Aion: The Tower of Eternity

Uwer

Житель
Регистрация
13 Ноябрь 2009
Сообщения
125
Монеты
🪙475
Брильянты
💎0
Название: Aion: The Tower of Eternity PC
Жанр: RPG
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Innova Systems
Дата выхода: 25 сентябрь 2009
Дата выхода в России: конец года 2009
Сайты игры:
http://www.aiononline.com
http://www.aion.ru
Минимум: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

«AION: The Tower Of Eternity» — творение известного корейского разработчика и издателя MMORPG игр компании NCSoft. Она является разработчиком таких хитов, как: "Lineage II", "Tabula Rasa" и других. Одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. В мире этой игры сражаются Ангелы, Демоны и Драконы, представляется шанс принять участие в этой древней войне.


Контроль и управление миром
У любого игрока есть реальная возможность повлиять на события в мире игры. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере могут повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

Режим PvPvE
В других онлайн RPG геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.

Совмещение Фентези и реальности
«Аion» представит совершенно новый уровень графики: можете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь любые фантазии.



Музыка в игре «Аion»
В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка, игра «Aion» не является исключением. Yang Bang Ean (Ryo Kunihiko) один из самых известных в мире композиторов, создал невероятно красивую музыку для игры «Aion», которая гармонично вписывается в игровой процесс и создает потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира «Aion».



«Игрок против игрока» (PvP)
В основе PvP в Aion лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне.


После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой «Stigma».

Можно принимать участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.

Основная тема игры «Aion: The Tower of Eternity» — это конфликт между Elyos, Asmodians и Balaurs. На противостоянии этих рас и строится весь контент.

Abyss
Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача — познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей.

Персонажи и «Stigma»

Разработчики "Aion"не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

Одной из особенностей игры является система «Stigma». «Stigma» — это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizards или умеющие телепортироваться Assassins.



Рейды
В мире игры «Aion» встречается два типа рейдов. Первый, в котором участвует огромное количество персонажей, похож на рейды в Lineage, а второй требует более стратегического подхода и наличия специальных классовых умений (и, в целом, напоминает скорее Everquest).

Рейдовый NPC/монстр Elyos может быть очень важным для Asmodians, поэтому рейды могут оказывать существенное влияние на ход фракционной войны.

Предметы
Все предметы в игре «Aion» делятся на три категории: Обычные («Normal»), Глубинные («Abyssal») и Драконовские («Drakonic»). Названия еще могут поменяться.

Глубинные («Abyssal») предметы приобретаются через PvP, а Драконовские («Drakonic») — при изготовлении предметов (крафтинге), добытых во время охоты на Balaur'ов.

Вот эта игра точно войдет в историю. От разрабов Ла2, все фичи, какие есть в линейке и Вов перекочевали в эту игрушку. В данный момент игрушка на закрытом бета-тесте, кто не успел надыбать ключ - ждите официального выхода ну или играйте с азиатами. Игра просто зверь:heart:

В россии скорее всего будет платной (процентов 80) но пиратские серверы вновь спасут)))
 
Незнаю, на официальнике до сих пор спорят с сентября месяца как же все таки они сделают, так же как с линягойв России или так же как с линягой на Западе
 
Innova Systems вряд ли тут что то решает, они лишь локализаторы, все решения идут сверху, тобишь прямо от той части корейской корпорации, которая отвечает за свою продукцию в России. Наши просто имеют кусок с прибыли, исполняя роль посредника между производителем и потребителем.
 
А при чем тут это? Когда локализовывались и Ла2 и RF масс медиа сразу растрезвонила о том что они будут условно-бесплатны в нашей стране. Потом загнули что то про менталитет русского мужика и т п.
А когда рецензировали Aion, то сразу сказали что скорее всего будет как и в других странах - все платно, ярые фаны сразу возмутились. Сейчас вход в эту игрушку по тайм-картам, соответственно платно, но ходит слух что это обычная уловка, хотя кто знает...Вот поэтому и не ясно как и что будет с этой игрой. Хотя судя по тому сколько сейчас европейских пиратских сервов - можно не бескпокоится
 
Назад
Сверху