Улицы города

Вот так догадливая! - Восторженно воскликнул главарь и даже, для усиления эффекта, хлопнул в ладоши — Феноман!... феномен ли... как любил говаривать один бывший маг из начлежки на кожевенной улице... гы... пока от сифилиса не помер, бедняга... а ведь должен мне остался... э-э... Ну да - одёрнул он себя — типа того! Сюда нам!
Группа пересекла ту линию, которая могла бы, при наличии у церкви крыши, считаться входом. Фундамент церкви просел не равномерно и пол в направлении от входа к алтарю теперь располагался под углом градусов, примерно, в двадцать. Так что дальнейшее продвижение было сродни покорению небольшого холма. Проложив свой путь средь разбросанных повсюду обломков крыши и разбитых изваяниями древних богов, а так же кустарники и грибы наросших здесь за последние годы, грабители добрались до своей цели. В том месте, где в нормальной церкви должен бы располагаться алтарь, из земли торчала странная скульптурная композиция, изображающая одного ангела и одного демона, протянувших руки навстречу друг-другу и сжимающих ими рукоять единого меча, клинком устремлённого вниз — в груду человеческих черепов. Надпись на постаменте, гласящая «Есть только Бог и Наше право!» особой ясности в сакральный смысл композиции не вносила.
Главарь вытащил из сумки не так давно приглянувшийся Шпигелю рунный камень и вставил его в круглую нишу под постаментом. Камень ожил. Руны на его поверхности, как и в прошлый раз, вспыхнули огнём. Отделившись от камня, огненные символы двумя спиралевидными потоками поднялись над скульптурой и слились в изображение, похожее на какую-то гарусную театральную маску.
- Ты вернулся, сын мой. Я с нетерпением ждал этого. Для тебя найдётся новое поручение. —Разнесся средь руин спокойный и какой-то слишком уж безэмоциональный голос, какой мог принадлежать скорее не человеку, а некоему искусственному творению магии.
- Э-э-э! - Запротестовал бандит — Во-первых, мы уже, кажется, определились, что ты не мой папаша! ...Вообще, конечно, учитывая, что моя мамаша так и не удосужилась мне его представить... сама, видать, была не шибко уверена... конечно быть может всякое... Но никаких «сынов»! Ага!? Потом... ты мне ещё за демона, кажеться, не заплатил.
- Демон, о котором ты говоришь, не был доставлен мне.
- А меня это волнует, что ли!? Ты сказал «выследи» - я выследил, сказал «приложи его камушком» - я приложил! Дальше, это вообще не моя забота!
- Ты гневлив и глуп. Я поручил тебе вручить ему камень, но не угрожать ему. Это был лишь тест на лояльность и из-за твоей неспособности точно следовать указаниям ты едва не сорвал его. Кроме того, ты должен помнить, что твоей целью был орк-шаман. Все прочие — лишь промежуточные звенья той цепи, которой ты пленишь его. Знай же, что мне не важно воспользуешься ты ими или нет. Ты упустил орка — вот что важно.
- Слушай, морда! - Взвыл главарь — Гони мои деньги! Ты хоть знаешь, сколько мне пришлось выложить за всю эту экзотическую мишуру — освящёные клинки, святую воду и прочее?!
- Ты получишь часть вознаграждения, ибо выполнил другое моё задание — ты доставил того, кого называют Сумашедшим Магом. Мы беседовали. Он владеет информацией, которая приведёт меня к цели. С этой инфрмцией связано твое новое задание.
- Денежки-денежки-денежки... сначала денежки, потом задание. - грабитель буквально запрыгал от нетерпения.
- В твоём кармане... - главарь ощупал себя и, запустив руку под кожаный жилет, в изумлении извлёк оттуда пухлый мешочек из оленьей кожи «да как ты это творишь, твою... это...» - однако знай, что демон, которого ты не смог убедить, пойдёт против меня. Он попытается убить тех, кто мне служит. Он попытается убить тебя.
- Ага! Три раза! — Хохотнул бандит довольно пересчитывая золотые — Да он в той подворотне чуть со страху не помер, я говорю!
- Гордыня твоя не столь полезна мне, сколь твоя алчность. В служении мне постарайся забыть о ней. Хотя бы на время.
- Заметано, «папаша»! Так что там за заданице?
- Слушай. Маг, которого ты доставил ко мне, сообщил, что орка, за которым я отправил охотится тебя, ранее встречался ему в составе стаи. Мне стало известно место нахождения вожака той стаи. Ты доставишь вожака ко мне. Он сможет рассказать больше о шамане. Это позволит выследить шамана.
- Ага... только загвоздочка... эти орки... они все на одно лицо.
- Тебе нужен орк, зовущийся Дур'Шлаком. Человек, зовущийся Косым Рикардо, обвинил его в порче своей собственности и захватил его. Ты заберёшь орка у Рикардо.
- Э-не! Так не пойдёт! - Испугался бандит — Деньги-деньгами, а дорогу Косому я переходить не стану! Ищи дураков в другом месте!
- Может быть, мне следует поступить именно так?
- Не-не, я серьёзно! Он — самый крутой парень в городе! Демон - это ещё куда ни шло, но дохнуть я пока не собираюсь! Он же псих! Ты хоть тоже, я смотрю, крут необычайно, но к Рикардо не лезь — живым в землю уроет!
- Приятно видеть, что есть ещё люди, для которых существуют ценности превыше презренного метала. - философски заметила маска - Пусть даже ценности столь ничтожные, как жалкая их жизнь. Что же, покинь это место и забудь о его существовании.
- Я попытаюсь — сострил бандит.
- Это не зависит от твоей воли. Ты забудешь об этом месте, лишь только покинешь его. Но прежде скажи, ты хотел сообщить мне ещё что-то ?
- А! Ну точно, «папа»! Эти двое... — Грабители тут же вытолкнули вперед Шпигеля и Раэнну — Они тоже следили за тем демоном. Во как...
- Я понял. Оставь их здесь. Сам уходи.
- А накинуть по десяточке за них не желаешь?
- Вон отсюда. - произнесла маска всё так же беспристрастно.
- Не, слушай... - не унимался главарь.
- Босс... Бос! - забеспокоился его великан-телохранитель — Слышь, что! У тебя кровь из уха!
- Ладно-ладно! - забеспокоился уже сам главарь — пошли отсюда, парни.
Разбойники мгновенно смылись, оставив пленников наедине с висящей в воздухе светящейся маской.
«Подойдите, дети мои, и дайте мне разглядеть вас - раздался после небольшой паузы тот же голос — ответьте, только ли из любопытства вы следовали за одним из врагов рода человеческого? Не бойтесь меня. Я не вижу в вас врага, но надеюсь увидеть союзника. Любите ли вы золото? Власть? Славу? Я уверен, нам есть о чём поговорить. Подойдите же»
 
