Анкета Йина "Глыба" Мерка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Йин Мерк

Призрак
Регистрация
27 Январь 2009
Сообщения
22
Монеты
🪙149
Брильянты
💎0
1) Имя персонажа

Йин «Глыб» Мерк (предпочитает просто Глыб)

2) Раса персонажа

Каменный голем.

Особенности:
В воздухе не нуждается, использует его только, чтобы говорить (теоретически способен говорить под водой). Не ест белковую пищу и не пьет воду, питается в основном полудрагоценными камнями и мягкими металлами.
Обладает всеми пятью чувствами, что и человек, но осязание слабое, чувствует в основном вибрации, а не прикосновение (стучите громче).
Очень силен физически, почти не устает. Хорошо защищен от любых физических воздействий: практически не уязвим для колющего и режущего оружия, едва ли пострадает от секиры, и выдержит удар молота. Естественно, пока в дело не вмешается магия.
В огне не горит, но от очень высокой температуры может потрескаться, так же как от резкого перепада. От воды не рассыпается, но хорошо тонет. Чувствует боль только при серьезных повреждениях. Не боится холода.
Сам к магии неспособен и боевым искусствам не обучен. Невосприимчив к ядам и к любой магии, связанной с физиологическими процессами цели (к лечению, усилению или ослаблению и т.д.). Регенерирует очень медленно. Может серьезно пострадать от кислоты или щелочи, падения с большой высоты.

3) Возраст персонажа

больше 400 лет

4) Внешние данные

Очень высок (247см), широк и тяжел (около 1 тонны). Пропорциями схож с человеком, крепким таким, пузатым дядькой лет 40-45, только больше. Вместо кожи шершавая скальная порода песочного цвета – местами выщерблена и покрыта сетью мелких трещин и складок в местах сгибов.
Голова большая, шея короткая, плечи широкие, грудь бочкообразная, живот большой. Руки и ноги толстые, как бревна, ладони и ступни очень крупные.
Лицо полное, добродушное, слегка глуповатое. Нос картошкой, рот большой, челюсть тяжелая, глаза малахитовые, зеленые, выразительные. Волос нигде нет. Голос – низкий рокочущий бас.
По всему телу много мелких шрамов, на голове справа от макушки отколот довольно крупный кусок.
Одет в штаны коричневой кожи, такой же жилет на пуговицах и сапоги из крепкой коричневой же кожи на толстой подошве. Все простое и практичное. Подпоясан белым грязноватым кушаком.
Не агрессивен, дерется только в крайнем случае. В целом добродушен, медлителен и неуклюж, слегка застенчив, любит природу и смотреть на огонь.

5) Профессия и специальность

Может делать любую простую работу: выкопать яму, закопать яму, выкорчевать или посадить дерево…
Умеет находить в земле некоторые минералы.

6) Биография

Свою биографию голем Йин «Глыб» Мерк знает только с того момента, как при таинственных обстоятельствах попал в дом к своему первому хозяину в семью Мерков. Да и то только, что рассказывали последние два хозяина. Обстоятельства были настолько таинственны, что сразу восстановили против Мерков всю деревню. Осложнялось это еще и тем, что обычному крестьянину было не под силу управлять големом, и в первый же день семья лишилась старого покосившегося дома, соседи – сарая, а вся деревня – части заборов. Суровая жизнь в деревне была полна лишений, но помощь голема приносила в разы больше вреда. Нормально он выполнял только простейшие команды: иди, стой, повернись и сиди; все остальное приводило к чудовищным разрушениям. Тогда хозяин решил избавиться от голема, но и здесь его ждал сюрприз. Он отвел голема в лес и приказал «стой». Голем остался стоять, а хозяин ушел домой. Каково же было его удивление, когда почти через месяц голем приплелся обратно, поросший мхом и с воробьиным гнездом на голове.
Находчивый хозяин развернул голема и сказал «иди». Голем вернулся через полгода. С тех пор в течение почти сотни лет его топили на дне реки, закапывали в яму, оставляли в лесу и отсылали куда глаза глядят. Постепенно в деревне привыкли к курсирующему по округе каменному чудищу. Даже прозвали его Глыб (в честь единственного членораздельного звука, который он произносил), хотя сам он по-прежнему откликался только на имя Йин и слушался только членов семьи Мерк.
За эти сто лет деревня разрослась, а среди членов семьи появился мелкий купец. Вот он и подумал, что негоже неутомимому и никогда не голодному голему шататься без дела. Больше года он потратил, чтобы научить Глыба носить вещи, не теряя и не портя их. Еще пару лет он учил голема безопасно передвигаться в тесных помещениях и среди множества людей (не без жертв, разумеется). Зато потом бизнес пошел в гору. Голем не только мог нести непомерные тяжести, но и привлекал клиентов (в тех краях магия и сама по себе была в диковинку, не то, что голем).
В семье купца повелось постепенно обучать голема различной работе. За следующие два с половиной столетия сожительства с родом Мерк он научился не только работать, но и осмысленно говорить и думать. Иногда очередной хозяин путешествовал, и тогда Йин узнавал для себя много нового. Последний хозяин многому научил голема, а последние 19 лет своей жизни просидел в своем имении, не выходя в свет и полностью посвятив себя беседам с глуповатым, но любознательным Глыбом. Так голем называл себя по старой привычке.
А потом подкупленный другими богатыми домами слуга отравил хозяина, и его сына. Род прервался. Голем был разумен, но так и не смог понять, что убило хозяев. Оставшись без смысла жизни, на какое-то время он впал в ступор прямо посреди библиотеки. Никто не стал его передвигать, и простояв неподвижно с десяток лет, голем вдруг очнулся и вышел через дверь к ужасу следующей хозяйки имения, ничего не знавшей о странной старой статуе в библиотеке. Она вообще мало что знала.
За последние примерно 50 лет голем сменил много мест и везде представлялся, как Йин Глыб Мерк, справедливо относя себя к погибшему роду. Семь лет он прожил отшельником в лесу, хорошо научился искать вкусные породы в земле и совершенно по-человечески понял, что ему интереснее жить с людьми. Еще 15 лет он провел в доме одинокого старика, некогда доблестного воина. Долго скитался по негостеприимным городам без особых приключений. Наконец, устав всюду быть непрошенным гостем, он решился осуществить давнюю мечту о далеком царстве, где якобы магия льется рекой, а необыкновенных существ столько, что голему никто и не удивится, не то, что испугается. За несколько лет упорной работы удалось скопить деньги на морское путешествие, и вот бездонный океан позади, а он здесь – в царстве Камигава.

7) Инвентарь

Крепкий полотняный мешок на веревках. В нем небольшая (для голема) лопатка, зачехленный топорик, несколько крупных вкусных разноцветных камней.
На шее кошелек с несколькими монетами.

:1f60d: Спутник

Нет.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху