Бета-тестирование.

Deimos

Темный Хранитель
Регистрация
21 Март 2009
Сообщения
308
Монеты
🪙1,249
Брильянты
💎0
1251551802_5.png

В начале этой недели начался набор в команду закрытого(!!!) бета-тестирования.
Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на портале Ag.ru и заполнить соответствующую заявку. В первых числах сентября будет отобрано 200 человек, которым будут предоставлены пароли к дистрибутиву демо-версии, а также доступ к закрытому форуму Ag.ru, где будет проводиться обсуждение.
Заявки принимаются до конца этой недели(30 августа)включительно.

Полная информация

http://www.ag.ru/disciples_3_betatest

Архив демо-версии.
http://www.ag.ru/files/demos/disciples_3_renaissance
 
Последнее редактирование:
Re: Disciples III:Renaissance

Подробности о бета-тесте.
Стали известны некоторые подробности закрытого бета-теста.
Так, демо-версия игры будет защищена StarForce Proactive. Каждый ключ будет пригоден только для одной on-line активации. Срок бета-теста (срок действия ключа) составит 15 дней. Тестироватся будет только русская локализация. Данная версия предназначена исключительно для бета-теста. Из версии физически удалена значительная часть моделей/карт/арен и т.п. В бету включены 4 миссии из одной кампании. Мультиплеера нет. Звуковое оформление в релизе будет отличаться. В данной версии будет только часть музыки написанной для игры. Патчи для беты будут небольшие и будут устанавливаться поверх.

Помимо того, в связи с огромным количеством поступивших заявок, компания Акелла совместно с компанией .dat увеличили количество ключей для закрытого теста с 200 до 350. Стали так же известны некоторые подробности отбора участников. Списки желающих участвовать в тестировании будут отправлены в компанию Акелла и .dat (причем, принадлежность к Vip пользователям портала Ag.ru там указана не будет). Исходя из требуемых конфигураций, а также мануального изучения тестеров (т.е., производимого в ручную, в том числе, учитывая статистику по Ag.ru (оценки, сообщения, отслеживаемые игры и т.п.)), будет отобрано 350 + некоторое количество пользователей. Активность и статистика на официальном сайте и нашем портале также будут учитываться. Этот "350+" список будет направлен администрации портала Ag.ru, где окончательно и решится судьба ключей. Сначала ключи получат Vip пользователи портала, а затем оставшиеся ключи будут распределены среди не Vip пользователей. Осуществляться это распределение будет сортировкой по полям. То есть, разработчики укажут, в какой последовательности им важен тот или иной параметр (например, если нужно много пользователей Win 7 - они будут выше и т.д), а администрация Ag.ru исходя из этих параметров отберет пользователей. Таким образом определятся все 350 пользователей, которые получат ключи. Последовательность выдачи ключей тоже будет определена принадлежностью к Vip персонам.



Материал предоставлен сайтом http://nevendaar.com/
 
Последнее редактирование:
На днях завершилось бета-тестирование Disciples III Renaissance. Несмотря на всю грандиозность события, информации о процессе представлена в виде единственного обзора, выложенного недавно на портале gamestar.ru.

Как обычно, краткие итоги.

Большая часть информации, уже известная о Disciples, подтверждается автором обзора, а именно: качество графики игры, смена времени суток, особенности терраформинга, развитие городов, генерируемые каждый раз по новой арены, возможность прикрытия во время боя и увеличение характеристик юнитов в нодах, дерево развития лидера, системные требования…

Однако было и несколько откровений.
Много вопросов было в отношении подземелий в мире Невендаара. То разработчики подтверждали информацию об их реализации, то говорили об отказе от нововведения или его осуществлении в аддонах. Ныне известно точно: подземелья все же присутствуют в игре, но попадание в недра земли ограничивается сражением с каким-нибудь довольно сильным отрядом, иначе говоря, нам предоставили еще один вид «логова».

Все игравшие в Disciples I,II помнят ситуацию, когда при живом (или относительно живом) отряде, лидер был мертв. Количество единиц движения резко уменьшалось, и наиболее логичным было возвращение в ближайший город (если вдруг в инвентаре не находилось зелья воскрешения). В третьей части со смертью лидера изменения очков движения не происходит.

На поле боя нововведениями интерфейса являются возможность использования кинематографической камеры и автоматического прикрытия, настройки отображения полосок здоровья юнитов и сетки. Из предыдущих частей перенесен режим автобоя, возможность использования артефактов и зелий, бегство с арены. Пожалуй, пояснения требуют только два пункта.

Кинематографическая камера было частично реализована еще в Heroes of Might and Magic V: во время атаки некоторых юнитов камера меняла ракурс, приближаясь к атакующему. В Disciples III этот эффект постоянен и вынесен в отдельную опцию.

Для того чтобы более подробно описать функцию прикрытия приведу пример. Допустим, на двух соседних гексах у нас стоят воин и маг. В этом случае, затратив так называемые очки прикрытия, можно заставить воина защищать мага: то есть, когда противник будет атаковать волшебника, воин попытается перехватить врага, переключив его внимание на себя. Если же включена опция автоматического прикрытия, то во время боя все воины отряда по умолчанию будут защищать стоящего на соседней клетке лучника\мага, не спрашивая о том игрока.

Ноды делятся на три вида: для воинов, магов и лучников (рейнджеров) соответственно.

Оказалось, что дерево развития навыков героя (доска навыков или также скилл грид) по большему счету содержит пассивные навыки, влияющие на общие характеристики героя, такие как здоровье, сопротивление к различным видам воздействия, установка Стража территории и прочее. Умения, добавляющие дополнительные возможности на самой арене, расположены на краях доски, поэтому немало усилий придется приложить, чтобы их заполучить.
Уже в комментариях к статье упоминается еще несколько важных вещей. В ходе бета-тестирования не было выявлено хоть сколько-нибудь значимых багов; игра почти полностью готова, осталось лишь незначительно править баланс. Тем не менее дата релиза все также не оговаривается, приблизительный срок: осень этого года – начало следующего года.

Вцелом, автор дает довольно положительную оценку. Обновленная атмосфера игры отражает лучшие традиции прошлых частей и передает всю красоту Невендаара, а многочисленные изменения должны понравиться как фанатам серии, так и незнакомым с Disciples игрокам.
 
Назад
Сверху