Анкета Суриката

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Suriickath

Житель
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
104
Монеты
🪙585
Брильянты
💎0
1. Имя персонажа
Представляется всем как Сурикат, при этом опровергает любую связь с одноимённым видом забавных песчаных крыс, обитающих в южных широтах. Возможны сокращения до Сури, Сурт или официальное «господин Кат, по прозвищу Смотрящий-в-Бездну»

2. Раса персонажа
Демон

3. Возраст персонажа
Был материализован в Камигаве восемь с половиной месяцев назад. До этого момента уже существовал определённое время в форме некой инфернальной сущности из параллельного изменения, но из-за каких-то перекосов в пространстве-времени не может точно это время определить. Абсолютно уверен, что не был свидетелем сотворения мира, восстания ангелов, создания Ада и прочих легендарных событий, затерявшихся где-то на просторах вечности. На этом основании считает себя достаточно юным существом, хотя понимает, что даже и пятая часть вечности - срок немалый.

4. Внешние данные
В основном, похож на человека, хотя, естественно, абсолютно отличен от него физиологически. Из видимых отличий имеются: 1) хвост - около двух метров в длину, покрыт твёрдым экзоскелетом, снабжён режущим костяным лезвием и несколькими подвижными сочленениями, сильно напоминает лапку гигантского богомола; 2) рога - чёрные длинные и тонкие, вырастают возле лба и тянуться вдоль всей головы к затылку, повторяя контур черепа; 3) глаза - как-будто заполнены клубящимся тёмным туманом, сквозь который пробивается багровое сияние пылающих зрачков (когда пытается колдовать — глаза застывают, покрываясь изнутри чем-то вроде морозного рисунка на окнах).

5. Профессия и специальность
Воин с намерением переквалифицироваться в мага.
Навыки:
- Боевые. Особо не искушён в каких-либо боевых техниках, но, хотя бы в виду одного только демонического происхождения, является сильным противником. Живуч, вынослив, достаточно силён для того, чтобы легко двигаться даже в тяжёлых доспехах и одной левой управляться с мощным бронебойным двуручником, орудуя им по принципу ятагана. Особо эффективен против тяжеловооружённых и мало маневренных оппонентов, а так же врагов, чье пространство для манёвра ограниченно. В бою полагается на кратковременный неудержимый натиск, сменяющийся уходом в оборону и накоплением сил для новой атаки. Может оторвать руку, раздавить горло, отбросить противника на пару метров, но сам часто пропускает удары, достаточно легко может быть выведен из равновесия и упасть.
- Социальные. 1.Допрос. Сам почти не восприимчив к боли (точнее восприимчив, но она доставляет ему скорее удовольствие), зато мастерски умеет её причинять. Нет гарантии, что «подопытный экземпляр» в конце концов заговорит, однако можно быть абсолютно уверенным в том, что бедняга протянет нщё очень долго после начала действа и будет оставаться в сознании, какие бы (местами противоестественные) вещи не вытворял Сури с его несчастным телом. 2.Ложь. Благодаря абсолютному контролю над эмоциями, тембром голоса и т.д, крайне убедительно врёт. На слабовольных это способность оказывает действие сродни гипнозу.
- Врождённые. Стандартные демонические навыки: повышенная сила, регенерация, стойкость к ядам, частично невосприимчивость к магии Огня, Тьмы, Хаоса (5%)

Книга заклинаний
Магия света:

0 круг

Рассеивание тьмы 0 уровня
Небольшой всплек ярко-белого теплого света. Разгорается на скрещеных перстах заклинателя после щелчка. Обладает свойством рассеивать в душе смертного отчаяние, страх, сомнения и усталость (радиус освещения - 1,5 метра; у всех живых существ в пределах этого радиуса на 1-2% снижаются усталость, вероятность паники, влияние вредных магических воздействий). Максимальная длительность: 15 минут

Клинок светоносца 0 уровня
Яркий луч света, испускаемый ладонью заклинателя на расстояние до 5 метров. Может использоваться для освещения и подачи сигналов. Максимальная длительность: 15 минут

Прозрение 0 уровня
Позволяет Сурту видеть потоки магического света в пространстве, обеспечивает ему саму возможность использования магии Света. Внешне проявляется в «замерзании» его всегда пылающих тёмной энергией глаз.

1 круг

Рассеивание тьмы 1 уровня
Принцип действия ровно тот же, что и у более раннего варианта, однако в данном случае потоки магического света не теряются в пустоте после призвания, а, искривляясь возвращаясь назад к заклинателю. Это дополняет заклинание рядом положительных свойств: во-первых, активацию заклинания невозможно увидеть за пределами отведённого ему радиуса (те же 1,5 метра), что гарантирует от опасности быть замеченым в темноте не теми людьми, во-вторых увиличивает эффект рассеивания тёмных сил до 5-10%. Максимальная длительность: 30 минут. Не оказывает положительного влияния на самого заклинателя, а напротив, наносит ему морально-психологический урон.

