Нововведения по мелочи

Нужен ли нам чат?


  • Всего проголосовало
    22
Уж пошло обсуждение на таких высоких тонах, то повеселюсь и я.

Мы (администрация) в этом вам не мешает...

Уж за это огромное спасибо. Ибо надоело после ваших "крестовых походов" разгребать весь бред. Да Вы особо и не мешали, на Вас просто не обращали внимания.

Мы делаем вам толчки и идем в каком то смысле на уступки,

Че серьезно? Хде? ткни меня нерадивого пальцев в конкретную тему. Вы нас толкаете только в одном направление и в одно место. Не скажу какое, ибо здесь дамы.

1. Чат - Хрень полная в которой мало кто сидит и голосуют "за" лишь по тому что, кто-то что-то там отмочил, а кто то продолжил...весело блин до жути... хрень... А если у тебя нет возможности быть на сайте, а на мобиле только есть аська или джабер? А пообщаться хочется с любимыми софорумцами....А?... Загруженность базы останется такой же как есть сейчас, хоть если мы и урежим, запросы в базу такими же и останутся.

Плин, кто вам мешает общаться? Или за Вами летает призрак коммунизма и урезает инет? Это уже паранойя... Хотите отключать, отключайте, вопрос нах тогда было опрос создавать?

Запомните: или вводите изменения так никого и не спросив, недовольные просто отсеются или уйдут, или не вводите их наперекор общественному мнению. Людям не очень нравится, когда спросили их, а потом вразрез с их мнением их просто похерили.

3. Магазин можно настроить на то что бы вы покупали за очки, за дополнительные очки или иное средство...

Что за иное средство? Мировой кризис добрался и сюда? Еще вопрос: кто будет из администрации начислять очки? Как магазинные предметы будут вливаться в игру? И последнее: НАХЕРА он нужен? У нас литературный мир или каким боком? Что за игровые предметы за не игровые заслуги (моя буйная фантазия уже рисует страшные картины за что раздает администрация награды...)

Дим, хватит устраивать здесь показуху, хотите помогать, пожалуйста, помощи всегда будем рады. Хотите повы*******ся, занимайтесь этом в другом месте. Не надо ставить себя выше других людей и относиться к ним, как к предыдущей ступени эволюции. Они ведь могут и обидеться. Выживут Лицентию, уйду и я. У меня уже готов полностью прописан свой мир. Есть друзья готовые помочь в его создании. Вопрос лишь в финансах, так что это дело не быстрое. Пока я остаюсь на Ками, но если так будет продолжаться и дальше то до открытия своего форума могу пострадать бездельем. Я надеюсь мы друг друга поняли.
 
И опять каждый норовит увидеть чужие "неправильные" мысли и наезды на свою точку зрения...
Я бы сказал, что посты выше Лицентии и Демона имеют что-то правильное, но это вечный, и потому бесполезный спор: "На форуме скучно, народа нету"--"Так организуйте сами, мы ж не мешаем"--"а вы бы посодействовали..."--"А вы бы предложили..."
Администрация, как бы, отвечает за техническую, "внешнюю" сторону форума как Интернет-ресурса. Делают его--скучным или интересным, развитым или ущербным--посетители.
Линттар, уже раздражает вайлетоидная традиция выстраиваться цепочкой и демонстративно при малейших конфликтах хвататься друг за друга и грозить своим уходом. Придумайте уж за два года какой-нибудь новый способ привлечь внимание к своим проблемам, а не этот вай-парад :)) Без обид, но это выглядит так... Будто давишь на жалость. А между тем тот комментарий Лицентии был очень не к лицу активному жителю форума.
 
Комментарий Лицентии был в общем, а в этом плане я с ней согласен, все разбились на группы и отыгрывают свой сюжет. Что играют - это хорошо, а то что нет какой-нибудь другой цели, и взаимодействия с другими игроками - это плохо.

