Профессии и информация по ним.

В этой теме будут появлятся краткие описания профессий, которыми могут владеть жители Камигавы, и ссылки на более подробную информацию по этому виду деятельности. Пополнять тему может любой желающий.

Желательно оставлять профессии, разделенные на 5 уровней. Просьба подгонять навыки под литературный форум. Людям, которые выложили качественное описание профессий, подстроенное под литературный форум, будет поощрение, возможность занять место главы гильдии, или нечто другое, на усмотрение администрации.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Профессии и информация по ним.

Травник:
Из всех хранителей тайных знаний, пожалуй, никто более ревностно и трепетно не относится к своим профессиональным секретам, чем маги-травники. С давних времен драгоценные книги о магических и лечебных свойствах цветов и растений передавались из поколения в поколение.

Траники знали свойства каждого растения и способы получения силы этих растений. В магических садах росли самые разные травы - ядовитые и лечебные, которые маги умело использовали для своих целей. Они пили отвары и настои из трав, втирали в кожу мази, изготовленные из разных частей растений, использовали травы для окуривания. Растительные амулеты защищали от разных напастей, а талисманы давали силу. Понятно, что травами не только лечили, но и обращали в рабство.

С начала времен при сборе трав учитывались разные правила: соблюдались определенные дни, время суток, фазы Луны. Одни растения собирали только в полнолуние или только в полночь. Другие срезались только ножницами, так как считалось, что при соприкосновении с кожей они потеряют магические качества. К некоторым растениям подходили с определенной стороны, срывали только после предварительных заклинаний или произносили похвалы, чтобы задобрить.

Всех травников можно условно поделить на три группы:

1. Обладающие академическим (книжным) знанием. Всю жизнь они собирают информацию о свойствах трав, читают книги, учатся. Их большинство. Посвятив свою жизнь внимательному изучению трав, со временем человек получает возможность правильно использовать их свойства для достижения необходимого результата.

2. Обладающие интуитивным знанием. Эти травники, обладая минимальными базовыми знаниями о свойствах трав, в нужный момент включают свои сверхспособности по считыванию информации и точно могут сказать какая именно трава, в какое время собранная, в каком месте, в каких дозах поможет решить конкретную проблему (отворот, приворот, заболевание или др.) Такие специалисты считаются наиболее сильными, так как их подход к решению проблемы более индивидуален. Они подобны портным, которые шьют платье точно по фигуре клиента. В то время, как травники первой группы подобны швейной фабрике.

3. Уникальные травники, обладающие глубокими знаниями о свойствах трав, и умеющие считывать информацию.

Ссылки:
http://www.virtualern.com/new_page_116.htm - обширный ресурс непосредственно о магии трав.

http://www.go2magick.com/index.php?sec=pmagic_info&id_cat=11 - ресурс о магических свойствах трав.
 
Ответ: Профессии и информация по ним.

Наёмник.​

Наёмник - человек, совершающий убийства за деньги по предварительному контракту. Такие убийства называются заказными. Заказное убийство - распространённый вид преступления, т.к. он позволяет обеспечить хорошее алиби заказчику: в момент преступления он может находиться далеко от места преступления в людном месте. В то же время, человек, фактически совершающий убийство, обычно никак напрямую не связан с жертвой, что серьёзно затрудняет расследование. Кроме того, нанимая убийцу преступник избавляется от необходимости лично совершать убийство, если он по каким-либо причинам не желает или не может этого сделать, особенно если он близко связан с жертвой.
Наёмников, совершивших "громкое" убийство, часто также ликвидируют после выполнения ими задания, чтобы они не могли указать на заказчика.

Наёмником может быть не только человек, но и представитель любой расы. Профессия предполагает риск, опасность и профессионализм.

Необходимые навыки

Навыки наемника предъявляются в соответствии с его предназначением: мастерство в обращении с огнестрельным и холодным оружием и техника поимки жертвы, которая включает использование различных ловушек. Магия не предполагается.

Итак, любой наёмник должен обладать следующими качествами:

- Способность рисковать;
- Скрытность;
- Осторожность;
- Жестокость и хладнокровие;
- Обучаемость;
- Хорошая спортивная подготовка.


Очень часто наёмниками становятся пираты. Расцвет пиратства приходится на то время, когда пистолеты и шпаги стали равноценны, поэтому, видимо, все виды холодного и огнестрельного оружия этого времени побывали в руках у корсаров, ими постоянно пользовались. Навыки владения холодным и огнестрельным оружием отшлифовывались пиратами до полного совершенства, потому что оружие – это лучший друг настоящего пирата. Хорошее владение искусством рукопашного боя вкупе с достойным оружием стало для пиратов единственным способом добывания денег и выживания вообще.
 
Барды
Говорят, что в музыке заключена особая магия, и барды подтверждают истинность этих слов. Странствовать по миру, собирать легенды, рассказывать истории, творить магию своей музыкой, жить благодарностями от слушателей – такова жизнь барда. Если случайность или обстоятельства вовлекают бардов в конфликт, они выступают в роли дипломатов, посланников или шпионов.
Магия барда идет от сердца. Если сердцем он добр, он будет нести надежду и отвагу униженным, а своими трюками, музыкой и магией будет расстраивать козни злодеев. Если вся знать королевства погрязла в коррупции, добрый бард станет противником государственности, всячески избегая ареста и поддерживая угнетенных. Но не вся музыка идет от доброго сердца. Злые барды сторонятся явного насилия, предпочитая манипулировать людьми, опутывая сердца и умы, и брать то, что толпа восхищенных слушателей отдает «добровольно».


Характеристики: Магия барда идет от души, а не из книги. Он может произносить лишь небольшое количество заклинаний, но зато безо всякой подготовки. Его волшебство в большей степени делает упор на очарование и иллюзию, чем на заклинания созидания, которыми чаще пользуются маги и колдуны.
В дополнение к заклинаниям бард околодовывает музыкой и поэзией. Он может подбадривать товарищей, приводить слушателей в изумление и противостоять эффектам магии, основанной на речи или звуках.
У бардов есть некоторые из умений, свойственных плутам, хотя они и не так сосредотачиваются на них, как это делают плуты. Барды умеют слушать истории также хорошо, как и рассказывать их. И конечно же, они в курсе всех местных событий и примечательных вещей.
Мировоззрение: Барды – странники, руководствующиеся в большей степени прихотью и интуицией, чем традициями или законами. Их талант, магия и образ жизни просто несовместимы с послушанием закону.
Происхождение: За время ученичества бард обучается умениям у единственного барда-наставника, за которым он всюду следует и кому он прислуживает, пока не почувствует, что уже готов отправиться в собственный путь. Почти все барды когда-то в молодости сбежали из дома или осиротели, и им оказали поддержку и помогли встать на ноги странствующие барды, ставшие позже их наставниками. Бывает, барды собираются в неофициальных "коллегиях", где бард-подмастерье может повстречать наиболее видных бардов области. Однако бард не имеет сильной преданности бардам в целом. На самом деле некоторые барды соперничают со своими коллегами, завидуя их репутации и защищая свою территорию.
Расы: Обычно барды являются людьми, эльфами или полуэльфами. Люди легко приспосабливаются к жизни в странствиях, к новым странам и обычаям. Эльфы же талантливы в музыке и магии, так что карьера барда для них довольно естественна. Жизнь в блужданиях и странствиях удовлетворяет и полуэльфов, которые чувствуют себя чужими даже у себя дома. Полуорки, выросшие среди людей, тоже могут пойти по пути барда. Среди дварфов, гномов и полуросликов бардовские традиции не распространены, но некоторые представители этих рас также могут найти себе наставников и стать бардами.
Барды чрезвычайно редки среди диких гуманоидов, исключая, пожалуй, кентавров. Барды-кентавры иногда обучают людей или других гуманоидов.​
Источник: талмуд по ДнД 3.5


 

Вложения

  • Elvish_bard_by_Ilraeth.webp
    Elvish_bard_by_Ilraeth.webp
    97.2 KБ · Просмотры: 75
Мистик


Предыстория:

656 год..

Шёл 24 год, после начало великой смуты, тогда царство было раздроблено на множество клочков, маленьких государств, парой даже племён, не желавших подчиняться перед могущественными правителями, более сильных...
Смута всё больше и больше поглощала некогда процветающий мир, без войн и насилия. Правители сменялись один за другим, некоторых даже не успевали короновать.

658 год...


С Юга на мир ринулись орды орков, жаждавшие насилия, наживы и еды. Они шли к центру бывшего государства, что бы от туда начать распространения и полный захват территорий.
В тоже самое время, возникло небольшое, но очень сильное и развитое государства, люди в котором, были мужественны и закалены верой. Они то и стали единственной препятствие для орков. Взмолившись к свету, жрецы, светлые маги и паладины обрушили гнев небес на жестоких тварей, однако это частично останавливало тупых, но физически развитых зеленокожих.
Рыцари, паладины уступали им в ближнем бою, а лучники и арбалетчики с трудом пробивали их кожу и звериные шкуры. Тогда в бой пошли монахи, казалось бы люди, которые всю жизнь посветили служению, творили чудеса на поле боя. Черпая энергию света своим телом и впадая в безумие, они рвали орков на мелкие куски, один лишь удар боевого монаха способен был нарушить всю жизненную систему противника, после чего тот вряд ли бы смог продолжать бой.

660 год...

Вторжение подошло к концу, с помощь света государству удалось в одиночку справиться с зеленокожими. Выжившие монахи основали орден "Пылающего кулака", сообщество, где обучали новых великих воинов

698 год...

Великая смута подошла к концу, началась эра Камигавы, "Пылающий кулак" распался вместе с тем государством, но искусство воином осталось. ученики и последователи тех монахов, стали называть себя мистиками, людьми которые служили миру во имя добра, помогали слабым и уничтожали насилие и тьму, однако они некогда больше не объединялись, теперь они служили сами для себя и тренировали как физические, так и духовные навыки в одиночестве.


Характеристика: Люди ( иные существа), как правило ведут скитальческий образ жизни, иногда присоединяясь к другим сообществам или группам. Развиты во всех направлениях: Тело, Ум, Душа, Воля, Вера... Идеальный баланс всех пяти характеристик, позволяет ювелирно использовать силу во время боя, будь то защита или нападение. Молитву заменили медитацией, погружаюсь в астрал, они пополняют запасы энергий, в их теле. Абсолютно не владеют никаким оружием и даже презирают его, надеются лишь на свои собственные способности, иногда усиливая их кастетами или мощными рукавицами.

Навыки:


  1. Энергетические шары - как правило пять штук, символизирующие: Тело, Ум, Душу, Волю и Веру. Эти сферические сгустки постоянно обращаются во круг мистика, который в свою очередь скрещивает потоки с этих шаров и создаёт различные техники.
  2. Тай-дзюцу - японское искусство ближнего боя, без оружия, искусство поддержания здорого тела.
  3. ( Магия света 0 круг) Лечение - позволяет мистикам лечить небольшие ранения: Ушыбы, порезы и рассечения...

Техники:

  1. Маренган - получается при использование потоков тела и души. Высвобождая внутреннюю энергию, мистик создаёт плотную сферу в руках. При прикосновение о поверхность наносит большой физический урон в радиусе 270 градусов. Примечание: может идти только по выбранной траектории.
  2. Слово света - получаеться при использование потоков ума и веры. Заставляет противника обронить оружие и потерять веру в себя.
  3. Удары небес - получаются при использование потоков тела, веры и воли. Мистик получивший раны от противника, может использовать эту технику, и наносит ему молниеносные удары в критические точки ( пр. Солнечное сплетение, Кадык, висок и.т.д...). После применения техники мистик теряет много крови и не способен дальше сражаться...
  4. Печать тьмы - Мистик, на мёртвом теле выжигает печать и спустя 48 часов используя потоки ума и тела, телепортируеться к телу на расстояние порядка пяти миль.
  5. Прыжок бога - Используя потоки Тела, Ума и Воли с колоссальной скоростью применяющий оказываться на одной точки, а затем с такой же скорости прыгает на другие - максимум три точки. При этом он может наносить атаки. После применения данной техники мистик должен восстановить потраченную энергию, поев или поспав.

