантскому растению в центре залы, ни потокам воды, будто слившихся со стенами.
 
Слабый, почти неощутимый толчок пробежал по Дереву, привлекая к чему-то внимание друида...
Раскрыв несколько удивлённо глаза, тот оглянулся и увидел весьма странную фигуру, которая направлялась к нему... Глаза незнакомца немного светились красным, в остальном же он не был примечателен, но никакая маскировка не могла скрыть странное ощущение его неотсюдовости, что возникало при одном лишь взгляде...

Уромилиэн встал с корня дерева и, пройдясь по толстому ковру мха, устилающего исток дерева, вышел на холодный камень и поклонился незнакомцу...

-Приветствую вас в Башне Природы, странник... - вежливо сказал он и спросил... - Что привело вас сюда?
 
Последнее редактирование:
Человек ответил на приветствие таким же поклоном:
- Благодарю, что приняли меня, Владыка башни Жизни. Я слышал, вы – один из сильнейших друидов царства, и я пришел просить об услуге. Можете ли вы исцелить меня? Много лет тому назад я попал в пожар. Целые куски тканей были повреждены. Очень длительное время ушло на частичное заживление, но и сейчас старая рана доставляет мне адские муки. Вот если бы вы регенерировали поврежденное… Я не останусь в долгу и могу немало заплатить, - незнакомец протянул руку к поясу, и через секунду эльф увидел в руке странника небольшой, туго набитый мешочек, - здесь только чистое золото.
 
Назад
Сверху