Дорога через лес

- Она была готова встретить то, что ждало там. В вашей подруге я очень сомневаюсь. В крайнем случае моя ученица могла выбраться. В самую пасть зверя она не полезла-бы, я бы не дал. Оставил бы там, где она смогла бы продержаться и откуда она могла вернутся... Тоже самое я делаю и с Кэрри. Ей сейчас даже в лес входить нельзя. Нежить может оказаться где угодно. - Элладан оставался спокойным. - И пресекая ваш нынешний вопрос сейчас она находится под заклинанием убежища... Никто не тронет её, её просто не существует в этом мире для тех, кто хочет её убить. Если она войдёт в склеп под этим заклинанием, а я погибну, жить ей тоже останется недолго. вы хоть раз чувствовали то, что переживает человек, когда его плоть начинает рвать вурдалак? - Элладан зарычал сам на себя глуша в сердце это воспоминание. - Насколько страшным зверем она себя не считает, но такого она точно не заслуживает. - Паладин говорил больше в пространство, смотреть на драконов он не хотел, всплывали еще одни воспоминания.
- Идти со мной вам нельзя. Я иду на встречу со своим предназначением, и этот бой я должен принять один... Ученица которая меня покинула, осталась бы снаружи помещения. Если бы погиб, я бы погиб так, что она выбралась-бы, а ваша подруга, она не поймёт ,что делать с той энергией которая высвободится...

Я настаиваю ,что бы вы забрали её с собой. И во мне говорит не упёртость, во мне говорит тихое понимание неотвратимого. Если мне суждено вернуться, я вернусь за ней, и если понадобится, то и на край света...
 
Пар понял, что действительно не следует отправлять Керри с этим человеком сейчас, когда он твёрдо решил идти "за своим предназначением". Масштабы увиденных им из памяти паладина сцен давали повод думать, что на меньшее он не разменивается.
Мысленно связавшись с Кэлен (он всё-таки замечал что-то странное в её настроении), Пар поделился с ней этим соображением. Затем с пониманием взглянул на человека и негромко заговорил:
--Да... Если ты так твёрдо решил идти один, то постараемся уговорить Кэрри вернуться. Мы могли бы помочь хоть как-нибудь, ведь нежить для нас не страшна, но если ты настаиваешь... Керриган!--окликнул он и, не дожидаясь, сам пошёл навстречу ей. Улыбка всё-таки появилась на морде дракона, ведь теперь он не будет так беспокоиться за её судьбу,-- Паладин вынужден отказать тебе. Он идёт по собственным делам, в которые вовлечены нежить и сама смерть, и даже он со всем своим опытом и умениями не уверен, что выдержит свой бой.--Паранид вкратце пересказал ей доводы человека, --Что ж, не могу сказать, что меня это расстроило. Видно, нам суждено не расставаться!
Проводив девушку обратно, он тихо добавил:
--Интересно, что будем делать теперь...
 
Элладана уже не интересовали доводы которые ему могли высказать. Он развернулся и зашагал прочь, оставив за собой барьер. Любой, кто проследовал бы за ним по земле, мгновенно оказался-бы в святых цепях. "Моя смерть уже ничего не изменит... но мои муки кого-то спасут..."
Паладин шёл сквозь лес по уже знакомой тропе, третий раз за два дня. Он улыбался хотя и понимал, что назад для него дороги нет и чем ближе ставал склеп, тем больше в душе появлялась старая боль и просыпалась былая горечь.
Перед самыми дверями склепа Элладан подумал только о том, что Фоллен пришлось бы оставить здесь ,что она бы тоже не выдержала...
 