Не знаю, что были за толчки и уступки, но в общем плане я их не видел. В принципе как и последние пол года действия администрации. По крайней мере непосредственно игры они не касались.

Что касается магазина и профессий, чем они вам не угодили? По моему это наоборот лучше и интересней, если их достойно сделать.
Во первых можно ввести получение профессии, или еще более расширенной профессии, дающей дополнительные бонусы. Это дает еще свежих идей на отыгрыш, и стремление эти профессии получать.
Во вторых, необязательно делать магазин за не игровые заслуги, Линттар.
Пример: В магазине можно ввести вещи, или заказать, которые обычным смертным недоступны, но и не очень сильные конечно. Просто лишь достигнув определенного уровня (Очки за отыгранные ТРПГ, начисляемые непосредственно ГМ. Счет можно вести в отдельной теме), вы можете получить что-то необычное и уникальное. Но это дает лишь возможность, вещь не может появится из воздуха, для этого нужно пройти еще один шаг, задание на получение. И только после этого вы будете довольствоваться приобретением. Только оформить как-нибудь и может что-то изменить.
 
Уж пошло обсуждение на таких высоких тонах, то повеселюсь и я....

Здесь голос ни кто не повышал. Зайди в аську пообщаемся по нормальному, раз уж ты так негативно ко мне отнесся
То что выше было сказано мной это мое личное мнение, я пояснил почему я против чата... Голосование быть или не быть ему зависит от вас... Если вы За него, мы просто его немного урежим, как Выше предложил Лиан
 
Последнее редактирование модератором:
Нововведений можно делать сколько угодно, это все равно не поможет сделать форум более активным. Единственное, что реально исправит ситуацию - мастер. Люди есть, играть хотят, а вот мастера, который бы придумал приключение и - самое главное - вел бы его достаточно активно и смог довести до конца, нет. Нововведите неиграющего ведущего, и все будет сразу здорово и замечательно. А так - ну, будут профессии, а отыгрывать их где? Не монологи же оставлять в топиках.

По поводу себя: я поиграть хотел, вообще-то =/ Но раз уж пошла такая пьянка, то подумаю, что можно организовать. Хотя и к таким разношерстным мирам я не привык вовсе. Ну и персонажей всёмагу тоже не люблю. Если есть какие-то предложения, или просто хотите выразить готовность и желание играть, пишите в аську. Хотя я человек новый, кто мне поверит? ;-)
 
Обучаемся играя называется(это я о себе). В общем то паладин - человек/эльф/и т.д. беззаветно преданный существу, предмету или идее, так что тут они с монахом очень схожи, однако паладин может быть как тёмным так и светлым или же нейтральным. Скажу честно, я школьник с головой испорченной ММОРПГ путаю паладинов с тамплиерами и крестоносцами.
Ну в общем если исходить из того, что кроме как богу у нас паладину служить некому, то вполне нормально создать гильдию, которая воспитывала бы монахов для просветления масс и паладинов для уничтожения врагов/еретиков.
 
Вообще не понимаю всей этой возни с гильдиями, сообществами, учениками, учителями. Людей нет столько, чтобы все это в жизнь воплотить нормально. А мертвым грузом повесить можно, да.
 
"беззаветно преданный существу, предмету или идее"
это определение интернета, я просил вашу собственную точку зрения:pardon:
Мне все же кажется что монахов и паладинов смешивать нельзя. Это мое имхо как фаната готики.
 
Тут смотря с какой стороны смотреть. Можно воспринимать монахов как упитанных мужчин в рясах и с огромными крестами на шеях, в таком случае конечно ничто не мешает объединить их с паладинами-фанатиками веры. Однако ж у некоторых при слове монах выскакивает ассоциация с восточными монахами, которые ходят закутанные в простыню и сияют мудростью направо и налево, попутно отрабатывая приемы рукопашного боя. =)

Ну а если по существу, то все это конечно здорово, только кто во все это будет играться.. Можно и короля создать и земли нараздавать преданным вассалам.. Только если сейчас, я как новичок, вижу только пару очагов небольшой активности в мире, то после того как каждому достанется роль главы гильдии или кусочек земли, все эти встречи в игровом мире начнут стремится к нулю.
 
