Герои приходят и уходят. Они погибают в сражениях, нелепых ситуациях или из-за козней врагов. Их хоронят, их тела разлагаются, превращаются в прах, но оружие, которым они пользовались, доспехи, которые они носили, тускнеют, теряют краски, но остаются такими же какими и были. Несколько прикосновений любящих рук и они снова сияют на солнце, снова готовы к боям и пирам. Герои не вечны – вечны их подвиги. Но снаряжение героев делает настоящими легендами кузнецов, что когда-то своими руками создавали снаряжение героям.
Кузнецы обучаются по много лет, проходя стадии от подмастерья до мастера. Каждая стадия обучения уникальна и неповторима. Кузнец не может сам сказать ,что он переступил определённую черту и стал выше по значимости, об этом могут сказать только другие, или об этом могут просто-таки кричать его работы.
Подмастерье. Период настоящего ученичества. Кузнец в это время должен найти мастера, который взялся бы его обучать. Пройдя определённую проверку кузнец стаёт подмастерьем. Его работа заключается в незначительной помощи мастеру, наблюдением за благосостоянием кузницы и возможно продажа готовых изделий. Подмастерье сам еще не имеет
права продавать изготовленное им оружие, но может приниматься за починку и создание разной бытовой утвари.
Ученик. Когда подмастерье набирается достаточно опыта, то он стаёт учеником. Обычно ученик уже имеет свой особый
стиль ковки/литья, знает как обращаться с разными материалами, и способен по виду определить из чего сделано то или иное изделие. Конечно же ученик ошибётся в половине случаев, но в другой половине он будет точно прав. Ученик получает право создавать оружие, но только под присмотром своего мастера. Ученику, помимо его обязанностей подмастерья уже могут поручить починку и заточку оружия и
обновление армирования доспехов.
Кузнец. Рано или поздно мастер видит, что ученик может сам смело заниматься его работой. Тогда мастеру ничего не остаётся кроме как устроить прощальную проверку своему ученику и отправить его на вольные хлеба. Обычно проверки заключаются в удовлетворении какого-нибудь уникального заказа, выполнение которого требует большого терпения и навычек. Если ученик не справляется, то его ученичество продлевается еще на несколько лет, если справляется, то он стаёт независимым кузнецом.
Мастер. Кузнец способный создавать всё лучшее, опытный и знающий очень много. Он знает не только как обработать железо, он знает как сделать так, чтобы оно само по себе стало желаемым изделием. Он способен создать любую вещь которую способен придумать, а если у него это не получается, то создать подобное уже невозможно.
Кузнецы в целом делятся на три категории, но по разным параметрам:
Бронники – мастера создания брони. Такой кузнец знает не только как починить броню, но он еще и прекрасно знает как сделать её крепче из подручных средств. Бронник способен создавать самую надёжную, крепкую и непробиваемую броню, что вряд ли удастся универсалу или оружейнику. Только броннику под силу создать броню из кожи или чешуи дракона или другого мифического создания.
Оружейники. Самые лучшие, острые и сбалансированные клинки это работы оружейников. Они способны не только починить поломанное оружие, они способны за считанные минуты исправить все изъяны ковки или литья, способны довести баланс этого оружия до совершенства. Только мастера-оружейники способны обрабатывать эпические материалы.
Универсалы – кузнецы которые способны сделать работу быстро и качественно. Их преимущество, это способность работать в любом месте, независимо от погоды и других условий. Если вам не нужен сверх сбалансированный меч, не нужны очень крепкие доспехи. А вам просто нужен доспех и простое оружие, но очень срочно, то путь ваш лежит к кузнице кузнеца-универсала, который выполнит любой ваш каприз в кратчайшие сроки, главное не забывайте, что ваш каприз будет выполнен так, как его сумеет выполнить кузнец, поэтому не рассчитывайте, что универсал создаст вам неразрушимые доспехи и разящее оружие. Он просто сделает свою работу, нанесёт интересующий вас рисунок и сделает это быстро и насколько сможет качественно.