( Остальные техники придумаю позже, а то идей никаких нет... )

 
Последнее редактирование:
Следопыт.


Следопыты - люди, которые живут в лесах, защищая поселения и города от опасных чудовищ и темных созданий. Следопытами становятся люди(эльфы, драконы, дроу, ваш вариант(нужное подчеркнуть)) хладнокровные, умеющие трезво рассуждать в любой ситуации, у которых при этом горячее сердце, не терпящее несправедливости.

Оружие:
Меч - прямой длинный классический меч, с удобной рукоятью, тяжелым эфесом и сильно изогнутой гардой. Центр тяжести находится лишь на несколько сантиметров выше гарды, что придает мечу некоторые отличительные свойства. Клинок такого меча должен быть прямым, симметричным и обоюдоострым.

Лук - обычный лук, на выбор следопыта... А уж следопыт сам решит, какой лук ему лучше взять... К луку лучше иметь бронебойные стрелы... броня не только у панцирной пехоты бывает...

Кинжал - на всякий случай. Случаи всякие бывают, мало ли, вдруг меч отлетит или лук сломается или стрелы кончатся...

Ученичество:
Ученичество практикуется везде, в следопытстве тоже. Следопыты обычно редко берут учеников. Следопыт должен видеть, когда ему можно начать искать ученика.
Учеников выбирают вдумчиво, по определенным правилам. Даже отобранный уже ученик должен еще пройти некоторые испытания. Только если он пройдет их, он может называться учеником следопыта.
Ученичество у следопытов тяжелое. Нередко ученик бывает копией учителя по характеру, редкий ученик сможет сохранить все черты своего характера, определенные черты исчезают, заменяясь другими, старательно вкладываемыми учителями...

Магия:
Не всем следопытам дарована природой и богами магия. И все же маги среди них встречаются.
Следопыты-маги редко знают магию выше первого круга. Чаще всего их умения - простейшие молнии, ледяные стрелы, проклятья, благословения и исцеления небольших ран. Маги-следопыты никогда, даже если они имеют огромный талант в этой области магии, не используют магию хаоса. Не признавая хаос, отвергая его как темное умение, они тем не менее пользуются проклятьями.

Для многих следопыты - необычные, странные. На самом деле, следопыты имеют свой кодекс и стараются его не нарушать. Если следопыт признал кого-то своим другом - это навсегда. Но если друг предаст следопыта, то пощады не жди. Наказание будет жесточайшим.... и последним в жизни предавшего.

На картинке - следопыт-эльф
 

Вложения

  • 16.webp
    16.webp
    45 KБ · Просмотры: 51
Кузнец
Герои приходят и уходят. Они погибают в сражениях, нелепых ситуациях или из-за козней врагов. Их хоронят, их тела разлагаются, превращаются в прах, но оружие, которым они пользовались, доспехи, которые они носили, тускнеют, теряют краски, но остаются такими же какими и были. Несколько прикосновений любящих рук и они снова сияют на солнце, снова готовы к боям и пирам. Герои не вечны – вечны их подвиги. Но снаряжение героев делает настоящими легендами кузнецов, что когда-то своими руками создавали снаряжение героям.

