- прости - побулькала Лиет, растягивая оледеневшими пальцами под подбородком медную застежку и позволяя скатываться в воду плащу. Прощай, любимый плащик!
Сразу же, бочка на половину выше приподняла ее над поверхностью клокочущей воды. Теперь, когда уже нечему было утягивать ее в воду, а рукам стало легче держаться, необходимо было добраться до корабля. Их разделяли несколько десятков метров бурлящей воды.
Лиет в голову пришла одна идея. Очень смутная и подозрительная, но попытаться стоило. Дракон она, в конце концов, или не дракон!
Левой рукой она посильнее вцепилась в досчатый бок бочки, просунув пальцы в ее щель, а правую опустила в воду, концентрируясь лишь только на ней и направляя в нее все свои мысли. Незаметно, вокруг кисти вода стала загустевать и нагреваться.
Зов.
Оно отриагировало почти мгновенно. Тяжелое, неповоротливое тело скользнуло с самого дна, пробиваясь сквозь толщи воды. Ударив хвостом по тугому подводному течению оно оттолкнулось и в несколько гребков всплыло, врезаясь остроконечным плавником в холодный неистовый ветер...
-здравствуй ужин! - лязгнула зубами тварь прямо рядом с девушкой.
- погоди, ты не так все поняла! - осипшим голосом прохрипела Лиет прямо в уставившуюся на нее тупую морду, автомотически пытаясь отыскать у нее глаза дабы разглядеть в них хоть каплю рыбьей совести.
- хороооошая рыбка! хорооошая! - затянула она, одновременно протягивая нагретую от магии руку и касаясь морды животного, от чего то вздогнуло, никак, по-видимому, не ожидая такой реакции.
- отнеси меня к кораблику, золотая моя. - продолжила Лиет, ослабевая и постепенно скатываясь в воду. Заклинание призыва давалось ей, уставшей и полностью выбейшейся из сил, не так уж легко.
Она разжала левую руку, отпуская спасительную бочку, но огромное черное существо вовремя подхватило ее, поймав плоскостью своей спины и балансируя на поверхности. В глазах у Лиет промелькнула лишь тень и ее рука непроизвольно ухватилась за холодный и скользкий нахребетный плавник.
- не спать, а то замерзнешь! - твердила она толи рыбе, толи самой себе, стараясь не впасть в забытье перед очевидным спасением.
Животное, с девушкой на спине, медленно направилось к кораблю. Ему очень не хотелось туда плыть, но дракон будет гневаться если оно это не сделает. Силы же Лиет таяли с каждой секундой. Почти у самой кормы корабля она выпустила скользкий плавник и ухватилась за свисающий в воду с борта канат.
Рыбина подождала пока дракон уцепиться как следует и отправилось на дно, мрачно щелкнув напоследок своим хвостом.
Взобраться по канату наверх было не реально. Лиет набрала в грудь побольше воздуха и попыталась что-то прокричать сквозь накатывающую пелену сохраняя остатки мужества и сил.
На ее счастье ветер отнес ее писк к стоящему неподалеку матросу и тот, заинтересованный странным звуком глянул за борт. Оттуда ему застенчиво помахала ручкой Лиет: типо сымайте, я уже нагулялась!
- смотри-ка Хокс! Сирена! - удивленно вылупил он глаза, уставившись на Лиет.
- какая еще сирена! дурень! Это нашу девицу скинуло за борт. Тяни канат! Быстрее!
Двое матросов навалились на канат, затаскивая Лиет на борт.
- а я то думал куда она подевалась...
- и я уже решил что потопла.
Лиет судорожно откашливалась, в последний момент нахлебавшись воды. Моряки сунули ей под нос флягу и заставили отхлебнуть.
Девушка глотнула и чуть опять было не подавилась, но неожиданно, жидкость скатившаяся в желудок раздалась по телу горячей волной.
Подняв голову и оглядевшись по сторонам, она (ну прям так неожиданно) встретилась взглядом с колючими глазами эльфа, наблюдавшего за ней.
В дневник наблюдений просилась еще одна заметка:
эльфы вовсе не благородны. Этот же, словно прочитав ее мысли, отвернулся и зашагал прочь.
Но
девушка не стала раздумывать о коварном эльфе не пожелавшем героически спасать ее жизнь и бросаться самопожертвенно за ней в воду, как это делают во всех рассказах добропорядочных крестьянских девушек такие же добропорядочные
эльфы. Неблагородных наверняка вообще не существует, просто есть нравственно приспособленные.
Но сейчас ее заинтересовало кое что совсем другое. Оказавшись в безопасном месте, и, наконец, позволив себе осмотреться, она поразилась необыкновенным и довольно резким изменением погоды: море, словно обласканный котенок мирно трепетало по всему горизонту, а грозового облака и след простыл.
Ее пробивала мелкая дрожь. Плащ, оставшийся от ее отца уже давно болтался в глубоководье, а в уцелевшей сумке, брошенной в тесной каюте, кроме склянок с и свертков с травяными сборами не было никакой смены одежды.
К счастью, в каюте нашлось штопанное тоненькое одеяльце в которое она тут же с удовольствием завернулась. Но зубы еще продолжали отстукивать барабанную дробь неизвестного мотива. Драконы, существа удивительно выносливые, но всякие превратности судьбы они на много лучше выносят в своем истинном облике, хотя, некая доля приходится и на человеческий организм, со временем все более его укрепляя. Но Лиет, по меркам тех же драконов, была еще совсем птенцом, и посему, действие ее драконья сущность оказывала минимальное. А перевоплощение в дракона, тут, на корабле было просто не реальным. Она тут же представила себе искаженные лица экипажа и затем картину маслом - как они все вместе во главе с эльфом скидывают ее за борт. Перспектива не сильно радовала.
Сделав несколько глотков из склянки "здоровье", припасенной ею в дорогу, она понадеялась, что эликсир поможет предотвратить простуду. И пока она в уме перебирала его состав, припоминая, не схалтурила ли где,
девушка незаметно для себя уснула.
Сон бывает разным, но этот был прямо таки мертвым, так как Лиет провалилась словно в черную дыру и ее едва добудился резкий стук в дверь. Затем, не особенно дожидаясь разрешения, кто-то ворвался в каюту, прихватил ее сумку и поволок вместе с ней на борт. Сквозь сон, и все еще непреодолимую слабость, она почти не сопротивлялась, но честно попыталась обругать нахала.
- что с ней? - услышала она удивленный возглас - пьяна?
- морская болезнь - утвердительно ответил другой, подозрительно знакомый, мягкий.
- тяжелый случай. Ну так даже лучше.
Затем
девушка почувствовала, как ее перебрасывают через плечо и куда-то уносят. Она слабо засопротивлялась. По видимому, неприятности еще только начинались.
- эээээ... - просипела она, пытаясь подобрать слова и высказать все что она думает о такой необычный, на ее взгляд транспортировке. Но слова все так же застревали в горле, а язык был непреодолимо ватным.
- спокойно милая, сейчас о тебе как следует позаботится наш Сэм! - злорадненько обрадовал ее голос.
Приподняв голову она осмотрелась, но ровным счетом ничего не увидела: вокруг было темно.
- даже не смей ее пальцем тронуть, урод! - пихнул кто-то ее «транспорт» отчего он зашатался вместе с ношей, - иначе Уилрик три шкуры с нас сдерет!
- ой было бы за что. Худая она болезно!
- закрой пасть, не тебе решать какие господам нравятся.
Смысл слов стал медленно доходить до ее мутного сознания.
- ээ....- промычала она протестующе.
Через пару шагов "транспорт" остановился. Ее тут же перевернули, поставили на ноги (по-видимому доставили) и она мягко осела на никак не желающие ровно стоять ноги.
- приехали, красотка! С тебя 10 золотых! - усмехнулся здоровяк с фирменно дебильным выражением лица, уставившись на нее с высоты своего роста.
- кинь ее в трюм. - сказал другой.
Прежде чем Лиет бросили в указанное место, она успела разглядеть, что находится уже вовсе не на "Забаве" так как этот корабль был значительно меньших размеров.
Шхуна! - внезапно вспомнила она отрывок разговора матросов у причала. Что же происходит? Куда ее везут?
Теперь она окончательно пришла в себя. В трюме было темно, но в отличие от предыдущего судна - сухо. Хотябы.
Она облокотилась о стену, встав сбоку от двери, чтобы при случае суметь быстро за нее выскользнуть. Наверху слышался беспрерывный стук шагов и ржание не очень трезвых матросов. Найти бы еще какой-нибудь предмет поувесистей!
На пути к берегу