На это мне нечего ответить. Если никто не потеряется можно сколотить команду да отправиться горы покорять из тех кто еще тут живой есть. Только пока мы закончим свои походы вы бы сами взяли да организовали себе культ поход...те кто "играть пришел" вот вас туту в теме уже трое...возьмите да завалите тваринку поинтерестнее или обратитесь за помощью...к Dems_dd за квестом. Чем просто рассуждать, нужно совмещать приятное с полезным.
 
На это мне нечего ответить. Если никто не потеряется можно сколотить команду да отправиться горы покорять из тех кто еще тут живой есть. Только пока мы закончим свои походы вы бы сами взяли да организовали себе культ поход...те кто "играть пришел" вот вас туту в теме уже трое...возьмите да завалите тваринку поинтерестнее или обратитесь за помощью...к Dems_dd за квестом. Чем просто рассуждать, нужно совмещать приятное с полезным.
Благодарю за ценный совет, у меня в конце сообщения как раз есть слова о том, что я подумаю над организацией приключения. В один день интересные походы не создаются. Пойти порубаться и показать собственную непрошибаемость - это как-то и отыгрывать не хочется.

А по сути - да, приходится самим себя развлекать, извините за формулировку. Мои сообщения как были, так и есть о том, что силы тратить нужно не на придумывание неиспользуемых систем, а на повышение активности. Путь - создание приключения.
 
Пойти порубаться и показать собственную непрошибаемость - это как-то и отыгрывать не хочется.

Были тут непрошибаемые, лежат в сырой земле))) Вон Линттар мертвее мертвого сейчас. Особенно когда ваш поход начинает описывать Игровой мастер, ваши шансы попасть на тот свет быстро увеличиваются. Тут ваши "Он ловко изловчился и удар прошел в сантиметре от шеи" может закончится "Клинок полоснул по сонной артерии";:shok:

И тогда путь лежит к вратам возврата, где вам придется заплатить за вторую жизнь. И просто так вы не отделаетесь. Ладно, чет меня понесло))) Может и отделаетесь.

Зачем гильдии и другие сложности, которые вы упорно пытаетесь себе создать? По хорошему, я предлагаю в таком случае сделать профессии с какими-нибудь бонусами для них(ИМХО - иначе они бесполезны), и ввести критерии по которым вы сможете их получить. Первоначальные довольно легко, но чем дальше, тем естественно сложнее.
Там например титул архимага вы сможете получить лишь имея четвертый круг, и пройдя квест в усыпальнице королевского Ифрита, при этом оставшись живым и проявив сообразительность. (Ну это так, написанное за 30 секунд условие). Что-то типо того. Бонус - создание заклинаний четвертого и пятого круга занимают на пост меньше.(Если конечно администрация против не будет... и вы... и я... и этот смайлик ^_^).

P.S. Что-то у меня коряво показаны результаты опроса. Или так и должно быть?
Против 10:Dems_dd, Demonessa, Helga, LiaNdrY, Ассир, Бафомет
За 12(Нас одиннадцать): AtariDarkMaster, Daniel, Kensly, Licentia, Suriickath, Tobias Heine, Uwer, Алекс, Грег, Линттар, Нея
 
Последнее редактирование:
Зачем гильдии и другие сложности, которые вы упорно пытаетесь себе создать? По хорошему, я предлагаю в таком случае сделать профессии с какими-нибудь бонусами для них(ИМХО - иначе они бесполезны), и ввести критерии по которым вы сможете их получить. Первоначальные довольно легко, но чем дальше, тем естественно сложнее.

