Мировые Фотографы

Met

Житель , Должность: Воин
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
157
Монеты
🪙654
Брильянты
💎0
Тема создана для всех любителей фотографии, здесь предлагаю подавать резюме фотографов которые Вам импонируют или же Вы просто в восторге от их работ, а может они Вам ненавистны и тоже заслуживают быть здесь.
 
И так, коль такая тема то вот мой кумир в мире фото! Howard Schatz (Говард Шатс) Если не правельно прочитал, извиняюсь.

У него есть свой сайт, на котором он выкладывает свои фотографии. В них всегда есть место действию и жизни. Очень много разных мелочей, которые обычно не замечаешь, в тоже время все просто. За это мне он и нравится. Кто хочет, прошу посмотреть его работы - вот сайт http://schatzornstein.com/index.php
 
Эрвин Олаф
У Эрвина Олафа голубые глаза. Его улыбка обезоруживает, а постоянные шутки позволяют расслабиться и настроиться с ним на одну волну; но во взгляде его — та глубина, куда погружаешься, часто задумываясь об одиночестве, о горе и радости, о настоящих отношениях и их отсутствии, об истинном и искусственном… — о смысле жизни. Еще Эрвин Олаф высок и чрезвычайно строен, подвижен и гибок, несмотря на то что в этом году ему исполняется пятьдесят. Но больше сорока ему никак не дашь. Общается Олаф открыто, доверительно, без малейшего снобизма — а ведь он действительно знаменит — как коммерческий и файн-арт-фотограф, и не только в родной Голландии, но и во всем мире, так о нем говорят критики и его поклонники, кто же он на самом деле ?
Эрвин Олаф (нидерл. Erwin Olaf Springveld; родился. 2 июня 1959 года в Хилверсюм, Нидерланды) — известный Голландский фотограф. Известен своими как коммерческими так и персональными работами. Эрвин Олаф профессионально снимает уже двадцать пять лет и за это время он сумел перейти от положения фотографа – соучастника событий к статусу режиссера, который создает собственную реальность.
Олаф мастерски творит свой мир, будь это отдельная серия фотографий, грандиозные вечеринки или кинопроекты. У Олафа получается порождать воображаемые, но убедительные образы былого, сказок и снов, населенных историческими персонажами, эльфами, карликами, лунатиками и еще Бог знает кем.
В молодости Эрвин Олаф создавал композиции, пронизанные дерзкой сексуальной энергией. Гендерные акценты менялись, проблема власти приобретала эротический оттенок, и упругая молодая плоть выступала в качестве контрапункта к напряженным колебаниям процесса старения. Этот первый этап творческой эволюции ознаменовался двумя большими циклами: «Шахматисты» (198:1f60d: и «Черные» (1990). На следующие десять лет Олаф ушел из сферы искусства. С 1996 года Олаф начинает заниматься коммерческой фотографии. В список его клиентов входят Campbell's, Levis, Diesel, Lavazza, Hennessey, Nokiа, Microsoft, , Rifle, Camel, Heineken .
И только в 1999 году, когда ему исполнилось сорок, наступил следующий этап его творческого развития.

«Зрелость» – 10 постеров тысячелетия. (1999) Идея "Зрелости" пришла Эрвину Олафу после того, как он увидел книгу, посвященную американским плакатам с сексапильными красотками ("пин-апс"), появившимся в 1950х гг. Представьте себе, что во время съемки фотограф "всего-навсего" вышел из мастерской купить пачку сигарет и вернулся через сорок лет. Ничего не изменилось, только модель постарела на сорок лет. Чтобы найти нужных ему натурщиц Олаф дал объявление. Он использовал все средства, чтобы дать им почувствовать себя как можно сексуальнее, и пришел в восторг, когда их взгляд стал выражать желание, самоуверенность и полную раскованность перед камерой. Далее снимки были подвергнуты цифровой обработке: ногти приобрели более яркий красный оттенок, а фигуры стали более подтянутыми, хотя кожа и была оставлена без изменений. Намерение Олафа – бросить вызов технике ретуширования, столь часто используемой в гламурной фотографии, чтобы скрыть морщины, пятна и прочие физические недостатки.

«Жертвы моды» (2000) — раздетые догола модели стоят с надетыми на головы пакетами известных брендов
«Королевская кровь». (2000) Портреты, расположенные в хронологическом порядке, изображают следующих исторических персонажей: Юлия Цезаря, римского императора, убитого в результате заговора; Поппею, ревнивую и мстительную жену столь же жестокого императора Нерона, убившего ее в припадке гнева ударом ноги в живот, когда она была беременна; Марию-Антуанетту, которую Французская революция привела на гильотину в 1793 г.; экстравагантного короля Баварии Людвига II, утонувшего при загадочных обстоятельствах; Элизабет или Сисси, императрицу Австрии и королеву Венгрии, заколотую кинжалом анархиста; русскую царицу Александру, расстрелянную большевиками вместе со всей семьей в 1918 г.; трагическую вдову Жаклин Онассис Кеннеди, изображенную "до" и "после" роковых выстрелов в Далласе в 1963 г.; и принцессу Диану (на ее руке можно увидеть логотип той самой машины, на которой она разбилась, стараясь скрыться от фотографов). Олаф привлекал к работе над этой серией исключительно светловолосых и голубоглазых тинэйджеров, украсив их дорогими ювелирными изделиями и аксессуарами. Кровь и раны, в действительности, происходят из мясной лавки. Но они "усилены" искусственной кровью и затем включены в портреты.

Клуб "Рай". (2001) Название серии напрямую отсылает к амстердамскому храму поп-культуры "Парадизо", и, несомненно, не имеет отношения к христианскому раю – хотя именно там произошел первородный грех и было положено начало земным страданиям. Декорации представляют собой копию подвала в "Парадизо", установленную в мастерской самого художника. Идея этой серии пришла к Олафу, когда он проводил время в "Парадизо", веселясь на грандиозной вечеринке, устроенной им в конце 2000 г. Темой праздника был "цирк". Большая часть посетителей нарядилась клоунами. Смешались в кучу дрессированные слоны, рассеченный напополам гном и трансвеститы, одетые для военного парада. Все это создало настолько безумную и абсурдную картину, что Олаф захотел передать ее в серии фотографий. Прямым образцом для них послужила картина Рубенса "Похищение Гипподамии" (Мадрид, Прадо), иллюстрирующая мифологический эпизод нападения кентавра на Гипподамию во время ее свадьбы, который закончился кровавым столкновением между кентаврами и лапифами.

«Расставание» (2002\2003) После барочного, кричащего "Рая", Эрвин Олаф создал "Расставание", свою наиболее интровертную серию фотографий. Все персонажи одеты с ног до головы в черную, обтягивающую резину, но любые ассоциации с извращенцами здесь совершенно неуместны: одежда, кажется, призвана символизировать ледяное одиночество фигур.
"Расставание" – это также название короткого фильма, который Олаф снял в 2003 г. Мальчик играет, в то время как его мама хлопочет на кухне. Работает телевизор. Домой возвращается папа, они садятся ужинать за стол и вскоре в новостях сообщают о чем-то, что привлекает их внимание. Все трое располагаются перед экраном. На экране появляется слово "Расставание", и фильм начинается сначала.

«Дождь» первой была сделана работа «Школа танцев», которая стала поворотным пунктом в творчестве Олафа. Импульсом для создания серии стало уничтожение террористами нью-йоркского Центра международной торговли 11 сентября 2001 года, и, в частности, мнение, высказанное в частной беседе, о том, что это нападение было в каком-то смысле заслуженным. «Это меня разозлило, — объяснял мне сам Олаф, — потому что я думаю, что в американской политике может быть много неприятного, но это государство является твердым сторонником свободы слова и самовыражения, что для меня очень важно». Он начал работать над «Школой танцев» с идеей создать оптимистический образ американской либеральной демократии. «Я выбрал четырех человек: пожилого пианиста, крупную девушку, крупного парня и очень худого парня. Но когда я начал снимать мне вдруг стало скучно, я впал в отчаяние и попросил актеров остановиться и не двигаться, пока я не установлю правильный свет. Я сделал пробный кадр. Он и стал началом „Дождя“ — люди просто плачут, смотрят в никуда: они ни о чем не думают, ничего не ждут». Шесть фотографических композиций «Дождя» дополнен коротким видео-фильмом, который изображает семью, сидящую с серьезным видом вокруг стола, в ожидании ужина, который так никогда по-настоящему и не состоится. Скрипучая граммофонная запись пьесы Рахманинова подходит к концу. Тикают часы. Никто не говорит ни слова. Сидящие за столом с грустью смотрят друг на друга, беспокойно ерзают на стульях, мечтают о чем-то, в то время как на улице идет проливной дождь.

«Надежда» (2005) Олаф не был полностью удовлетворен «Дождем», «Надежда» нравилась ему больше.«Девушка в коридоре с болтающейся туфлей на ноге, взгляд учителя в классе, руки на коленях крупной девушки в пустой кухне, — все это действует на меня сильнее, чем фотографии «Дождя», — признается Олаф. В видео-ролике к проекту мы видим трехканальную инсталляцию под названием «Раздражение» (2005), синхронно показывающую нам реакцию трех персонажей, которых среди ночи будит громкая музыка, доносящееся из соседней квартиры. Все они растеряны и раздражены. Как только они решаются действовать, музыка внезапно стихает — и они чувствуют смесь облегчения и неудовлетворенности, поскольку проблема разрешилась сама собой. Каждый из них остается одиноким, не подозревая, что соседи находятся в таком же неприятном положении.
Если название серии «Дождь» является своеобразной метафорой унылой серости, «Надежда» очень своеобразно, по касательной, фокусирует внимание на образе действия. На что надеются эти люди? Действительно ли боксер хочет просто выиграть, или он находится в плену обстоятельств и рассчитывает использовать деньги за бой на ринге как средство вырваться из привычной рутины? Учитель хочет лишь того, чтобы ученик преуспел в науке, или его желания не сводятся к этим благим помыслам? Девушка в коридоре, которая, кажется, только что рассталась со своим молодым человеком, действительно желает, чтобы он ушел, или она надеется, что он вернется? В данном случае момент действия и реакции на него является гораздо более напряженным, но каждый персонаж находится в состоянии саморефлексии.
«Последний крик» (свежие новости моды) (2006) , еще смелее трактует тему восприятия внешнего. За заголовком «Париж. Осень 2019» следует продолжительная панорамная съемка безупречно обставленной квартиры, оформленной в стиле модернизма конца 1950-х — начала 1960-х годов: четкие линии, приглушенные цвета в бежевой и серой гамме, комнатные растения напоминают скульптуру. Все в полном порядке, никаких признаков жизни, если только не считать пения птиц за окном и ровного гула бытовой техники. Раздается звонок в дверь, и некая женщина спускается по ступенькам, чтобы открыть ее. То, что за этим следует можно рассматривать, с одной стороны, как нечто банальное (встреча двух женщин, которые ведут непринужденную беседу), а с другой — ужасно странное, поскольку лица этих женщин выглядят совершенно гротескно благодаря имплантатам и пластической хирургии. В ходе разговора выясняется, что подобный внешний облик — последняя мода сегодняшнего дня. Женщины уходят на кухню, а камера продолжает парить в безупречно обставленной гостиной.
Сюжет одного из последних проектов Олафа, «Горе» (2007), построен на сенсационной новости (первой в памяти Олафа-ребенка) — убийства Джона Ф. Кеннеди. Звуковое сопровождение проекта — монтаж различных новостных сообщений об этом покушении. Джон и Джеки Кеннеди стали символическими персонажами эпохи, своего рода королем Артуром и Гвиневрой послевоенной Америки. К тому же им удавалось искусно манипулировать средствами массовой информации: они умели придавать нужную видимость различным событиям, хотя, конечно, не смогли предвидеть событий будущего.
Подспудная идея «Горя» состоит в том, что такое пристальное внимание к собственному имиджу, умение правильно «подать себя» на публике, оставляет мало возможности для переживания глубоко личного чувства утраты. Персонажи остаются чужыми друг другу, не проявляя никаких чувств, позволяя себе едва заметные жесты. Видео-ролик показывает нам девушку-подростка, которая заходит в комнату и застенчиво присаживается, в то время как некая красивая женщина рассеяно глядит в окно. Здесь чувствуется намек на какое-то действие: девушка делает нерешительное движение, чтобы встать и как-то утешить женщину, — но та останавливает ее легким движением руки с безупречным маникюром.

В сочетании эстетизма и суггестии, которое лежит в основе творчества Олафа, заключено все возрастающее чувство потребности настоящего контакта между людьми. Важным здесь представляется не столько аристотелевская категория «сопереживания» как средства эмоционального очищения, но глубочайшая ценность сочувствия самого по себе. Олаф стремится не столько отобразить реальность, сколько пытается создать драматическое воплощение сдерживаемых человеческих эмоций. Его перфекционистская, кинематографическая эстетика — это зеркало, в котором мы видим самих себя, в то же время, понимая, что это всего лишь отражение. Не будучи способными до конца побороть собственное недоверие, мы все таки должны попробовать войти в мир сновидений Эрвина Олафа с широко раскрытыми глазами.

официальный сайт http://www.erwinolaf.com/
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    2.2 KB · Просмотры: 493
  • Erwin_Olaf_-_JACKY_O._12_29_PM.jpg
    Erwin_Olaf_-_JACKY_O._12_29_PM.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 73
  • Erwin_Olaf_-_LUDWIG__1886.jpg
    Erwin_Olaf_-_LUDWIG__1886.jpg
    40.6 KB · Просмотры: 72
  • Erwin_Olaf_-_MARGARET_-_PORTRAIT.jpg
    Erwin_Olaf_-_MARGARET_-_PORTRAIT.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 68
  • Erwin_Olaf_-_THE_HALLWAY.jpg
    Erwin_Olaf_-_THE_HALLWAY.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Назад
Сверху