Клинок светоносца 1 уровня
От более раннего варианта отличается возможностью воздействовать на материальные объекты и на злые духи низкого уровня. Включается как вспышка, которая при метком прицеливании способна ослепить человека на 20-30 секунд (на гномах и дроу не проверялось, но, по логике, должно воздействовать с большим эффектом). Дальше действует как обычный фонарь, способный, однако, отпугивать нечисть соответствующего уровня и временно выводить из строя фантомов-наблюдателей и кристалы фокусировки магии. При неосторожном использовании ослепляет самого заклинателя на 1 день.

Прозрение 1 уровня
После небольшого акта медитации, заклинатель открывает глаза, испуская ими вспышку, свет которой отражается от любого находящегося в поле зрения мага объекта чуждой Свету природы. При этом все присутствующие могут в течении нескольких секунд наблюдать радужный ореол вокруг материального объекта (в случае, если на него наложено тёмное заклинание, или он содержит в себе демона), либо вокруг точки пространства (если в ней присутствует скрывающийся демон, дух и т.д.). Магия воздействует и на самого Суриката, заставляя его фигуру визуально расплываться в пространстве и вспыхивать радужным сиянием. Это производит ошеломляющее впечатление на крестьян, бюргеров и прочих непосвящённых.

2 круг

Рассеивание тьмы 2 уровня
Имеет тот же положительный магический эффект, что и его предшественник, но охватывает большую площадь и, соответственно, большее количеств союзников.

6. Биография
До недавних пор вёл довольно размерную, ни чем не прмечательную, даже в чём-то скучную демоническую жизнь - осмеивал несовершенство Творения, совращал правоверных, сотрудничал по мелочи с разными колдунами и ведьмами, водил демонические орды вторжения в рейды по пределам Света, испепелял всё живое, и вообще занимался Чёрт знает чем. Представить, что в сложившийся веками образ существования могут быть, вдруг, внесены какие-то коррективы, тем более столь существенные, демон не мог даже в кошмарном сне. Тем более, что он, в общем-то, и не спал никогда. Однако, случилось так, что Сурт был заброшен в незнакомый ему мир (Камигаву), будучи, к тому же, связан тремя условиями: 1) оставить свою тёмную силу за пределами мира. Любая, пусть и незначительная, абсолютно безвредная (в узком, конечно, понимании) попытка скастовать что-нибудь из области Огня или Хаоса должна привести к немедленному развоплощению; 2) не убивать ни одно одушевлённое (в смысле, признанное разумным) существо по собственной воле; 3) в течении одной человеческой жизни овладеть пятью кругами магии Света.
То, каким образом он попал в столь анекдотическое положение - вопрос туманный. Хотя происхождение этого тумана вполне очевидно - его нагоняет сам демон. В зависимости от ситуации и собеседника он может рассказать свою историю совершенно по разному: ...то предстаёт в образе неожиданно раскаявшегося исчадия Бездны, надеющегося таким образом заслужить право вернуться во Свет, ...то и ярым борцом с «диктатурой» этого самого Света, решившим экспериментальным путём доказать несостоятельность положения о разделении мира на Добро и Зло, Свет и Тьму, ...то просто «вольным стрелком», захотевшим дезертировать из глобальной борьбы Начал и каким-то затейливым образом освободить свой дух, уровняв в себе две противоположные стороны бытия. Иные интересующиеся могли в ходе общения с потусторонним миром услышать такую историю: будто один не очень сильный, но сильно самонадеянный демон поспорил на победу с кем-то из ангелов, да на таких условиях, что стал объектом осмеяния всей Преисподней от самого владыки до последнего вшивого бесенёка.
Что бы там не было, но Сурикат действительно вынужден договариваться со светлыми. И это, надо заметить, не мешает ему в непринуждённой обстановке проявлять все характерные демонические качества, как то презрение к смертным, завышенная самооценка и стойкая неприязнь ко всему прекрасному, доброму, вечному.
Такая позиция стоила ему дорого. Едва прибыв в Камигаву, он огненной звездой рухнул на территории порта горда Гунара, что важно - в непосредственной близости от поста городской стражи. На резонный вопрос служителя правопорядка «какого дьявола?!», Сур-т ответил обещанием организовать тому личную встречу с запрашиваемым, а потом, если вопросы ещё останутся, окунуть его душу «в океан очищающей сознание боли». Выполнить угрозу демон по известным причинам не смог и после короткой стычки был препровождён в ближайшую тюремную башню, где и оставлен на неопределённый срок «до выяснения личности и мотивов».
Но (может быть в силу невероятного везения, а может в соответствии с неким высшим замыслом), Сурикат неожиданно для себя встретил в темнице существо, согласное помочь ему в деле освоении магии Света. Там, в заключении, под руководством наставника он состряпал из подручных материалов новую книгу заклинаний, взамен потеряной при вхождении в мир, и тут же применил её для побега. Всё прошло как нельзя удачно, Сури даже сумел вернуть себе часть конфискованного стражей снаряжения.
Оказавшись на свободе, демон решил, что идти в Башню Света прямо сейчас, не привыкнув к самому Свету как следует, не очень-то разумно. Он знал, что всё-равно сорвётся, и в самый неподходящий момент начнёт кидаться в тамошних обитателей файерболлами, признавая тем самым своё поражение. Поразмыслив, он закинул за спину дорожную сумку и вместе со своим новым учителем побрёл по пыльным дорогам Камигавы, надеясь нарваться на приключения и, по ходу, набраться опыта для освоении новой для себя магической школы.

