...Кэрри видела сон. По крайней мере, она думала, что это сон. Надеялась...
- Хочешь увидеть продолжение этого сна? - спросил мягкий, низкий голос, едва заметно вибрирующий, как будто рычащий.
Девушка кивнула. Треск огня стал сильнее, что-то горящее упало за ее спиной, подняв тучу искр. Кэрри закричала от ужаса, закрыв лицо руками, дымовая завеса скрыла от нее трех всадников, превратив их в едва различимые силуэты.
Сама сдохнешь. Как собака.
"Помоги мне. Помоги мне... отомстить."
Волк пришел на этот еле слышный мысленный зов. Сквозь огонь, дым, сквозь смерть и отчаяние - он пришел, огромный черный зверь с сияющими желтыми глазами. Он был прекрасен в своей смертельной красоте. Она протянула обожженную руку и коснулась его морды, на что Зверь низко заурчал, высунул язык и лизнул ладонь.
- Помоги мне, - уже вслух сказала Кэрри, проводя рукой по черной морде и касаясь заостренного уха.
Волк махнул хвостом, словно давая положительный ответ, и подошел ближе.
Девушка протянула руки и обняла его за шею, зарывшись лицом в длинную черную шерсть. Он был теплым, почти горячим, сильным и неуязвимым - рядом с ним она почувствовала себя в безопасности. Никакие охотники больше никогда не достанут ее, не причинят ей и ее близким боль.
- Спаси меня, прошу, - прошептала она на ухо Зверя, и тот, мягко высвободившись из ее объятий, повернулся к всадникам. Те в ужасе смотрели, как девушку, которую они собирались убить, загородил здоровенный монстр, напоминающий черного волка, но гораздо больше. Глаза Волка разгорались таким пламенем, которое затмевало пожар, бушевавший вокруг. Он пригнулся и зарычал, и этот рык отдавался громом в ушах всадников.
- Черт подери... - в шоке выдохнул кто-то. - Оборотень!
Волк в ту же секунду прыгнул вперед, выставив лапы с когтями. Одного всадника он полоснул по лицу, и тот, завопив от боли, вцепился пальцами в глаза. Сквозь пальцы уже лилась темная густая кровь. Лошадь под ним, как и под остальными, забилась в ужасе. Но Зверь уже впивался клыками в шею второго всадника. Одно мощное движение челюстей - и тело человека отлетело назад, а голова - вперед, оставив в зубах чудовища какой-то кровавый ошметок, свисавший из зубов. Третий всадник, пытаясь справится с лошадью, не сводил глаз с монстра. Его меч плясал над головой, словно жил своей жизнью, угрожая распороть волку брюхо, но тот не помедлил ни секунды, прыгнув прямо на человека. Меч с тихим шелестом вошел прямо в грудь волка, но промахнулся и не задел сердца. Глаза зверя оказались в нескольких дюймах от лица всадника, и тот, словно остолбенев от ужаса, не мог пошевелиться. Лапа с длинными когтями рванула его шею, и обезглавленное тело медленно осело на землю. Лошади давно убежали. Они оказались умнее своих хозяев.
Волк встал на задние лапы, взялся за рукоять меча и быстро вытащил из груди. Кровь закапала на горячую землю, испаряясь от жара. Рана от меча затянулась за несколько секунд, и Волк, слегка пошатываясь, побрел к девушке.
Кэрри смотрела на все произошедшее огромными глазами. Она не двинулась ни на сантиметр, пока волк расправлялся с ее преследователями. Все это заняло несколько десятков секунд. Но теперь дорога была пуста, и никто не собирался убивать ее, и все - благодаря ему. Таинственному чудовищу, пришедшему ее спасти.
- Спасибо... - она подползла на четвереньках к окровавленному волку, из пасти которого свисал кусок человеческого мяса. Обняла, прижалась, вдыхая запах гари и крови, смерти и страха. И - силы. - Никогда больше меня не оставляй.