Последнее редактирование:
После пары часов ходьбы с моей головы, наконец, стянули пыльный мешок, и я, постепенно привыкая к неяркому свету огляделся, с горечью осознав, что бежать по прежнему некуда. Под тычками этих падальщиков-бандитов я прошёл в перекошенное здание неизвестного происхождения. Там группа остановилась. И начались волшебства.
После явления непонятного существа в массы, один из похитителей стал вести с ним переговоры, к которым я не прислушивался в силу занятости мыслей построением плана побега.
План так и не построился, а бандиты уже в спешке покидали здание не обращая внимания на нас с девицей.
Я уже приготовился шмыгнуть за бандитами, как неведомояе нечто обратилось ко мне с предложением, в котором угадывалась возможность подзаработать.
Поскольку я сегодня был уже трижды ограблен, мне поневоле пришлось обратить внимание на слова маски, откинув всяческие опасения.

Последовав приглашению я подошёл поближе к каменной феерии, изображающей взаимодействия каких то человекоподобных существ.
 
Раэнна с интересом пронаблюдала разговор маски и разбойника.
"Странно, - мелькнула мысль в голове оборотницы. - Что же это за сущность?"
- Подойдите, дети мои, и дайте мне разглядеть вас. Ответьте, только ли из любопытства вы следовали за одним из врагов рода человеческого? Не бойтесь меня. Я не вижу в вас врага, но надеюсь увидеть союзника. Любите ли вы золото? Власть? Славу? Я уверен, нам есть о чём поговорить. Подойдите же!
Девушка так и не поняла, раздался ли голос в мыслях или вслух. Но сделала шаг вперед... а потом и еще один... и еще. Остановилась, внимательно глядя на маску.
- Да, я люблю и славу и золото! И страшно их желаю! - она резко тряхнула головой. - Я наемница, и мне это нравится! Я встретилась с демоном случайно, желая защитить его, - она скосила темные глаза на спутника. - А есть способ, чтобы получить эти славу и золото?
Взгляд девушки на миг опустился, изучая скульптуру.
"А симпатично!" - мелькнула мысль
- И... - она на миг сбилась, - можно ли, чтобы вернуть мне мои вещи? Там были предметы, довольно дорогие мне.
 
Из правой глазной прорези святящейся полупрозрачной маски в лицо подошедших ударил широкий красный луч, слегка ослепивший их. Он неторопливо скользнул сверху-вниз вдоль всего их тела и потух так же неожиданно, как и вспыхнул.
«Интересные экземпляры... — Произнёс голос как-то ни без претензии на авторитетность в таких вопросах. Затем маска повернулась к Шпигелю — Ты молчишь, но то чувство с которым рука твоя ни так давно легла на мой камень, даёт мне основание полагать, что ты бы был мне достаточно полезен. И в куда большей степени оно дает мне основание полагать, что полезен тебе был бы и я, о трижды обворованный»
Взгляд переместился на Раэнну. «Ну что же, зверь в обличьи девы, ты говоришь мне то, что я желал бы услышать. Но я чувствую, что слова твои не вполне искренни. Не думай, будто я не знаю ничего о вашем роде. Стремление к благам в человечком их понимании для вас, как правило, есть лишь попытка оправдаться перед человеческой же вашей частью за не вполне ясные ей, противоречащие разумному, животные порывы. Хотя лично о тебе я сказать не могу ровным счётом ничего из того, что помешало бы мне доверить тебе одно поручение... Достань из постамента, что ты видишь перед собой, тот светящийся камень и отнеси его господину Августу Квестору — тому, кто живёт недалеко отсюда. В доме. В предместьях Торенвиля. Это простое поручение. Оно будет оплачено десятью золотыми монетами — тебе и пятью монетами - господину Тильберту, если он согласиться тебя сопровождать. По завершении этого задания оба вы можете рассчитывать на заключение более серьёзного контракта, много лучше оплачиваемого, но и сопряжённого с большей угрозой вашим здоровью, рассудку и жизням. Если вы не согласны с условиями, то покиньте это место и забудьте о его существовании. Только не забудьте забрать принадлежащее вам вещи, брошенные у входа вашими пленителями. Это место итак захламлено выше всякой меры...
 
"Значит его зовут Тильберт... Больше чем на Тиля он явно не тянет, ха!"
Шпигель девушку уже совершенно не волновал. Хочет - пусть идет. Ей он не нужен. Она наемничает уже больше семи лет, и пока что мисс Фортуна не изменяла ей ни разу.
Возможно Раэнна была слишком самоуверенна. Возможно она была слишком горда. Возможно...
Она гордо вздернула подбородок, нахмурив тонкие брови:
- Я согласна на это задание. И выполню его, не будь я Волчица! - как же привычна была оборотнице эта фраза...
Гордо кивнув в потверждение своих слов, Раэнна протянул руку к камню и мягко вынула его. Камень казался обычным. Обычной стекляшкой в узорах, осмелилась бы сказать девушка. А еще эти узоры были похожи на... она не смогла определить на что, но что-то они ей напоминали.
Развернувшись девушка быстро зашагала к выходу.

Да, их вещи действительно лежали снаружи. Присев, Раэнна подняла мечи. Улыбаясь, прижалась к одному из с'кашей щекой.
- Эллх... - тихо выдохнули губы. Она до сих пор не могла понять, чем так дорог ей тот старый знакомец...но когда-нибудь она вернется.
Закрепив мечи на спине, девушка открыла сумку. Да, мелочь они кинули сюда. Кольца удобно и привычно устроились на длинных шершавых пальцах. Следом Раэнна подняла кулон... и замерла.
- Как интересно... - прошептала она.
Руны на камне и кулоне были похожи.
- Я обязательно спрошу об тебе, - пальцы пробежались по кулону, - господина Квестора, Может он знает, при чем ты тут?
Кулон устроился на шее.
Раэнна нетерпеливо повела плечами, поправляя куртку. Встала, присматриваясь к чему-то. А потом нетерпеливо зашагала с кладбища в направлении выхода, даже не озаботившись проверить, следует ли за ней Тиль.

На просьбу указать дом господина Августа Квестора вполне респектабельный прохожий отреагировал странно.
- Я всего лишь наемница, - девушка прикрыла глаза. - Меня наняли. И я должна попасть в этот дом. Официально.
Человек задумался.
- Вы найдете этот дом вот там. Он выглядит очень хорошо, до ужаса. А над дверью... рога и копыта.
- Благодарю, - девушка вежливо кивнула. И отправилась в указанном направлении.
 
Постояв некоторое время в стороне, дабы не мозолить глаза своей невольной напарнице, и дождавшись момента, когда та вдоволь наговорится со своими побрякушками, я пошёл к выходу, стараясь не терять её удаляющийся силуэт из виду.
Подобрав свои вещи я достал из сумки меч и держал его наготове, чтобы снова не попасть в просак. В то же время я размышлял над словами маски "зверь в обличии девы" и словами "девы" "Не будь я волчица".
В голову приходили только рассказы друзей вояк о сумасшедших людях - бисерках, кажется. Люди те жили в волчьих стаях, сношались с волчими самками и ели волчью пищу. А в бою с обычными людьми были они безумны и неустрашимы, и дрались обращая внимание лишь на то, что единственно лишает их жизни.
 
С момента, как вы последний раз видели Тиля на улицах города прошло много времени, или не много? Быть может тот пьянчужка в лохмотьях, что вечно валяется на пересечении ремесленников и рынка и есть Шпигель? Н-нет: к счастью это совсем не так. Шпигель давно уже устроился разнорабочим в порту за скромную плату, которой, однако, вполне хватает на выпить и снять лежанку. Все ценные вещи Тиль бережно хранит в тамошнем ломбарде.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху