Обсуждение: система боя на оружии.

  • Автор темы Автор темы Deimos
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Deimos

Темный Хранитель
И то, и другое более чем возможно, и причем уже давно. Если кто играл на Лигионе - меня поймет. Вкратце другой вариант, но также наиболее распространенный: описываешь свои действия, а гм решает, попал ты, не попал, урон, последствия.
 
Re: Опрос: арена магов

Бой на мечах отыгрываться легко XD Лол, нормальные красочные дуэли проводятся опять же с мастером, который вуступает в роли судьи, вот вам схема такой дуэли:

Боец1
Мастер
Боец2
Мастер
Боец1
Мастер
...

Получается долго, но результат стоит того, главное чтобы судья был хладнокровным...И не отдавал симпатии тому или другому игроку, осуществляться всё по принципу днб или словески с мастером, т.е. один игрок описывает действие, мастер описывает результат, затем пишет второй игрок...

Для более опытных можно использовать схему:

Боец1
Боец2
Мастер
...

Такая дуэль сокращаться во времени, но повторяюсь для более опытных игроков, которые будут описывать в одном посте много вариаций, как Гаспаров...

Даймос сорь, я забыл страницу обновить...не заметил что ты написал)))
 
Re: Опрос: арена магов

Все равно не могу я себе представить, что тут такого легкого. В нормально мечном бою множество движений одновременных, или взаимосвязанных, их очень сложно разбить на поочередные фазы...

Впрочем, тут идет обсуждение арены магов, между прочим)) Так что холивары, может, куда-нить в другое место перенесем?
 
One, two, three. fight! holywar !!! :aggressive::biggrin::blush2::give_rose::angel:

Эм, а серьезно, прошу сюда свои идеи и обсуждения.
 
И так уважаемые игроки, для простоты пояснения начнем с нумерации таблицы.
Перед вами, три совершенно самостоятельных ветви развития. А, Б, С (слева направо)
Уровни мастерства и приемов делятся так: 1,2,3,4,5 (снизу вверх)
Цифры внутри ячейки, это ее порядковый номер в данной схеме.

Пример. А5, С9, Б1 – обозначение приемов, которые находятся в данных ячейках. Но данный метод дан, лишь для ориентации в таблице, на самом деле каждому приемы должно быть дано имя.

Под приемами имеется ввиду атака или защита, которые заранее выучились игроком и используемые им в ходе поединка.

Количество дней необходимых для обучения приему на каждом уровне мастерства.

1 уровень – прием учится 1 день
2 уровень – прием учится 2 дня
3 уровень – прием учится 3 дня
4 уровень – прием учится 4 дня
5 уровень – прием учится неделю

Три совершенно отдельных ветвей развития даны, дабы человек мог скомбинировать так, как он хочет развить своего персонажа. Ветви А, С – узкой специализации (А- атака, С-защита), можно конечно все бросить на атаку или защиту, но не рекомендуется. Б – ветвь с широкой специализацией, можно поделить поровну, а можно бросить на одно направление. Это зависит только от вашего желания и фантазии.

Обучение и заполнение таблицы.

В начале обучение приемам, игрок не владеет ни одним приемом. Для игрока открыты всего 6 ячеек, куда можно вписать атаку или защиту. Это А1,2 Б1,2 С1,2. Потратив в общей сложности 6 дней (если вы хотите заполнить все сразу) вы изучаете 6 атак (защит, или смесь)

Важно: игрок сам составляет приемы для себя, учитывая свое вооружение, расу, физические параметры и то, как он хочет развивать персонажа. Прописав эффект приема, он отдает его проверяющему на проверку, после утверждения, игрок отписывает обучение. Ни какого самовольного обучения!

Для заполнения ячейки, которая стоит выше уровнем, все ячейки под ней, должны быть заполнены изученными приемами.

Пример: что бы заполнить ячейку А3, игрок должен обладать приемами из ячеек А1 и А2.
что бы заполнить ячейку Б7, игрок должен обладать приемами из ячеек Б3 и Б4 (соответственно и Б1)

И так со всеми последующими, для изучения приема 5 уровня мастерства, все ячейки в данной схеме должны быть заполнены.

Есть некоторые особенности: атака переходит в атаку, защита в защиту (если в ячейкеА3 атака, то в ячейках А4 и А5, будут только атаки), если в верхней ячейке сходится атака и защита, то возможен выбор (если в ячейке Б3 атака, а в ячейке Б4 защита, то в ячейке Б7 может быть и атака и защита), атака (защита) созданные на базе двух атак (двух защит) являются «истинными» и являются сильнее, чем атака(защита) созданные на базе атаки и защиты (ячейка Б7 (атака) созданная из двух атак Б3,Б4, сильнее блока Б8, созданного из атаки Б5 и защиты Б6, и наоборот «истинный» блок сильнее «неистинной» атаки)

Количество атак (защит) за пост.

С 1 по 4 уровень, идут приемы, основанные только на физическом умении (силе, ловкости) 5 уровень показывает, что игрок дорос до такого состояния, когда его с оружием роднить духовная связь. Приемы 5 уровня сродни заклинанием магов, только с использованием оружия. Физическая атака с использованием силы воли, что приводит к страшным результатам.

5 уровень – 2 поста (ну сами понимаете, сконцентрироваться, подготовится).
4 уровень – 1 за пост.
3 уровень – 2 за пост.
2 уровень - 2 за пост (этот уровень переходной между элементарным и сложным).
1 уровень – 3 за пост.

Важно: знание приемов, не означает, что вы автоматически освобождаетесь от написания поста. Это знание лишь упорядочивает ваши навыки. В посте вы должны хотя бы вкратце описать действия, совершаемые вами, а внизу поста, указать названия использованных вами приемов. Так будет легче мастерам, определять победителя, или количество нанесенного вами повреждения.


Коротко о технической стороне обучения

Обучение данным приемам дело сугубо добровольное. Однако, владение данными уровнями несет ряд преимуществ: в поединке противников где один обучен, второй нет, скорее всего закончится победой обученного. Данные приемы позволяют убивать ботов в ТРПГ с поразительной легкостью (1 уровень-1 бот, 2 уровень-1 бот с атакой следующего, 3 уровень-2 бота, 4 уровень- 4 бота, 5… ну смотря какой прием вы прописали, от 5 и до…) тоже самое и с защитой. Эффективное отражение стрел, ударов и т.д. Мастера могут взять данную систему себе в помощь, дабы легче было определить победителя или урон.

Обучение приемам будет проходить в Военном университете Дар-Мехоса, под присмотром ответственного. Для членов клана разрешено обучаться в своих клановых резиденциях.


Некоторые рекомендации и советы

- с введением данной системы, поединок превращается в некую тактическую игру, где победит не только самый быстрый и ловкий, но и тот, кто грамотнее продумал систему своих атак и защит. Защиты разрешено строить не только от клинкового оружия, но и от стрел (в пределах разумного), копий и так далее, так что думайте и создавайте. Тоже самое относиться к атаке, одну линию можно пустить на ловкость и скорость, вторую на силу (смотря, чем вы орудуете и какой вы расы). Ведь самым распространенным будет, скорее всего, 4 уровень, а там много вариантов.

- старайтесь придерживаться плавности линий в таблице, скачки и рывки от силы к ловкости не приветствуются.

- приемы зависят только от вашей фантазии, которая может базироваться на играх разума, или на реальной исторической основе.

- ветви развития подходят для любого вида оружия, начиная от ножей, заканчивая луками. Все зависит от вашей фантазии.

- маги могут вплетать в приемы небольшие заклинания (повторюсь небольшие, дабы обеспечить дополнительный урон или еще что-то)

- все в ваших руках и зависит только от вашей фантазии, дерзайте.

Вроде все, если кому что не понятно, пишите в аську или личку, постараюсь помочь всем. Если будут предложения и пожелания, тоже обращайтесь, не стесняйтесь.


Выносим моск нафиг))) и прежде чем кричать, мне нифига не понятно, прочитайте, все докладно пояснено. Кто уж вообще не понял, ладно спрашивайте, так уж и быть отвечу.
 

Вложения

  • ??????? .webp
    ??????? .webp
    13.3 KБ · Просмотры: 77
Не надо, не путано. Возможные пути развития, в которые игрок сам заносит свои приемы, на основе которых создает следующие. Что и как, это его уже личная проблема и желания)
 
Хм, мне всегда все легче воспринимать на примерах, т.е. распиши ты таблицу и рассказывая по ней правила, яб наверно лучше воспринял эту информацию, нежели абстрактно) Но, я говорю, что основную суть я поймал)
 
Линтар я чего -то не понял, вот два игрока, они перед боем пишут 6 атак, 6 защит или смесь, потом выкладываю и решается кто куда попал, кто промазал и.т.д.?
 
Категорическое нет. Бред это. Давайте еще распишем меню в каждой таверне из 5ти блюд, пересчитаем население каждого города и будем перед каждым постом сверяться с правилами, схемами, системами и прочее прочее. Херня.
 
Если мне в конечном результате(например после проверки боем) не подходит какая либо атака(защита), есть ли переобучение и на каких условиях?

переобучение можно


Линтар я чего -то не понял, вот два игрока, они перед боем пишут 6 атак, 6 защит или смесь, потом выкладываю и решается кто куда попал, кто промазал и.т.д.?

ты че курил?) каждый во время боя выбирает какой прием идет следующим. а не перед боем

Категорическое нет. Бред это. Давайте еще распишем меню в каждой таверне из 5ти блюд, пересчитаем население каждого города и будем перед каждым постом сверяться с правилами, схемами, системами и прочее прочее. Херня.

а есть альтернатива?
 
Хм. Есть возможность, что в прошлый раз, когда я вникал в эту систему, я был мертвецки пьян. Сейчас я ВСЕ понял... Что ж, неплохая задумка, я считаю. Мне, правда, в силу ограниченности своего собственного боевого опыта будет довольно сложно придумлять высокоуровневые атаки\защиты))
 
1 Раз прочитал, могз реально вынесло.

1)Несколько вопросов. От чего будет появляться параметры сила, ловкомть и т.д?

2)Тренировки приемов должны проходить за реальные дни? То есть, 5 уровень я буду по 1 посту в день учить?

3)За моими тренировками будет следить мастер и отписываться рядом?

4)Глянул таблиц, то есть если у меня в красной таблице атака, в зелёной защита и в желтой смешаные.(Это просто пример) 1 удар в красной таблице будет самый простейший, а потом усложнятся?
 
Лин, альтернатива - как мы играли два с лишним года до этой бредовой системы. Не нужно. Неоднократно уже обсуждалось влияние таких систем на литературность и все прочее. Конечно мое слово весит очень мало. Для кого-то вообще ничего. Но я свое мнение сказала. Я против. Категорически.
 
Извини Лин, но в данном вопросе я полностью согласен с Лицентией, у нас литературный форум, а такая система очень пагубно влияет на качество написания, все начнут пользоваться строгим набором приемов, но забудут, что бой, это прежде всего не константа, в нем не бывает ограничений, некоторые приемы осваиваются в критические моменты боя, другие понимаешь интуитивно, а иной раз сражаясь не можешь применить ни один из известных приемом, поскольку противник не уступает(кстати, если противник узнает прием, то процентов 80, что он не пройдет). Как можно свести все бои на литературном форуме к банальным, кинул прием, прошел не прошел, ставишь защиту, пробили не пробили? Не нужно делать заново колесо, когда все и так прекрасно ездят…
 
1 Раз прочитал, могз реально вынесло.

1)Несколько вопросов. От чего будет появляться параметры сила, ловкомть и т.д?

2)Тренировки приемов должны проходить за реальные дни? То есть, 5 уровень я буду по 1 посту в день учить?

3)За моими тренировками будет следить мастер и отписываться рядом?


1) какие параметры? ты чего? никаких сил, ловкостей и т.д. Где ты вообще это увидел?

2) угу)

3) технический вопрос. по усмотрению мастера.

Таг, Лицентия, понимаю ваше право, но просто

Не нужно делать заново колесо, когда все и так прекрасно ездят…

Какое колесо? Покажите мне дуэль 2 воинов. Без магии, без ничего. За свое время я таких не наблюдал. Конкретно ссылку. А для полного моего уверования, лучше 2. Без них дальнейшая дискуссия на тему "все работало и до этого" бесполезна на мой взгляд.

Далее, на счет "написания и литературного форума" если человек может и хочет писать, то что с системой приемов, что без нее у него будут описанные красивые посты. А если он не мог, то уж извините. Просто с системой он будет описывать постами свои действия, а не просто перечисление, сами же названия приемов будут внизу под чертой.

Ешо вопросы?
 
Последнее редактирование:
Лин, все ясно, вопросов нет. Введение системы - вопрос решенный, возможны лишь предложения на тему ее развития.
А Ассир прав. В большинстве своем у нас мультиклассы.
Мы дрались с Гомезом. Без магии, просто на мечах. Мы дрались с Мелианор. Без магии, просто на кинжалах. Полистай
Зал для тренировок
.
Все, я покорно замолкаю и не мешаю великим замыслам.
 
Два класса люди брали в основном из-за скуки играя воина. Лишь некоторые по-прежнему остались верны своим идеалам. Я сам был воином, а потом понял, что так дела не будет.

Лицентия, кто кто, а ты меня знаешь, хотел бы ввести давно бы уже ввел. Да, скажу честно, я склоняюсь к системе как таковой, пока из всего что я видел мне нравится больше всего моя. Если люди модернизируют или придумают что то лучшее то я только «за»

В чем главная проблема поединков на мечах: мы здесь все очень модные до жути. Мы наносим по десятку ударов подряд не обращая внимания на противника, делаем красивые развороты и другие ненужные понты (хотя в реальности большинство этого заканчивается шагом противника назад и легким ударом по голове). Так вот, это красиво и действенно с ботами и т.д. Но ведь за каждым именем живой человек который по своему видит бой и мир. Пример:

ххх Со всего размаху ударил целясь противнику в плечо, затем не останавливаясь с развороту в ноги.

ууу Сделал шаг назад от первого и от второго удара.

НУ слегка скомкано, но я думаю понятно. Теперь главная проблема: а если ууу не хотел делать эти шаги, а просто пошел на поводу поста ххх? Ведь ххх отписал что сделал 2 удара и ууу ничего не оставалось, как писать дальше. А может он хотел:


ууу. Шаг вперед, одновременно уводя меч противника вниз а локтем свободной руки метя в нос

или

ууу. шаг назад от первого удара, поднимая в защитную стойку свой клинок, увидя как противник разворачивается, ткнул его в спину

Могу еще с пяток продолжений ситуации выложить. Все давно пройдено и опробовано на практике. Так где та черта, по которой люди могут понять, сколько кому можно описывать ударов в поединке? Это я и хочу решить и узнать.
 
Назад
Сверху