Кэрриган молча выслушала Паранида, ни разу не поглядев на него. Ее взгляд был прикован к Элладану. Только поняв, что он собирается делать, она рванула вслед за ним, но невидимый барьер отбросил ее назад.
- Элладан, нет! - закричала она попытавшись еще раз, но стена барьера отбрасывала ее снова и снова, пока силы не покинули ее, и девушка свернулась на земле, поджав колени к подбородку. - Не надо... - позвала она охрипшим от крика и рыданий голосом, но паладин уже исчез среди деревьев.
Как же так? Как такое может быть? Он же фактически спас тебе жизнь. Останься ты Волком, ты наверняка бы погибла. А теперь он ушел, и ты знаешь, что его ждет. Так неужели все зря? Неужели ты проделала весь этот путь только для того, чтобы сейчас кататься по земле в бессильной ярости, не в силах ничего сделать? Несправедливо.
Несправедливо...

Она встала, подобрала нож, который паладин оставил у костра, и засунула за голенище сапога. Хватит раскисать. Слишком много потрясений на один день... Она подошла к костру и затоптала оставшиеся угли. Больше здесь оставаться не имело смысла.
Но что делать теперь? Ее путь в Дрогуорт закончился так внезапно, что она растерялась. Смысла искать ответы больше не было. Крылатый паладин, спасший ее от проклятья, ушел, явно не желая, чтобы она бегала за ним со своей жалкой благодарностью.
- Что ж... - прошептала она сквозь зубы, - Пусть катится к черту. Я... я... - она воткнула нож в дерево, изо всех сил, и он вошел почти наполовину. - Я бесполезна... - закончила она, сев возле дерева и уткнувшись в колени.
 
Проводив взглядом воина--того, чей дух был сильнее всего, что могло поджидать его,--дракон мысленно пожелал ему исполнить задуманное, а затем встал перед Кэрри. Та выглядела подавленной.
Паранид не думал, что сейчас будут уместны долгие разговоры: не нужно было никакой телепатии, чтобы увидеть, что любые рассуждения принесут девушке только боль.
--Кэрри,--тихо позвал он,--Ну не переживай так. Пожалуйста, возьми себя в руки. Жизнь продолжается, а научить тебя контролю над своими эмоциями кто ж сможет лучше, чем драконы?
Он ободряюще коснулся пальцами ее плеча и добавил громче:
--Так что не замыкайся и прими то, что свершилось, за неизменное, и живи, исходя из того, что имеешь! Встань, Керриган!
 
Кэрриган, в этот момент стоявшая спиной к остальным, обняла себя руками. Она действительно казалась теперь какой-то другой. Как будто от марионетки отрезали разом все ниточки, и только что плясавшая и казавшаяся живой кукла рухнула на сцену бесформенной кучей тряпья. Ниточки были оборваны, но это давало и кое-что еще - невидимая рука больше не контролировала куклу. Но... стоило ли оно того?
- Паранид... - сказала Кэрри, повернулась к дракону и прижалась к его лапе. Кожа девушки была холодна как лед, она дрожала. Внезапно она подняла лицо, посмотрела в глаза дракона и отчетливо произнесла: - Я хочу домой...
В этот момент она окончательно сбросила все свои маски. И маску хладнокровной убийцы, и сильной женщины, и прошедшего огонь и воду изгоя. Теперь она была просто Кэрри. Двадцатилетняя девочка, потерявшаяся в ледяных просторах, выжившая лишь каким-то чудом, но даже это казалось фантомом - она как будто могла рассыпаться в снежную пыль в любую секунду. Эта личность, глубоко спрятанная внутри нее, никогда - начиная с ее побега из деревни и исчезновения Караса - не представала так ярко, как сейчас. Впервые в своей жизни Кэрриган не знала, что ей делать.
 
Давая возможность Кэрри собраться с мыслями, Пар сидел рядом, возвышаясь над ней горой, будто отгораживая от всего мира. Было как-то неуютно сидеть вот так посреди почти незнакомого леса, в слабом свете луны и звезд, не зная, как бы помочь ей снова почувствовать себя собой.
Он вдруг ощутил, как она вдруг обняла его за переднюю лапу:
--Паранид. Я хочу домой...--в голосе девушки слышалась усталость и тоска.
--Кэрри, ну не надо смущать молодого дракона,--улыбнулся он, впрочем, не отстраняясь,--Домой... Знать бы ещё, где он. Ты знаешь туда дорогу? Наверное, мы могли бы тебя отвезти. Правда, сначала, пожалуй, нам с Кэлен не мешало бы отдохнуть.
Паранид повернулся и вопросительно взглянул на белую дракониху
 
