Шут уже боле десяти часов шёл за девушкой, его демоническое тело ныло от усталости, ему хотелось пить и есть, хотелось ласки, хотя это было для него уже слишком. Скрючившись и нагнувшись, он словно зомби, с раскрытым ртом, двигался по той самой дороги, где уже давно за горизонтом скрылась новая демонесса. В мире воцарила ночь, а Крэй всё шёл и шёл. В голову приходила одна и та же мысль: "На фига я попёрся за ней, надо было остаться Блэкграде и нажраться в стельку. А да точно, она же теперь обладает невероятной силой, мало ли, что может случиться. Хорошо что это булова осталось там, а то бы я точно составил компанию обочным крысам."
Вдруг из-за кустов донёсся лёгкий голос.
- Тихо, сейчас пройдёт мимо и хватай.
Шут остановился, поглядел в сторону и исступлённо спросил:
- Кого хватать то?
- Навали, ребята...
Из-за кустов, деревьев посыпались люди и, явно не желавшие демону добра, ринулись к нему.
Глаза шута стали напоминать гигантские банки, а нижняя челюсть свисала до земли...
- Плахой день, плахой день...
С этими словами Кенсли пустился в бега. Это было всё настолько быстро, что разбойники не успели даже сориентироваться и в непонимании столпились по среди дороги. А пыль от ног демона уже растворялась во тьме.
Прошло около получаса, уже были видны городские стены, стены Фэнтвиса. Шут выдохся и намного сбавил темп, а точнее уже чуть ли не полз по дороги, жадно глотая воздух. Случайно заметив девушку, спящую в рощи, он хаотично, без какого либо намерения двинулся к ней. По его глазам можно было прочитать гениальную, но в тоже время тупую мысль: Приехали!
Шут совсем приблизился к лежбищу Хельги и свалился рядом и крепко заснул...