Кузнецы обучаются по много лет, проходя стадии от подмастерья до мастера. Каждая стадия обучения уникальна и неповторима. Кузнец не может сам сказать ,что он переступил определённую черту и стал выше по значимости, об этом могут сказать только другие, или об этом могут просто-таки кричать его работы.
Подмастерье. Период настоящего ученичества. Кузнец в это время должен найти мастера, который взялся бы его обучать. Пройдя определённую проверку кузнец стаёт подмастерьем. Его работа заключается в незначительной помощи мастеру, наблюдением за благосостоянием кузницы и возможно продажа готовых изделий. Подмастерье сам еще не имеет права продавать изготовленное им оружие, но может приниматься за починку и создание разной бытовой утвари.
Ученик. Когда подмастерье набирается достаточно опыта, то он стаёт учеником. Обычно ученик уже имеет свой особый стиль ковки/литья, знает как обращаться с разными материалами, и способен по виду определить из чего сделано то или иное изделие. Конечно же ученик ошибётся в половине случаев, но в другой половине он будет точно прав. Ученик получает право создавать оружие, но только под присмотром своего мастера. Ученику, помимо его обязанностей подмастерья уже могут поручить починку и заточку оружия и обновление армирования доспехов.
Кузнец. Рано или поздно мастер видит, что ученик может сам смело заниматься его работой. Тогда мастеру ничего не остаётся кроме как устроить прощальную проверку своему ученику и отправить его на вольные хлеба. Обычно проверки заключаются в удовлетворении какого-нибудь уникального заказа, выполнение которого требует большого терпения и навычек. Если ученик не справляется, то его ученичество продлевается еще на несколько лет, если справляется, то он стаёт независимым кузнецом.
Мастер. Кузнец способный создавать всё лучшее, опытный и знающий очень много. Он знает не только как обработать железо, он знает как сделать так, чтобы оно само по себе стало желаемым изделием. Он способен создать любую вещь которую способен придумать, а если у него это не получается, то создать подобное уже невозможно.

Кузнецы в целом делятся на три категории, но по разным параметрам:
Бронники – мастера создания брони. Такой кузнец знает не только как починить броню, но он еще и прекрасно знает как сделать её крепче из подручных средств. Бронник способен создавать самую надёжную, крепкую и непробиваемую броню, что вряд ли удастся универсалу или оружейнику. Только броннику под силу создать броню из кожи или чешуи дракона или другого мифического создания.
Оружейники. Самые лучшие, острые и сбалансированные клинки это работы оружейников. Они способны не только починить поломанное оружие, они способны за считанные минуты исправить все изъяны ковки или литья, способны довести баланс этого оружия до совершенства. Только мастера-оружейники способны обрабатывать эпические материалы.
Универсалы – кузнецы которые способны сделать работу быстро и качественно. Их преимущество, это способность работать в любом месте, независимо от погоды и других условий. Если вам не нужен сверх сбалансированный меч, не нужны очень крепкие доспехи. А вам просто нужен доспех и простое оружие, но очень срочно, то путь ваш лежит к кузнице кузнеца-универсала, который выполнит любой ваш каприз в кратчайшие сроки, главное не забывайте, что ваш каприз будет выполнен так, как его сумеет выполнить кузнец, поэтому не рассчитывайте, что универсал создаст вам неразрушимые доспехи и разящее оружие. Он просто сделает свою работу, нанесёт интересующий вас рисунок и сделает это быстро и насколько сможет качественно.
 
Учёные разных мастей.
1. Картограф - полезнейший для царства персонаж. Чем занимается он думаю все вы сознаёте, но вкратце опишу.
Картограф бороздит вдоль берегов всю Камигаву и на бумаге оставляет профиль континента, а так же все ориентиры и все жилые пункты(сильно нежилые кстати тоже). Ещё может бороздить и сушу, и отмечает всё что видит(что в нынешних реалиях не так то просто). Когда работа сделана картограф может карту ориентировать на звёзды и так как Ками не стоит на месте он может стать трактирщиком и по рассказам путешественников узнавать о каждом изменении.

Что нужно чтоб им быть по пунктам:
1. Любовь к свободе.
2. Ноги, что не стоят на месте
3. Транспортное средство и по возможности тягловую силу(пергамент это вам не пух гусиный)
4. Цепкие глаза и характер дерзкий, чтоб мелочи не пропускать и смелость сунуться туда, где до него никто и не был)
5. Терпение и скромность, чтоб не бросить всё на пол пути и не провоцировать судьбу на тяжкие помехи.
6. И наконец друзья, без них ведь никуда, они поддержат в трудную минуту и не дадут сойти с ума в тяжёлом испытаньи.

Как созрею, поведу рассказ я дальше.
 
Назад
Сверху