- Конечно, - я кивнула. Мне было так жаль Кэрри... и я ничего не могла поделать. Утешать я никогда не умела. Не могла найти слова. Да и меня никто никогда не утешал. Я помнила, как плохо было, когда не стало деревни. Но тогда сразу появилась цель - месть. И стало немного легче. А Кэрри? Есть ли у нее подобная цель? Я не знала, мы вообще ничего не знали о ней...
На миг я скосила глаза на Раэнну. Интересно, как бы повела себя она в такой ситуации? И этого я не знала...
- Мы отвезем тебя, Кэрри... Только... разреши, мы и впрямь немного отдохнем? - тут я сделала попытку улыбнуться. Улыбка не получалась. - Час хотя бы, а?
 
Кэрриган кивнула, отчаянно борясь с желанием взять ножик и отправиться обратно пешком. Голос рассудка подсказывал, что такое решение было бы просто ну очень глупым. Будучи человеком, она могла легко попасть в лапы диких зверей, да и обычных убийц. Даже если б она не встретила по пути ни единой живой души, оставался еще перечень разнообразных и увлекательных способов умереть. Например, замерзнуть, или отравиться, или, в крайнем случае, упасть в яму, сломать ногу и медленно умирать от голода и потери крови.
Быть человеком в этом жестоком мире было все равно что подписать себе смертный приговор, не зная лишь, когда его приведут в исполнение. Волк, может быть, был бессердечным зверем, но по крайней мере он защищал девушку, и делал это до сего момента вполне успешно. Может быть, Карас был не так уж и неправ, когда говорил, что дал ей не проклятье, но великий дар?..
Кэрри потрясла головой, как будто стараясь выкинуть из головы ненужные мысли. Ей хватало гнетущего чувства вины перед Элладаном, который ушел на смерть, и она ничего не сделала, чтобы предотвратить это. У нее еще будет время обдумать все, что случилось, а пока стоило просто отдохнуть.
- Ты права, - кивнула она, - Давайте все немного отдохнем. Если вы поможете мне добраться до Блэкграда, я буду очень благодарна. - Воспитание в поместье Вайтмейнов, хоть и недолгое, позволило ее голосу звучать уверенно, и подобрать нужные слова. Она села на землю возле дерева и принялась затачивать ножик откуда-то взятым камнем.
 
Пар обрадовался, что Керриган наконец окончательно взяла себя в руки, хоть и вряд ли она совсем избавилась от своей печали.
--Что ж, Блэкград так Блэкград! Только немного позже... Кстати, а что у тебя там? Семья? Дом? Ты ничего не говорила...
Дракон потянулся и обернулся к стоявшей рядом Кэлен.
--Только час? Нам-то спешить некуда. Могли бы прогуляться, или отдохнуть здесь... "С остальными...или одни, вдвоём"--добавил он мысленно, улыбнувшись.
 
- Я предпочту отдохнуть, - с этими словами я с наслаждением вытянулась на земле. Я уже и отвыкла так долго и часто летать. У эльфов я летала совсем редко, скорее уж чтобы не разучиться летать совсем. А тут... Столько долгих перелетов за два дня...

Кеэнтисс присела рядом со мной, откинувшись на локти.
- Тебе жаль ее, - она проговорила это утвердительно.
- Да... Жалко, сестренка, - я повернулась к ней на миг. Потом отвернулась, полуприкрыв глаза, глядя, как Кэрри точит нож.
 
Улегшись рядом с белой драконихой, Пар сделал вид, что засыпает, но теперь, когда появилось время, задумался. Поведение её казалось ему странным: она будто перестала обращать на него внимание после целого дня, проведенного вместе во время их прогулки.
Решив, что поспать он может и потом, Паранид связался с ней мысленно.
"Кэлен, хотелось бы поговорить,--его тон был спокойным, доброжелательным, но слегка озабоченным.--Мне кажется, с того момента, как мы... Вылетели из той крепости... Ты стараешься даже не смотреть на меня. Чего не скажешь о вечере того дня, когда мы только познакомились. Скажи, пожалуйста, что произошло? Может... Я что-то сделал не так?"
 