Алекс, от кузнечного дела я достаточно много плюшек уже поимел)) по крайней мере моя жена, будучи развоплощенной, не будет ходить без оружия и брони, и просто так не умрет, потому что я ее буду обучать. Просто так она теперь не уйдет в иной мир. Хотя... Я бы не отказался от библиотеки по кузнечному делу. Про мифрил и все такое... Почитать, понять свойства металла и руды. Ведь у нас даже обработчиков руды нету!!! Приходиться кузнецу. По этому все герои должны иметь несколько профессий. Иначе не как.
 
Солидарен с Cristoph'ом. Возможно, все мы, "недавно играть пришедшие", просто еще не влились и не поняли местной системы или как-то так, но все ваши споры насчет профессий, скиллов, магазинов и прочего игру не оживят. Ну, или я просто этого не вижу. "Приходите играть на Камигаву, там есть магазин, и классы строго поделены". Звучит не очень, согласитесь. Насколько я понял, многих игроков этого форума интересуют только поединки/битвы/"ипическее" (с) сражения и тому подобное. Вообще большинство проблем и зарождается из за того, что кто-то себе излишней ловкости добавил, а кто-то новое заклятие придумал. А уж дальше идут разборки, споры, и те, кто пришел "просто играть" уходят так же, как пришли, а оставшиеся приходят в себя, а потом жалуются о том, что здесь так скучно. Я не призываю к упрощению правил или изменению устоявшейся системы, я просто прошу всех "местных" быть проще и играть в свое удовольствие. Не подумайте, что я учу вас играть/жить, нет, просто дружеский совет человека, который на "ваш мир" смотрит со стороны. Как говорится, чтобы понять систему, нужно выйти из нее.

P.S.
Пойти порубаться и показать собственную непрошибаемость - это как-то и отыгрывать не хочется.
Аналогично. Кристоф, Грег, сыграемся? ^^,
 
Кристоф, Грег, сыграемся? ^^,
Можно, можно..

Кстати была тут идейка небольшая.. Куда не посмотри все хотят борьбы со злом, злодеями, да так чтоб добро побеждало. Да только где ж столько зла взять чтобы каждому досталось по врагу?! Конечно можно бесконечно долго выдумывать ботов бандитов и тд.. но намного увлекательный будет если сами игроки сплотятся в некую группу с целью порабощения мира и собственного господства *Смех злого гения*
Кхм.. так вот, эти 2-3 игрока с помощью некой могущественной книги, артефакта, древнего божества, требующего кровавых жертвоприношений etc. начинают подчинять царство деревушка за деревушкой, не без помощи гейм мастеров конечно) Оставшиеся активные игроки же всячески борются с ними.. Вот вам и эпическая борьба, вполне правдоподобная. =)

Я вполне готов встать на сторону зла. Бафомет вроде тоже непрочь. :drinks:
 
Систематизация=упорядовачивание=прогресс с точки зрения эволюции.
Вся суть в том, что чем больше границ, тем больше точек оттолкновения для игры и начал для приключений. К слову об игре в удовольствии: мне огромное удовольствие даёт познание, а сейчас тут столько несостыковок и непоняток, что прям грустно. В жёсткие границы свою фантазию загонять гораздо проще, чем рзаливать её же по бескрайним просторам. К тому же по сути профессии никак не могут повлиять на игру тех, кто не отталкивается в прыжке ногами от клинка противника.
Хотя я не отрицаю, что наибольшая проблема форума - отсутствие игровых мастеров.
Бред сказал, но так я думаю.


P.S. Что-то у меня коряво показаны результаты опроса. Или так и должно быть?
Против 10:Dems_dd, Demonessa, Helga, LiaNdrY, Ассир, Бафомет
За 12(Нас одиннадцать): AtariDarkMaster, Daniel, Kensly, Licentia, Suriickath, Tobias Heine, Uwer, Алекс, Грег, Линттар, Нея
Гости могут голосовать.
 
Отличная идея, как по мне. При необходимости тоже могу встать на сторону темных. "Шут темных" уже есть, нужен бард) Будет целая труппа с дрессированным быком (минотавром) и горгульей. Вот только думается мне, что и посильнее Зло на здешних просторах водится. От них-то и побольше вреда будет, и эпичности прибавится.
 
Вся суть в том, что чем больше границ, тем больше точек оттолкновения для игры и начал для приключений.

Все же не согласен, чем больше нюансов тем сложнее новичку проникнуть в мир и прижиться в нем. Хорошо, допустим что на форум приходит хардкорный фанат рпг жанра, готовый вникать в систему профессий, классов и тд. И вот он начинает читать список и думать кого бы ему выбрать: рейнджера или ассасина. И тут он впадает в ступор, а зачем выбирать?! Никаких плюшек от профессии не будет, на игру это повлияет мало, да и как развиваться по ней дальше не ясно...

К тому же все таки для меня остается загадкой почему в том списке наряду с рейнджерами и убийцами присутствует знахарь и кузнец. о_О
Убийца это класс, а знахарь это профессия, как мне кажется. Или что, быть паладином кузнецом нельзя?

Вот только думается мне, что и посильнее Зло на здешних просторах водится. От них-то и побольше вреда будет, и эпичности прибавится.
Ну я думаю если мастера одобрят и поддержат эту идею, можно будет с их помощью отыграть нахождение какого-нибудь фолианта в котором описаны ритуалы поклонения древнему божеству, которое дарует силу/армию/чтонибудьеще. А уж с ним мы станем наиболее опасной группой которую следует уничтожить в первую очередь. =)
Но кто сказал что добро обязательно победит? :biggrin: В случае победы зла уже намечается и вторая глобальная трпг "Партизанское движение".. ну это я уже замечтался. =)
 
Все же не согласен, чем больше нюансов тем сложнее новичку проникнуть в мир и прижиться в нем. Хорошо, допустим что на форум приходит хардкорный фанат рпг жанра, готовый вникать в систему профессий, классов и тд. И вот он начинает читать список и думать кого бы ему выбрать: рейнджера или ассасина. И тут он впадает в ступор, а зачем выбирать?! Никаких плюшек от профессии не будет, на игру это повлияет мало, да и как развиваться по ней дальше не ясно...

К тому же все таки для меня остается загадкой почему в том списке наряду с рейнджерами и убийцами присутствует знахарь и кузнец. о_О
Убийца это класс, а знахарь это профессия, как мне кажется. Или что, быть паладином кузнецом нельзя?
Класс-плохое слово. Всё что там перечислено - ремёсла. Никто не мешает никому осваивать несколько ремёсел, однако это зто занимает значительное время и всё происходит как в реальной жизни: кому-то лень, кому-то некогда. Плюс в идеале новичёк изначально ничего не знает об устройстве жизни, гильдии просто борятся за его внимание к ним.
Ну я думаю если мастера одобрят и поддержат эту идею, можно будет с их помощью отыграть нахождение какого-нибудь фолианта в котором описаны ритуалы поклонения древнему божеству, которое дарует силу/армию/чтонибудьеще. А уж с ним мы станем наиболее опасной группой которую следует уничтожить в первую очередь. =)
Но кто сказал что добро обязательно победит? :biggrin: В случае победы зла уже намечается и вторая глобальная трпг "Партизанское движение".. ну это я уже замечтался. =)
Я аж прослезился - мысли мои читаешь.)
 
Что вам так драться хочется??? Вы еще не поняли, что нормально отыграть бой ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Потому, что написать *Он ловко увернулся от прямо летящей в голову стрелы* может каждый, но не каждый персонаж это может! А то что тут пара людей отыгрывала боёвку по электронному кубику d20... Это вообще изврат по моему. :bad:
 
Назад
Сверху