Волк опустил голову, прижав уши и хвост. Он смотрел на девушку с огромной любовью, как бы говоря, что ему и в голову такое бы не пришло. Кэрри встала, пошатываясь, опираясь рукой о стену. Город уже почти догорел. На улице валялись трупы. Не только тех всадников - всех жителей города. Разорванные на куски, полусъеденные, растоптанные огромными лапами люди. Он убил их всех, пока шел к ней. На лице Кэрри медленно появилась легкая улыбка.
- Мы с тобой непобедимы, - сказала она. Волк сел подле нее и согласно заворчал. - И никто нас не остановит. Никто не помешает нам выжить.
Она пошла вперед, босиком, ступая по валяющимся на дороге телам. Волк шел рядом, отшвыривая то, что загораживало дорогу. Кэрри улыбалась открыто, словно ей только что рассказали чудесную забавную историю. Споткнувшись об очередное тело, она заметила что-то блестящее, наклонилась и подняла из лужи крови. Руки ее при этом почти до локтя окрасились в кармин.
- Посмотри, - она попыталась оттереть кровь с красивой диадемы с драгоценными камнями, - Красота, правда? - она аккуратно одела диадему и повернулась к Волку, чтобы он мог оценить. Это было действительно красивое украшение, если бы не кровь, засохшая на нем.
Внезапно она почувствовала чье-то присутствие. Повернулась, быстро, нервно - и увидела одинокую фигуру, стоявшую чуть в отдалении без движения. За спиной развевался рваный плащ, на голове был шлем с рогами, который не давал увидеть лицо, но сковзь прорези шлема было четко видно, что глаза у человека испускали голубоватый дымок. В руке у него был огромный двуручный меч, но он был опущен к земле. Человек не собирался нападать на нее, но Кэрр почувствовала страх.
- Кто ты?! - визгливо прокричала она, Волк рядом с ней угрожающе оскалился. - Кто ты такой? Убирайся, или... умрешь... - осознание того, что она знает этого человека, стало для девушки шоком.
Волк нервно посморел на хозяйку, потом на человека с мечом. Она протянула руку, словно пытаясь коснутся его.
- Ассир... - ее шепот разнесся по городу, словно ветер, и эхо многократно повторяло его в каждом пустом, окровавленном, выжженом переулке. - Ассир... Ассир... Ассир...
Зверь увидел, как по лицу девушки побежали слезы. Она повернулась к Волку и погладила его по переносице.
- Я не могу остаться с тобой, - с сожалением произнесла она. - Я должна вернуться к нему... Прости, пожалуйста... Прости...
Она сделала шаг в сторону человека с мечом, и сердце Волка взорвалось болью. Он чувствовал, что умирал. Он умирал... Потому что без нее не мог существовать. Без ее жажды мести, без ее злости, без ее ненависти, направленной против всех и вся, против тех, кто мучил и убивал нелюдей, и против обычных людей, даже не подозревавшей об этом. Всепоглощающая ненависть к миру, отринувшему несчастную укушенную девушку. Она хотела, чтобы мир заметил ее. Чтобы сожалел о том, что отверг ее. Чтобы мир
утонул в человеческой крови...
И все это исчезло в один миг, как только появился этот чертов Рыцарь Смерти. Волк заревел, прыгнув вперед из последних сил, и его лапа с силой ударила Кэрри по голове. Та упала, даже не успев понять, что происходит, потеряла сознание и упала к лапам Зверя. Человек с мечом, через какую-то долю секунды, просто растворился в воздухе, как будто его и не было никогда.
И не будет.
Волк посмотрел на хозяйку. Ему было больно делать такое с ней, потому что он любил ее, любил больше жизни - она дала ему жизнь, она была его домом, но он не хотел умирать. Даже если придется пойти против своей хозяйки, он будет жить.
Никто не помешает нам выжить. Теперь - никто.
Оборотень аккуратно взял тело Кэрриган в передние лапы, убрав когти, встал на задние и зашагал в сторону леса. На горящий город он ни разу не обернулся.
-----------------------
НТРПГ: Хинт, это все происходит у Кэрриган в голове, а не в реальности.