Я одним движением повернулась к Параниду. посмотрела на него, положив голову на лапы.
"Нет, все было так как надо, - я улыбнулась. - Просто... понимаешь... мне... как бы кажется неудобным немного, - я потупилась. - Я, во-первых, еще не привыкла... ну... во-вторых... тут началось вот это все... ну и у Кэрри горе... неудобно все таки.. - я мягко положила свою лапу на его. - Но ты не надейся даже, я тебя так просто никуда не отпущу, так-то! - я задорно прищурилась. - Нет, на самом деле... давай подождем немного... Ведь когда это все кончится, мы сможем остаться одни, вдвоем. И Кеэнтисс еще, а?"
 
Лениво приоткрыв один глаз, Пар застыл совершенно неподвижно, с деланным безразличием на морде.
Он с некоторым удивлением уловил те же интонации в мысленной речи Кэлен, что и у себя: смущение, радость, ожидание чего-то...
Подумав, он ответил: "Понимаю, Кэлен. На самом деле, мне тоже ужасно непривычно... Но мне трудно отвлечься от тебя. Так и чувствую тебя рядом всё время--особенно сейчас."
Он осмотрелся: Кеэнтисс уютно устроилась под боком драконихи, и Пар прилёг поближе, накрыв крылом обеих.
"Конечно, с Кеэнтисс мы не расстанемся! Но разумеется, драконьи дела касаются только драконов!"-- с этими словами Пар снова прикрыл глаза, на этот раз ощущая спокойствие и расслабление. "Спокойной ночи"--сообщил он мысленно и остальным спутникам.
 
...Утром Кэрри проснулась от холода. Она спала, свернувшись клубочком, возле дерева, на мокрой от росы траве, поодаль от всех. Паранид, Кэлен и Кэентисс мирно спали, прижавшись друг к другу, и явно не чувствовали утреннего мороза.
Девушка встала, пытаясь не дрожать, и с грустью посмотрела на остатки костра. Чтобы разжечь его опять, требовалось время и умение, которых у нее не было. Раньше как то она не особенно задумывалась об этом, но сейчас выстукивающие марш зубы подгоняли ее найти другой источник тепла.
Она подошла к драконам и уютно свернулась рядом с передней лапой Паранида, прижавшись к теплой чешуйчатой шкуре. И хотя уже наступил рассвет, ей хотелось еще подремать, прежде чем вылететь в Блэкград. Ей вспомнился вопрос Паранида. А что, действительно, ее ждет в Блэкграде? Далеко не факт, что Ассир вернулся и ждет ее там. Однако даже если его там нет, оставался ее дом.
"Теперь мне не найти работу, - с грустью подумала Кэрри, - Не в Блэкграде. Человеку там делать нечего".
 
Проснувшись, Пар обнаружил рядом с собой мирно лежащую Кэрри. Та, видимо, всё-таки замерзнув, перебралась к его теплому боку. Уже светало, он Пар решил, что им всем лучше хорошо отдохнуть, и не стал никого тревожить.
Осторожно повернувшись, дракон придал ей более удобное положение, после чего посмотрел на Кэлен. Улыбнувшись своим мыслям, Пар обнял её за плечи и постарался расслабиться: спать в таком положении было куда труднее, чем обычно, но он ничуть не расстроился. В конце концов, он там недавно сказал, что не хочет спать, да и реакция Кэлен, проснувшейся в его объятиях, была ему интересна...
 
Я проснулась... ну не знаю во сколько. И обнаружила себя лежащей на земле возле Паранида. Последний аккуратно обнимал меня за плечи. Хм... приятно. Улыбнувшись, я все-тки попыталась аккуратно подняться, стараясь никого не разбудить. Угу, Кеэнтисс я разбудила тут же.
- Ты куда? - спросила эльфийка, тут же вскочив и, по привычке, выхватив клинок. Впрочем, он тут же был вогнан в ножны.
- Да я просто встала. Выспалась, - я с хрустом потянулась, тут же боязливо оглянувшись на Паранида и Кэрри. Не разбудила ли? Да нет, вроде спят.
Полянка сияла солнечным светом. солнце светило через просвет в тучах, совсем уже не яркое и не теплое, но все же... Я с удовольствием погрелась немного в его лучах. А потом все же сокрушенно покачала головой и пошла будить Кэрри и Паранида.
- Эй, сони, вставайте! - я нависла над ними, грозно рыча. - Завтрака у нас нету, день просто ужасный, погода пасмурная, но вставать все таки надо!
 
Я постаралась уйти еще тогда, когда ушел паладин, когда потеряла голову Кэрри. Это было неправильно, но по моему скромному мнению, я была лишним напоминанием о ее недавней потере. И все-таки она была сильной. Я бы такого не выдержала. Мой Зверь уже давно стал мною.
Через несколько часов после ухода я почувствовала как резко и неприятно вздрогнул медальон. Еще раз. Еще.

Да что же это? Столько силы?


Я сидела, приоткрыв пасть, страшно удивленная.

Так, сила явно светлая. Иначе бы камень мелко вибрировал. Не любит он у меня темную силу,хоть и принимает. Стоп, светлая сила..!

Я аж подпрыгнула. Со стороны это было как минимум странно. Но мне уже было все равно.

Светлая! Неужели..?

Теперь мне оставалось только ругаться! Чертов паладин! Ладно, о мертвых либо хорошо, либо...

Подняв морду к небу, я горестно взвыла.

Одинокий голос волка... Невероятно злого и грустного... Поминальная песнь...

- Покойся с миром, светлый паладин! И будь счастлив, - мой голос, не в пример тому разу у костра, был чисто человеческим. И с этим я освоилась... - Прощай!

Всю ночь я провела на той полянке. Потом спохватилась и побежала к остальным. Они-то как раз, не смотря на занимающийся рассвет, еще спали. Прокравшись к сумке, я нашла там свою одежду. И убежала в кустики, превращаться.
Как оказалось, вовремя. Сразу после моего бегства, встала Кэлен. Пара фраз с эльфийкой - и они отправились будить остальных. Тут я в облике человека вышла из пресловутых кустиков.
- Доброе утро!
Я очень надеялась, что на меня не посмотрят, как на сумасшедшую.
 
Кэрри приоткрыла один глаз и сонно посмотрела на Кэлен. Та уже проснулась, как и Кеэнтисс, Паранид же все еще лежал рядом с ней.
"Как же не хочется их покидать... Но придется... Долго я не смогу держать эту маску безразличия и притворства... Если бы только снова увидеть Ассира. Остальное не имеет значения".
- У нас есть что нибудь на завтрак? - спросила Кэрри, вспомнив, что кушать сырое мясо и охотиться на диких зверей ей уже вряд ли представиться. А в животе уже порядочно урчало, так как со вчерашнего дня она ничего не ела. Обглоданный олень остался за долгие километры от лагеря, и возвращаться за ним не имело смысла.
 
-Доброе утро, Раэнна, - я посмотрела на нее удивленно. Потом повернулась к Кэрри
Интересно, что она всю ночь в лесу делала? Волчьих песен я вроде не слышала. Так что же? Нет, я ее спрошу.
- Кеэнтисс, у нас есть что-нибудь на завтрак? - спросила я эльфийку. та мигом присела возле сумок, через мгновение вынув оттуда еду:
- Вот. Старый сыр, чуть-чуть копченого мяса, хлеб, уже кстати черствый. И вода. Больше я ничего не нашла.
Я перевела фразу эльфийки остальным уже по привычке.
- Кэрри, будешь все это? Просто... извини... другого ничего вроде нету... - виновато посмотрела я на девушку.
 
Назад
Сверху