7. Инвентарь
Ценности:
- мешочек из человеческой кожи, содержащий 13 довольно крупных рубинов
- слиток золота весом что-то около килограмма
- золотой перстень с изображением некой крайне несимпатичной физиономии, расплывшейся в мерзейшей мефистофелевской улыбке. Можно определить, что перстень обладает некой великой силой, однако действие ее заблокировано, и, судя по всему, снять защиту не будучи магом высших ступени Света, Огня и Некромантии невозможно. За какие именно заслуги перед демоническим сообществом Сурикат получил этот артефакт - неизвестно, но, несмотря на его абсолютную бесполезность, дорожит перстнем больше всего в мире.
Гардероб и скарб:
- алый, шитый золотом и чёрным бархатом плащ с капюшоном (никакими особыми свойствами не обладает, кроме того, что хорошо защищает от дождя, очень красиво развивается на ветру, и отталкивает большинство видов грязи);
- кожаные сапоги, тёмно-коричневый френч с сереблистым узором и чёрными металлическими пуговицами (сшит из прочной ткани), чёрные широкие штаны.
- бутыль демонического ликёра, настоянного на слюне стигийских гончих. Является сильным ядом - легко растворяет живую плоть. Самим демоном может приниматься вовнутрь с эффектом, схожим с тем, какой оказывает на человека очень крепкий алкогольный напиток. Запас ликёра может пополняться - небольшая его часть преобразует в себя любую заключённую в бутыль жидкость
- походная сумка из кожи пещерного тролля.
Оружие:

- Дух дракона. Меч, наносящий дополнительные 20% урона огнём. Воткнутый на 15-20 минут во что-нибудь деревянное может устроить пожар.
История артефакта: Меч этот был выкован во времена правления славного короля Хлодвига, прозванного в народе Драконобойцей. И хотя имя это обитателям Царства, скорее всего, абсолютно ни о чём не говорит, в своё время и в своём месте оно часто звучало на устах великого народа (давно и в полном составе ушедшего за Стикс). В то время земли королевства Ходвига опустошал безумный огненный дух, явившийся в форме красного дракона. И ни один герой не мог победить чудовище обычным оружием. Зная это, король задумал взять инициативу в свои руки и отправился за помощью к великому колдуну-кузнецу (чья личность столь легендарена, что даже настоящее имя его затерялось среди многочисленных хвалебных эпитетов и прозвищ), но нашёл того в страшном запое. Очнувшись, колдун-кузнец поведал монарху о своём горе - вот уже 3 000 раз он пытался выковать меч, способный поразить чудище и 3 000 раз терпел неудачу. Осознав, что не преуспеет, ибо уже достиг уровня мастерства за который не дозволено ступить обычному смертному, он от великого отчаяния просто напился.
Именно в этот драматический момент, как повествует история, Сурикат выскочил из плавильной печи кузницы и сообщил, что имеет интерес помочь уважаемым господам в их деле (в обмен , разумеется, на кое-какие ответные услуги). Он рассказал, что терроризирующий государство дракон всего лишь пытается попасть домой. Случайно влетевший в мир осколок Великой тьмы инстинктивно желает воссоединиться в породившей его бездной и, захватив душу дракона, разрушает мир, думая впустить в него пустоту. То, что на это (даже при его темпах) уйдёт более миллиона лет, сущность не осознаёт и не успокоится пока не достигнет своей цели. Однако существует способ пленить её, заставив влиться в больший чем она сама сгусток Тьмы, изолированный в некоем предмете (например мече). Проблема лишь в том, что выковать подобный меч способен только один человек во всём мире — присутствующий маг-кузнец, и то если он осмелится переступить через навязанные так называемой «волей неба» ограничения и раскрыть свой «преступно ограниченный врагами свободной воли потенциал, открыв душу перед величайшими энергиями вселенной». Сам кузнец этой формулировки не понял, но он был в депрессии и ему было плевать, а у короля просто не было выхода. Они согласились. Сури забрал душу кузнеца с собой и вернул её через несколько месяцев полностью преображённой. Ещё через девять месяцев непрерывной работы меч был выкован и торжественно вручён королю Хлдвигу. Собрав верных боевых товарищей и в сопровождении демона король отправился на борьбу со злом. Дальнейшие их приключения записаны в 32 томах к счастью не дошедшей до нас саги «О Хлодвиге Драконобойце и Погибели духов». Но известно, что в конце концов героический король хитростью победил дракона, когда, пробравшись в его логово и спрятавшись в выгребной яме, метко поразил мечём единственный не защищенный бронёй участок драконьего тела. Меч немедленно втянул в себя опутанный тьмой дух дракона. На этом легенда закончилась и началась история: вернувшись домой король обнаружил своё королевство в полном раздрае — военный налог разорил большинство местных купцов и земледельцев, власть в отсутствии короля захватили жадные до денег бароны и страна была практически распродана соседним королям на концессии. Король научившийся за время похода решать любой вопрос только одним способом (весьма брутальным) и имея при себе мощнейший в мире артефакт, немедленно начал восстанавливать справедливость. Он объявил войну всем своим вассалам и 8 соседним королям одновременно.
Может быть он и победил бы, но накануне генерального сражения демон явился к королю, чтобы решить вопрос об оплате своих услуг. Они что-то не поделили и рассвирепевшей Хлодвиг рубанул Суриката своим магическим мечом. Меч треснул и высвободившаяся из него энергия тьмы убила всё живое на том поле. Так погиб король Хлодвиг Драконобойца и еще восемь находившихся поблизости королей, тьма расползалась по миру, королевства погрузились в столетия смуты, Сури за сторание получил новый чин в демонической иерархии, а дух дракона так и остался заточён в мече, хоть и очистился от тьмы. В память об этом замечательном эпизоде своей биографии, Сурт забрал меч в качестве сувенира.

- Броня адской стали. Внушительный демонический доспех из неизвестного, родственного адаматину чёрного метала , явно выплавленного где-то в Аду. Из-за отлучения Сур-та от энергий Бездны потерял практически все свои магические свойства и сейчас является просто хорошим тяжёлым доспехом, сопоставимым по весу и прочности с железной кольчугой, усиленной всякими латными накладками. Основное преимущество - крайняя компактность. Поскольку броня была выкована в демоническом мире, её материальность достаточно условна. Большую часть времени она существует в виде скомканный энергетических потоков, бурлящих в амулете на шее хозяина. Сурикат может призвать её 2 раза в день примерно на полчаса. Несмотря на любые полученные повреждения, при следующем призыве броня является в совершенно нетронутом и отполированном виде, мгновенно оковывая тело хозяина. Недостатки: не переносит Света (магии), даже Сурикату всё сложнее её контролировать, а высокоуровневый маг (от 3 круга и выше), знающий соответствующие заклинания по изгнанию бесов может вообще отправить её туда, где она была создана.

8. Спутники
Мэтр. Ручной бурундук. Интересен тем, что носит в себе душу пропавшего недавно волшебника Бонифациуса Шульца. Старый «маразматик» вздумал допросить кого-то из высших демонов и соорудил заклинание, способное, (гипотетически) защитить его душу от Зла. Но, как это часто бывает, напутал в расчётах, переменил «плюс с «минусом» и наложил волошбу таким образом, что только Тьма и могла проникнуть через эту защиту. Явившийся демон, хотя и оценил такую всю иронию положения, душу мага забирать не стал. Он просто перебросил её в одно из оказавшихся рядом животных, после чего с хохотом убрался восвояси. А мэтр Бонифациус остался. Он не мог контролировать действия зверька - животное продолжало жить своей жизнью - мог лишь подавать ментальные сигналы о помощи, но из-за того злосчастного заклинания слышала его лишь разная нечисть. А её, надо сказать, такое положение известного борца с собой (в смысле с ней, с нечистью) только забавляло. Узнав, что Мэтр владеет четвёртым кругом магии Света, Сурикат проявил большее участие в судьбе этого недотёпы и приручил бурундучка, прикормившегося на тюремной кухне. Демон пообещал, что достигнув 4 круга Света снимет заклинание и поможет вернуть Банифациусу его прежний вид. Мэтр согласился обучать демона, но ни на грош не доверяя его обещанию (не без основания, кстати), продолжает искать способ подать сигнал «своим». Сам колдовать не может, но способен в позволенных пределах устанавливать телепатическую связь с Сури, отчасти контролируя его действия.

«Куцекрылый». Странный субъект из потустороннего мира, периодически являющийся к Сурикату в образе изрубленного окровавленного ангела с общипанными крыльями. Всегда вежлив, но сильно действует демону на нервы. Ни с кем другим в мире не взаимодействует.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху