Lenrok
Дух лезвий , Борец с перенаселением, Должность: Н
В большинстве неудавшихся РПГ всё валят либо на баги, либо на слабенькую атмосферу. В шутерах - на низкую графику и эффекты, а так же на "никакую" физику. В каждом жанре есть свои моменты, к которым можно придраться. А насколько важен реализм в играх?
В шутерах типа DOOM весь реализм сводится к графике и физике, так как мы никогда не бывали на корабликах чужЫх, на гоняли демонов по аду и не убивали Гигантских-тараканов-с-имунитетом-к-тапку (верней, мы всё это конечно делали, но только в тех же играх). Поэтому мы не можем знать, как ДОЛЖНО извиваться отрубленное щупальце Кальмара-убивца и т.д. Но всё же реализма и там не хватает. Пример: вы только что расстреляли АААгромного демона из ракетницы, а через минуту обнаруживаете, что непреодолимым препятствием перегородила вам путь упавшая балка. Вы ж только что разнесли пол базы и не можете одной ракетой разнести в пыль эту треклятую балку?!!! Что за идиотизм! И таких примеров хватает.
В РПГ все обстоит по другому там упор делается в сюжет и атмосферу, но там также не хватает реализма. Дальше расскажу на примере Обливиона. Вы уронили меч. Можно сразу забрать его с пола в инвентарь, а можно кнопкой "Z" потаскать его за собой. Даже если умолчать об отвратной физике, при которой удерживаемый меч не тащится прямо, а дрыгается и извивается колбасой, всё равно это ужасно. Попробуйте кинуть его в кого-нибудь из "неписей". Он отскочит у него от головы, а реакция будет нулевой. Можно было хотя бы сделать скрипт, чтобы NPC неестественно дрыгнулся, изображая реакцию на удар.
В то же время есть проекты типа Dark Messiah of Might & Magic. Там реализм и физика просто на высоте (кроме стрел, с привязанными верёвками=))), жёсткий экшн разбавляет кровь адреналином (особенно, если магом ввязаться в рукопашную))), графика радует красотами. Но в то же время там забыли о красоте и дизайне уровней, особенно подземелий. Природные пещеры и разваленные подземелья Обливиона выглядят намного правдоподобнее.
Необходимая доза реализма у каждого жанра своя. Так насколько важен реализм в играх?
В шутерах типа DOOM весь реализм сводится к графике и физике, так как мы никогда не бывали на корабликах чужЫх, на гоняли демонов по аду и не убивали Гигантских-тараканов-с-имунитетом-к-тапку (верней, мы всё это конечно делали, но только в тех же играх). Поэтому мы не можем знать, как ДОЛЖНО извиваться отрубленное щупальце Кальмара-убивца и т.д. Но всё же реализма и там не хватает. Пример: вы только что расстреляли АААгромного демона из ракетницы, а через минуту обнаруживаете, что непреодолимым препятствием перегородила вам путь упавшая балка. Вы ж только что разнесли пол базы и не можете одной ракетой разнести в пыль эту треклятую балку?!!! Что за идиотизм! И таких примеров хватает.
В РПГ все обстоит по другому там упор делается в сюжет и атмосферу, но там также не хватает реализма. Дальше расскажу на примере Обливиона. Вы уронили меч. Можно сразу забрать его с пола в инвентарь, а можно кнопкой "Z" потаскать его за собой. Даже если умолчать об отвратной физике, при которой удерживаемый меч не тащится прямо, а дрыгается и извивается колбасой, всё равно это ужасно. Попробуйте кинуть его в кого-нибудь из "неписей". Он отскочит у него от головы, а реакция будет нулевой. Можно было хотя бы сделать скрипт, чтобы NPC неестественно дрыгнулся, изображая реакцию на удар.
В то же время есть проекты типа Dark Messiah of Might & Magic. Там реализм и физика просто на высоте (кроме стрел, с привязанными верёвками=))), жёсткий экшн разбавляет кровь адреналином (особенно, если магом ввязаться в рукопашную))), графика радует красотами. Но в то же время там забыли о красоте и дизайне уровней, особенно подземелий. Природные пещеры и разваленные подземелья Обливиона выглядят намного правдоподобнее.
Необходимая доза реализма у каждого жанра своя. Так насколько важен реализм в играх?